Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
25 способов довести свой созданный сайт до совершенства. Юзабилити рулит.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Юзабилити рулит / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Эта небольшая статья поможет новичкам (и не только) оценить удобство собственного сайта и укажет основные недочёты, присущие многим сайтам. Ваши пользователи скажут вам спасибо.

+ Юзабилити Доступность
+ + Используйте логотип: поставьте ссылку на главную страницу. Звучит просто, но это здорово экономит время ваших посетителей.
+ + Сделайте ссылки явными: проще простого изменить ссылки и сделать их заметными на фоне сайта.
+ + Делайте текст читаемым: не забивайте себе голову тем, как бы впихнуть весь текст в видимую часть странички, тем самым избавив посетителей от необходимости пользоваться прокруткой – позвольте тексту свободно дышать, увеличьте межстрочный интервал и добавьте пустое пространство. И не стесняйтесь увеличивать размер шрифта.
+ + Создайте понятную страницу ошибки 404: объясните, что означает эта ошибка, и дайте ссылку на карту сайта, главную страницу или поиск.
+ + Добавьте возможность связаться с вами: казалось бы, простая вещь, но если у посетителей нет возможности связаться с вами, они, вероятно, не смогут сообщить вам о проблемах на сайте.

SEO

  1. Добавьте атрибут title: добавьте этот атрибут в ссылки основного меню. Эта небольшая операция увеличит SEO-привлекательность страницы.
  2. Создайте карту сайта для поисковых систем: существует множество генераторов карты сайта, которые создадут её за считанные минуты. Этим вы можете очень быстро увеличить видимость своего сайта для поисковых машин.
  3. Оптимизируйте мета-теги: проверьте, совпадают ли они с тематикой ваших страниц и исправьте их там, где требуется.
  4. Проверьте заголовки: удостоверьтесь, что заголовки внутри тегов H1, H2 и H3 правильно используются. Они должны содержать основные ключевые слова. К тому же наличие ключевых слов в заголовках помогает и посетителям ориентироваться на сайте.
  5. Ссылайтесь на внутренние страницы: об этом часто забывают, но стоит ставить ссылки с основных страниц на внутренние, которые расположены на нижних уровнях.

Дизайн/Веб-разработка

  1. Обратная связь: замечательно, если у каждого посетителя будет возможность предложить вам свои идеи по поводу улучшения ресурса. Проще простого закрывать глаза на ошибки на собственном сайте.
  2. Браузеры: проверьте функциональность вашего сайта во всех популярных браузерах. Обязательно исправьте все ошибки.
  3. Укажите направление: не стоит выкладывать на главной странице сайта сразу всю информацию. Дайте возможность посетителям самим побродить по сайту. Просто укажите им дорогу, разместив заметные «указатели»-меню.
  4. Не решайте за пользователя: избегайте всплывающих и изменяющих размер окон и других подобных вещей. Запомните – браузер принадлежит пользователю, а не вам.
  5. Анимация: я не противник использования анимации, но не позволяйте картинкам постоянно меняться, пока посетитель пытается прочитать содержание или разглядывает продукт. Это то же самое, что пытаться продать машину, назойливо танцуя вокруг покупателя в костюме огромного банана. Ну почти то же самое.

Содержание

  1. Рерайт: перечитайте основные тексты сайта. Если они вас самого не заинтересовали – перепишите их.
  2. Упрощайте: старайтесь не использовать слишком много специальных слов и выражений, заменяйте их по возможности на более простые и понятные.
  3. RSS: сделайте подписку на RSS максимально удобной и доступной.
  4. Не переусердствуйте: люди не будут круглый день торчать на вашем сайте. Старайтесь лаконично предоставлять посетителям основную информацию. Пустая болтовня – не для веб-сайтов.
  5. Доступность: представьте себя человеком, который впервые забрёл на ваш сайт, и проверьте, сможете ли вы с первого раза найти путь ко всем ключевым страницам. Возможно, в этом вам понадобятся помощники.

Вне сайта

  1. Видимость: проверьте, как высоко вы находитесь в поисковых машинах по названию вашей компании. Если невысоко, просто опубликуйте несколько ссылок с названием вашей компании в качестве ключевого слова.
  2. Будьте отзывчивы: отвечайте на вопросы и помогайте людям на форумах, тематика которых пересекается с вашей сферой деятельности. У вас появятся новые друзья и вы заработаете определённый вес в этих сообществах. Запомните, авторитет = трафик.
  3. Не стойте в стороне: если вы ещё не зарегистрировались в популярных социальных сетях, не тяните! Люди могут искать услуги, которые предоставляет ваш ресурс, через подобные сайты.
  4. Будьте в курсе: читайте новостные ленты, обращайте внимание на всё, что касается вашего круга деятельности – можете узнать много полезного.
  5. Всегда на шаг впереди: старайтесь постоянно следить за всем новым в веб-технологиях. Вероятно, вы сможете использовать их себе во благо и стать первым, заняв собственную нишу.

Автор: Andrew Faulkner
Перевод: Barkov


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0246 s.