Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Usabilitylab будет следить за зрачками. О выпуске системы Tobii X120, которую использует Usabilitylab, было объявлено больше года назад.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Usabilitylab будет следить за зрачками / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Российская компания Usabilitylab приступила к использованию технологии eye-tracking от шведской компании Tobii, сообщает Softkey.info.
О выпуске системы Tobii X120, которую использует Usabilitylab, было объявлено больше года назад. Российские юзабилисты активно заговорили о технологии eye-tracking после прошлогодней конференции User Experience 2007, где Томми Стрендвал из Tobii самолично изложил свою концепцию.
Суть технологии: движения глаз участника тестирования фиксируются с помощью высокочастотной инфракрасной камеры и сопоставляются с тем, что предлагается ему на сайте. Технология призвана помочь веб-дизайнерам оптимизировать внешний вид сайта, делая выводы о том, что привлекает внимание человека, а что - наоборот - мешает ему знакомиться с контентом. Предполагается, что сложившихся на данный момент на российском рынке веб-дизайна, такое тестирование может дать солидное преимущество.

В пресс-релизе также говорится, что "Usabilitylab – в числе первых юзабилити компаний в России стала использовать в своей работе eye-tracking-оборудование Tobii", однако информация об остальных российских компаниях, использующих данную технологию, отсутствует. Зато сообщается, что UsabilityLab не только использует оборудование Tobii в юзабилити-тестированиях, но и реализует данное оборудование на территории России.

Пример использования eye-tracking привела Татьяна Кравчук, ведущий специалист Usabilitylab: "Очень распространенная ситуация - с интернет-магазинами. Часто бывает так, что на сайт приходит много посетителей, а продаж нет. В чем проблема - сразу не ясно. В этом случае eye-tracking позволяет определить, почему пользователь не совершает покупку. Возможно, его отвлекают изображения других товаров, расположенные на странице, а может, просто кнопка "купить" расположена вне зоны видимости пользователя, и нужно всего лишь перенести её, чтобы исправить ситуацию!"

Стоит заметить, что хотя сами проповедники юзабити оценивают рынок юзабилити-услуг в России в десятки миллионов долларов, данная религия пока не особенно привилась в Рунете. Поэтому вместо навороченных систем "с инфракрасным наведением" юзабилисты в основном используют технологии попроще.

Например, уже несколько лет в ряде компаний предлагается услуга юзабилити-тестирования на основе технологии Morae. Эта техника подразумевает запись голоса и лица тестируемого человека, а также экрана его монитора. Есть и совсем дешевые варианты, не требующие обращения к живым юзабилистам - например, с помощью сервиса www.crazyegg.com можно составить "тепловую карту" сайта, где будет отражено, на какие ссылки, кнопки и плашки пользователь кликает чаще всего.webplanet.ru/news/research/2008/06/23/tracking.html


А мне прислали вот такое

Приглашение на тестирование
Добрый день, Веров Роман Александрович.



Наша компания занимается тестированиями различных программных продуктов на предмет
удобства использования. Сейчас мы начинаем новое тестирование и хотели бы пригласить
Вас к участию в нем.



В начале июля будут проведены 2 тестирования:


удаленное (выполнение нескольких заданий на сайте, Вы можете сделать это в удобное
для Вас время и в удобном месте – у себя дома, в Интернет-кафе, у друзей,
вознаграждение – 125 рублей на счет мобильного телефона, потраченное время – 15
минут)
лабораторное (выполнение нескольких заданий на сайте, для этого необходимо будет
приехать в нашу лабораторию, которая находится недалеко от метро Новослободская,
вознаграждение – 1000 рублей наличными, потраченное время – не более часа).


Если Вы хотите принять участие в тестировании, заполните, пожалуйста, нашу анкету.

Исходя из данных Вашей анкеты мы пригласим Вас к участию в одном из тестирований.



Спасибо за помощь! В конце июня – начале июля мы обязательно свяжемся с Вами!



С уважением,


Маргарита Титова,

юзабилити-специалист UsabilityLab

www.usabilitylab.ru

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank