Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Блог как источник благ. благгер, то есть тот, кто пытается получить различные блага бесплатно.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Блог как источник благ / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Мое основное место работы - агентство дизайна The Studio 4, но у меня также есть секретное хобби: я «благгер». Не блогер, а именно благгер, то есть тот, кто пытается получить различные блага бесплатно. Казалось бы, эти два понятия не сильно связаны между собой, но я не вижу причины, почему бы каждому вебмастеру не получить что-нибудь бесплатно. В данной статье объясняется, как это сделать.

Секрет
В первую очередь, отбросьте предубеждения: компании действительно хотят предоставлять вам свою продукцию бесплатно. Будь то в целях повышения лояльности бренда, сближения с ведущими разработчиками или просто для опережения конкурентов. Фокус в том, чтобы дать им понять: вы, как и ваш сайт, предлагаете нечто жизнеспособное, достойное внимания. Ключевой аспект в этом вопросе - ваше уникальное предложение.

Создание вашего уникального предложения
Каждый вебмастер обладает товаром, который можно предложить компании: мнением, опубликованным онлайн. Проще всего выпускать обзоры продукции в любой отрасли, которая вам интересна. Содержание обзоров должно быть правдивым, что сохранит лояльность ваших читателей, но в то же время для начала советую писать о товарах, которыми вы пользуетесь в настоящий момент, и которые вам нравятся. Затем можно начать сближение с производителями для получения бесплатных товаров.

Станьте источником новостей
Если обзоры - это «не ваше», всегда можно сделать проще и просто публиковать новости в той сфере, в которой вы хотите получать блага. Обратитесь за пресс-релизами к нескольким компаниям, снабдите каждый из них собственными комментариями, и у вас появятся основные контакты с компаниями целевого рынка раньше, чем вы успеете это заметить. В дальнейшем таким же образом поступайте со всеми сообщениями в прессе или событиями, касающимися этих компаний, лично встречайтесь с руководством, и они вас запомнят.

Затем следует решить, что именно вы хотите сделать «гвоздем программы» - «Лучшие 5 MP3-плееров» или «Новинки индустрии красоты-2009» - и поинтересуйтесь, есть ли у них что-нибудь из этого, что можно опробовать.

Используйте медиа-сервисы
Зачастую компании испытывают большую нужду опробовать и понять новые возможности медиа-сервисов, такие как Facebook, YouTube и Flickr. Поэтому если вы используете эти сервисы как вид рекламы на сайте, можно убедить компании присылать вам свою продукцию для выставления на продажу в этом формате. Вы ведете видеоблог?
Предложите организовать видеовыставку (шоукейс) новых товаров. У вас много друзей на сервисе Facebook? Организуйте группу, рекламирующую новый товар. Вам нравится Flickr? Сфотографируйте продукт в необычном виде. Серии «Вишнево-шоколадный дождь» от Dr Pepper's (Cherry Chocolate Rain) и «Все смешалось» Blendtecs (Will it Blend) – вот всего два примера экспозиции бренда, которую можете организовать и вы.

Станьте репортером
Любой владелец веб-сайта за считанные секунды может стать журналистом. Вам не нужно получать специальное образование, чтобы позиционировать себя как журналиста и писать о разных продуктах на своем сайте. Как только вы это осознаете, можете начинать разного рода переговоры с компаниями. Обзвоните их, расскажите о статистике посещаемости вашего сайта, или о проведенной вами рекламе продукции конкурентов, и опишите, что именно вы можете им предложить, если они пришлют вам что-нибудь.
Реклама продукции на веб-сайте не отличается от рекламы в газете, потому вы должны пользоваться не меньшим авторитетом.
Еще более быстрый способ осуществить это - список HARO Питера Шенкмена (это список адресов электронной почты, с помощью которых журналист может связываться с разными источниками и выводить свой сайт на рынок в качестве рекламной площадки.
Воспользовавшись этим списком, я получил 23 продукта бесплатно - просто за то, что написал рекламный текст из 50 слов.

Публикуйте статьи
Последняя хитрость состоит в том, чтобы помочь вам приобрести авторитет в отдельной узкой области, и лучший способ добиться этого - посвятить сайт отдельной тематической нише. Ищите свободные рыночные ниши и сфокусируйте на одной из них свой сайт. Существует миллион сайтов, посвященных обзорам видеоигр, но нет ни одного сайта с обзорами гладильных досок. Создайте такой сайт. И неожиданно у вас появится достаточный авторитет, чтобы привлечь компании, которым необходим подобный рынок сбыта.

Держа в голове все эти идеи, вы будете более уверенно использовать свой сайт для достижения поставленной цели. Хоть и не бывает так, чтобы получилось «все из ничего», если вы будете старательно уделять продуктам на вашем сайте понемногу времени, вы можете ожидать большую отдачу.

Майк Эссекс - автор руководства "Blagman: Don't Buy it, Blag it"(«Благман: не покупай, а получай блага), помогающего практически каждому получать практически все бесплатно. Он регулярно публикует советы из книги на сайте Blagman.co.uk (www.blagman.co.uk), и получает все - от инкрустированного бриллиантами ежедневника до кухонной мойки - бесплатно.
seonews.ru/article/.publication/636/
Майк Эссекс (Mike Essex) , автор руководства «Благман: не покупай, а получай блага»
Перевод статьи выполнен при поддержке
службы онлайн-переводов Perevodby.ru

Уникальный контент для вашего сайта теперь быстро, просто и удобно - служба онлайн-переводов Perevodby.ru!

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0325 s.