Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Дмитрий Дубилет, Times.ua: "Зовемся мы социальной сетью, интернет-изданием или... не знаю… фолксономиепедией"




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Дмитрий Дубилет, Times.ua / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

В Уанете проявлением концепции Веб 2.0 является старт целого ряда сервисов социальных новостей и UGC-ресурсов. Самый известный портал гражданской журналистики "Хайвей", стартовавший около двух лет назад, стал одним из самых известных проектов этого рода в Уанете, заметным явлением в украинском онлайновом медиа-пространстве, - сообщает Telnews.

Со временем "Хайвей" был куплен "Украинский Медиа Холдинг", в результате чего проект получил инвестиции, что проявилось в целом ряде других улучшений.

Недавно в Уанете стартовал очередной проект "Украинского Медиа Холдинга" – проект Times.ua представляет собой одновременно новостной портал, социальную сеть и UGC-сервис. Об особенностях нового инструмента рассказал один из его руководителей, Дмитрий Дубилет.

- Вы называете проект социальной сетью. В Уанете в последнее время запустилось слишком много социальных сетей. Не боитесь, что пользователям просто надоест, и само название отвадит их от проекта?

- 90% пользователей обычно не задумываются, к какому типу ресурсов относится тот или иной сайт. Bigmir, ХайВей, Livejournal – каждый ресурс занимает свою полочку в сознании юзера, и он не задумывается о том, что Bigmir – это портал, ХайВей – это социальная сеть гражданских журналистов, а ЖЖ – это блоги.

На стартовой странице Times.ua вы не найдете надписи «социальная сеть». Там написано «самый удобный сайт для чтения новостей». Это и есть наш главный мессидж. А термин «социальная сеть» мы разве что употребляем в разговоре с вами, Надежда.

Если пользователь поймет, что на нашем сайте читать новости действительно удобнее и интереснее, то он станет нашим постоянным посетителем, и ему будет все равно, зовемся мы социальной сетью, интернет-изданием или... не знаю… фолксономиепедией.

- Какие главные особенности проекта вы выделяете?

- Наша главная особенность – в удобных сервисах и приятных фишках, над которыми наша команда работала в течение последнего года.

Вы можете добавить в друзья других людей Times и общаться с ними, можете следить за их рекомендациями или добавленными материалами в Ленте друзей. Вы можете участвовать в открытых или закрытых группах. Вы можете создать Персональный блок, в который будут «стекаться» новости о тех людях, организациях или сюжетах, которые вам интересны. Вы можете пользоваться Лентой RSS, куда вы можете свести все ваши RSS'ы, группировать их и легко делиться оттуда информацией со своими друзьями. Вы можете пользоваться нашим Рейтингом событий – блоком на стартовой, с помощью которого можно быстро охватить картину прошедшего дня, если нет времени копаться в новостях за день. Вы можете настроить стартовую страницу под себя, открывая или закрывая отдельные блоки, а также настраивая каждый блок по отдельности.

Многим нравится наша система профилей и сюжетов. К примеру, свою особую страницу имеет Мария Шарапова или Евровидение 2008 – эдакие тематические минисайты в рамках Times. Ту же Машу Шарапову вы можете одним кликом добавить в свой персональный блок или в свои интересы.

Такое обилие фич, возможно, звучит несколько угрожающе, но мы проделали большую работу над тем, чтобы все это было очень понятным и удобным в использовании. Мы проводили и продолжаем проводить десятки юзабилити-тестов.

Вы можете заметить, что многие функции есть и на других сайтах (в основном, заграничных). Но все это в сочетании с ежедневной работой наших редакторов и удобным интерфейсом дает чертовски хороший эффект.

- Какие шаги по привлечению пользователей вы планируете предпринимать?

- Мы проделали очень большую работу, чтобы Times советовали друзьям. На первой стадии, конечно, будем использовать контекстную рекламу и импорт RSS. Отдельные действия будут направлены на построение комьюнити в рамках сайта, в том числе с выходом офлайн.

Нами было принято решение не принимать участие в баннерных сетях или партнерских программах.

- У вас уже есть h.ua, в чем-то этот проект пересекается с Times (равно как и с Hiblogger). А может, не хватит в Уанете пользователей на все ваши UGC?

- UGC – это важная, но не ключевая особенность Times. Конечно, мы не могли не дать возможность нашим пользователя самостоятельно публиковать материалы, иначе это было бы против нашей натуры. Но, помимо этого, на Times действительно есть, чем заняться.

- Можно ли назвать Times.ua социальным новостным порталом? Будут ли социальные функции (как то оценки, комментарии, количество просмотров) влиять каким-то образом на рейтинг новостей.

- Пока что рейтинги материалам выставляет редакция, чтобы можно было в блоке Рейтинг событий одним взглядом охватывать картину дня. Рейтинги по рекомендациям, оценкам и комментариям также формируются, но пока что мы их осознанно не включаем.

- Планируете ли вы, что пользователи будут сами делать новости (как на ХайВее)? Какое планируемое соотношение между материалами, добавляемыми редакторами и авторами? Будут ли журналисты Times делать свой уникальный новостной контент?

- Первые пользователи Times уже сейчас публикуют на Times свой уникальный контент. То, чем раньше люди делились в своих блогах, теперь они размещают на Times. И это здорово.

Какое будет процентное соотношение между материалами наших редакторов и участников Times, покажет время. Концертных прогнозов у нас здесь нет.

Создает ли наша редакция уникальный контент? Создает, но пока что мы не организовыаем полноценную редакцию, как, к примеру, в Украинской правде. Контента в Уанете хватает и без нас. Наша миссия заключается в том, чтобы дать нашим пользователям классный инструментарий по организации терабайт этого контента именно под свои нужды.
ain.com.ua/index.php?itemid=7024

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0219 s.