Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Какой он должен быть, ваш будущий сайт, решаете вы как заказчик. И написание технического задания на его разработку тоже необходимо написать заказчику. Пример технического задания.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Пример технического задания. / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Общая концепция сайта
Цели разработки веб-сайта: Целью создания веб-сайта является информирование и обратный контакт с ЦА о профессиональной и творческой деятельности автора.
Позиционирование автора как эксперта фарм. отрасли и формирование устойчивого ассоциативного образа у ЦА о таких профф-х качествах: как профессионализм, профессиональная ответственность, достоверность(доверие) информации о ситуации на фарм рынке, смелый современный нестандартный взгляд на проблемы рынка .
Основные задачи веб-сайта:
вызвать интерес к книге
· Побудить посетителя сайта купить и/или рекомендовать книгу
· формирование позитивного образа автора в глазах ЦА
· привлечь внимание ЦА к профессионалой и творческой деятельности автора
Функции веб-сайта:
· Формирование позитивного имиджа автора в глазах ЦА
· осуществление онлайн покупки книги
· Предоставление полного спектра информации об авторе: его проф. деятельности и творчестве
· Создание запоминающегося образа автора
· Осуществление обратной связи с ЦА
Позиционирование бренда, для которого разрабатывается ресурс:
Автор должен позиционироваться на сайте:
· как профессионал с многолетним опытом работы на фармрынке
· как специалист с нестандартным, прогрессивным, порой провокационным взглядом на ситуацию фарм. Отрасли
· эксперт фарм. отрасли известный своими весомыми критичными высказываниями
книга должна позиционироваться на сайте:
· Единственный труд, систематизирующий представление о рыночной практике современной фармацевтики.
· как не предвзятая выборка отдельных негативных фактов, присущих ВСЕЙ ФАРМЕ.
· изнанка современной мировой фарм отрасли
· Уникальная в России книга о состоянии российской фармы, анализ ее потенциала и будущего развития
Целевые аудитории (далее ЦА):
Профессиональная, четко семгентированная аудитория:
· Высший состав медицинских и фармацевтических вузов
· Врачи
· Медицинские представители
· Студенты медицинских и фармацевтических вузов
· Сотрудники российских и иностранных фармацевтических компаний,
· Эксперты фармацевтического рынка,
· профильные регуляторные органы
· СМИ
Требования, связанные со структурой сайта:
Сайт предназначен для продвижения и активных продаж книги в период с сентябрь - декабрь 2008 года + одновременно иформ. сайт о профессиональной и творческой деятельности авторапредполагается след. структура:
Основные рубрики:· Главная страница
· Внутренние страницы
Биография2-е издание книгиПредисловие к изданию 2008 годаСодержание книги (Активное оглавление книги с двумя-тремя начальными абзацами каждой главы) Мнения о книге (месседжи некоторых известных личностей о книге)Купить книгу Публикации в СМИСМИ (классифицированный активный перечень наиболее интересных публикаций автора в СМИ, возможность его категоризации по изданиям/периодам)Творческий архив: (классифицированный активный перечень наиболее интересных творческих работ автора)Электронные скетчи «Новости недели» 2001-2003 ггЭссеНеожиданное (есть несколько работ в области философии и религиоведения. Вряд ли кто-то ожидает это, - вот поэтому - неожиданное) 1-е издание книгиСтатьи и публикацииЗаконотворческий архив(выборочный архив материалов, подготовленных за время работы на государственной службе, включая проекты законов, постановлений Правительства, нормативных правовых актов, а также материалы некоторых сделанных докладов)ФотогалереяНаписать письмо авторуполезные ссылки
Главная страница
Главная страница сайта должна отличаться от внутренних страниц по компоновочному решению, и должна содержать в себе следующее
элементы оформления:· должна содержать рубрикатор,
· фотографию автора и традиционное приветствие: «Удачных Вам таблеток, коллеги» + подпись (факсимиле) под приветствием и фоновую заставку книги.
· Мнения о книге (месседжи некоторых известных личностей о книге) и ссылка на раздел «мнения о книге»
· о покупке книги
· В дальнейшем, возможно, на главной странице смогут ратироваться ссылки и баннеры из раздела «полезные ссылки»

И на главной, и на внутренних страницах должно быть предусмотрено место под баннеры (в т.ч. и для баннеров спонсоров).
Должны быть представлены пиктограммы для следующих опций: «Контакты/Обратная связь», «Поиск», «Карта сайта», «Главная страница». Отослать сообщение по е-mail», «Ваше мнение о прочитанном» «где взять(купить) книгу»
функциональные элементы· Ссылки на основные рубрики (в видимой области)
· Ссылка на подраздел «Написать письмо автору» «купить/заказать книгу»
· Ссылка на раздел «Карта сайта»
· Ссылку на раздел «Поиск по сайту»
· Ссылка на раздел «полезные ссылки »
· Ссылка на раздел «где взять(купить) книгу»

Внутренние страницыГлавные страницы рубрик должны
· отличаться между собой оформлением, сохраняя единый стиль,
· отражать первую подрубрику данной рубрики.
· и содержать в себе следующие

элементы оформления:· фоновую заставку книги
· иллюстрации ассоциируемые с названием раздела

функциональные элементы· Ссылки на основные рубрики (в видимой области)
· Ссылки на основные подрубрики данной рубрики (в видимой области), если это страница подрубрики одной из рубрик
· Ссылка на раздел «Контакты/Обратная связь»
· Ссылка на раздел «Карта сайта» (в видимой области)
· Поле для ввода поискового запроса по сайту («строка поиска») (в видимой области)


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank