Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Если вам необходимо создать сайт, вот пример технического задания для разработки сайта.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ техническое задание - пример / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Заявка на разработку сайта

Для более четкого определения целей, стоящих перед Вашим будущим сайтом, мы предлагаем Вам заполнить эту анкету. Это поможет нам создать максимально точную картину стоящих перед Вами задач и эффективно подготовиться к работе.

Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность представленной Вами информации о Вас и о вашей деятельности.

Бизнес-информация

1. Полное название компании:

2. Контактная информация:

ФИО:

Тел.:

Эл. почта:

Адрес компании:

3. Дата заполнения анкеты:

4. Платежные реквизиты компании:

ИНН:

КПП:

Расчетный счет:

Банк:

БИК:

Корр. счет:

Юридический адрес:

ФИО генерального директора:


Общие вопросы

1. Какова область деятельности и специфика бизнеса Вашей компании?

Предоставление услгу (дизайн и реклама)

2. Укажите (предположите) адрес сайта в интернете по которому он будет находиться:

www.shopping.ru

3. Характерные черты посетителя сайта, потенциального клиента Вашей компании:

40% мужчины, 60% женьщины. Достаток средний и выше.

4. Причины создания (редизайна) сайта, основные задачи, стоящие перед новым сайтом:

Требуется резиновый дизайн. Более высокий уровень. Задачи – привлечение новых рекламодателей.

5. Каковы уникальные свойства товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов?

Уникальный проект для тюмени

6. Пожалуйста, перечислите Ваших конкурентов (желательно с адресом сайта):

нету

7. Дайте Вашу оценку сайтам конкурентов (положительные, отрицательные стороны):

8. Приблизительная структура сайта, глубина вложенности меню, объем сайта (в страницах):

9. Какие информационные разделы нужны на сайте (например: новости, каталог и т.п.)?

Новости, статьи о моде, каталог

10. Оцените (примерно) периодичность обновления информации на сайте:

Каталог раз в месяц, новости раз в 2 недели.

11. Предполагаются ли публикация иностранных версий сайта (сколько языков)?

нет

12. Будут ли представлены качественные фотоматериалы или нужно выполнять фотосъемку?

Будут предоставлены для каталога.

13. Выберите необходимые Вам функции и программные модули:

{ Х} Новости

{ } Категории новостей (сортировка новостей по тематике)

{ } Календарь (выбор новости за определенное число, месяц, год)

{ } Подписка на новости (рассылка новостей пользователям)

{ } Экспорт в RSS

{ } Механизм интернет-магазина

{ } Корзина покупателя

{ } Часто покупаемые товары

{ } Сопутствующие товары и товары, часто покупаемые с другим товаром

{ } Каталог продукции

{ } Импорт прайс-листа из Microsoft Excel

{ } Экспорт прайс-листа из Microsoft Excel

{ } Отбор по параметрам из прайс-листа (фильтр)

{ } Список аналогичных товаров

{ } Электронная система платежей (пластиковые карты, эл. деньги и т. д.)

{ } Регистрация пользователей

{ } Напомнить пароль (восстановление пароля пользователя)

{ } Поиск (обычный поиск по всем текстовым полям сайта)

{ } Релевантный поиск (аналог внутренней поисковой системы)

{ } Голосование (опросы на сайте)

{ } Карта сайта (иерархический список всех значащих разделов)

{ } Он-лайн заказ (автоматическое выставление счета)

{ } Download (скачать)

{ } FAQ (часто задаваемые вопросы)

{ } Гостевая книга (комментарии пользователей о материалах сайта)

{ } Форум (конференция пользователей)

{ Х } Галерея изображений

{ } Вложенные галереи (1-ый уровень вложенности)

{ } Тематические категории галерей (2-ый уровень вложенности)

{ } Отбор галерей по первой букве алфавита

{ } Форма обычного запроса с сайта

{ } Анкета посетителя (сложная форма запроса услуг или товаров)

{ } Версия для печати

{ Х } «Ушки» (внутренняя баннерная система с собственной статистикой)

{ Х} Статистика (страницы, откуда зашли, какие поисковики заходили и т. п.)

{ Х} Загрузка картинок (загрузка изображений через веб-интерфейс)

{ } Загрузка файлов (загрузка фалов через веб-интерфейс)

{ } Путь по сайту (быстрый переход на родительские страницы)

{ } Права доступа (пользователь, гость, автор, редактор, администратор)

{ } Калькулятор

{ } Он-лайн общение через сайт (типа ICQ)

{ Х } Анонсы (акции, последние материалы, горячие товары и. т п.)

{ } другое:


Дизайн сайта

1. Необходима ли разработка логотипа компании?

Нет но можно стилизовать

2. Наличие у компании фирменного стиля, нужно ли его учесть в разработке дизайна сайта?

В приложении файл корел 13

3. Предполагаемый вид дизайна сайта (например: строгий, деловой):

Гламурный и пафосный

4. Как расставить акценты? Необходимо выбрать, что именно превалирует:

{ Х } красота

{ } функциональность

5. Что по-вашему должно лежать в основе дизайна Вашего сайта?

{ } Фотографии

{ Х} Иллюстрации

{ } 3D-модели

{ Х} На усмотрение дизайнера

{ } другое:

6. Обладают ли продукты и услуги особенностями, которые надо отразить в тоне и стиле?

7. Общая цветовая палитра сайта (например: светлая, легкая, спокойная):

Легкая, в шапке допустимо вечернее время но не ночь. Пример картинки в приложении, но она сильно темная.

8. Наличие и расположение рекламных мест (свои баннеры, чужие, размеры, количество)?

Главное не уменьшить кол-во существующих

9. Какие информационные блоки по-вашему, являются самыми важными?

10. Недопустимые к использованию символы, образы, слова и прочее:

11. Есть ли у Вас пожелания к присутствию мультимедиа элементов (Flash, звук, видео и т. п.)?

Не нужно

12. Сайты любой тематики, которые Вам нравятся (по любым причинам) и комментарий:

Wday.ru – раздел шоппинг на высоком уровне.

13. Сайты любой тематики, которые Вам НЕ нравятся (по любым причинам) и комментарий:

Большая часть Тюменских сайтов. Очень не нравятся – http://www.otdih72.ru/ и http://www.vashaekonomia.ru/

Дополнительные вопросы

1. Предельные сроки создания сайта (максимальные):

10

2. Укажите все, что, с Вашей точки зрения, может уточнить задачу по разработке сайта:

Побольше глянца и пафоса, как ни как это справочник для покупателя причем бренды размещенные у нас не из дешевых…

Общее описание всех разделов:

Главная страница – www.shopping.ru:

Все баннеры и логотипы брендов(в центре 5 штук) не убирать, можно сменить место но опять таки не координально, дело в том что места выкуплены на несколько месяцев…. Баннер сверху оставить обязательно на том же месте.

Название меню будет выглядеть так: 1. MANдля мужчин 2. WOMANдля женщин 3. KIDSдля

детей 4. BRANDбренды 5. ACTIONакции 6. SALEскидки 7. FASHIONмода

Конечно весьма спорное решение но так хочет заказчик….

На главной остаются: блок новостей и погоды, блок слева (название у которого NEW) тоже остается но название ему нужно другое – это по сути платное размещение, и оно иде как реклама а не как новинки в каталоге….

Заходим во внутренние разделы Man, women, kids, у них одинаковая структура поэто рассмотрим на примере страницы: http://shopping.ru/man_od_casual.html

Опять таки баннеры оставляем без изменений. Смотрим на блок управления( категории обувь, головные уборы и тд.), к данному списку прибавиться пункт Аксессуары (так же и на women и kids). Только вот смущает такие впадшие кнопки, может замените на что-нибудь более понятное и графическое. Далее, идет таблица со всеми брендами предлагающими мужскую(или детскую и женскую) одежду. Таблицу думаю можно только стилизовать т.к. данные внутри ее не изменятся…

Идем далее кликаем по любому бренду пусть это reebook - http://shopping.ru/Brands/REEBOK.html Видим адреса, телефоны и опять таки таблицу с описание товаров. Все это дело опять таки стилизуем под новый лад.

Меню Бренды - http://shopping.ru/brands.html

Тут классический список на английском и русском алфавите и таблица снизу, опять таки стилизуем на новый лад.

МенюFashion - http://shopping.ru/fashion.html

Тут собственно 4-ре новости связанные с модным миром. Название этих самых 4-х пунктов не менять.

Меню Action-акция - http://shopping.ru/action.html

Тут просто одна таблица со всеми акциями. Причем замечу что персонаж – рядом с таблицей очень им нравиться, но он устарел, можт у вас получиться что-то новое и не обычное для каждого раздела…

МенюSALE - http://shopping.ru/sale.html

Практически полностью копирует раздел Акции…

В приложении есть картинка, она очень нравиться заказчику как шапка, но она сильно темная, но суть понятна.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0339 s.