Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
"СПИК-2008": классические технологии контекстной рекламы. Секцию под названием "Как повысить эффективность контекстной рекламы" организовали представители компаний "Бегун", TRINET, Admeans и "РанкМастер".




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ СПИК-2008 / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Отдельная секция III Санкт-Петербургской интернет-конференции "СПИК-2008" была посвящена современным технологиям повышения эффективности контекстной рекламы - то есть рекламы, востребованной поведением пользователя. Многие специалисты сегодня склоняются к тому, что данный вид продвижения товаров и услуг в сети становится все более выгодным и эффективным.
Секцию под названием "Как повысить эффективность контекстной рекламы" организовали представители компаний "Бегун", TRINET, Admeans и "РанкМастер". Презентацию, описывающую классические технологии контекстной рекламы, провел Алексей Романенков – представитель компании "Бегун" (система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах – прим. Lenizdat.ru).
Романенков предложил использовать различные форматы контекстной рекламы в зависимости от бюджета, статуса и задач заказчика. Так, компании, относящиеся к малому и среднему бизнесу, как правило, ставят задачу продвижения товаров или услуг, и для этого им лучше использовать текстовые объявления или мини-сайты. Предприятиям крупного бизнеса, ставящим цели информирования о своей продукции, формирования спроса и стимулирования продаж, лучше всего подойдут графические баннеры. Интернет-порталам и СМИ, стремящимся увеличить трафик, целесообразно применять текстовые объявления, содержащие переходы на их сайты.

Специалист привел несколько примеров применения классических технологий контекстной рекламы при продвижении спортивного инвентаря, банковской ипотеки, строительных материалов и других направлений. По его словам, используя ту или иную технологию, изменяя текст рекламного объявления, сотрудники "Бегуна" учитывают множество факторов. В их числе – демографический таргетинг (механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию по полу и возрасту), поведенческий таргетинг (фокусировка по моделям поведения) и многие другие.

Алексей Романенков рассказал о том, как рекламодатели соревновательным путем повышают цену каждого клика: "Как это ни удивительно, но самым дорогим кликом на "Бегуне" стал "швеллер гнутый". Рекламодатели довели его цену до 35 долларов!"

Представитель "Бегуна" дал несколько рекомендаций по повышению эффективности контекстной рекламы: сегментировать целевую аудиторию по интересам и предпочтениям, учитывать демографические данные, использовать язык (сленг), характерный для данной группы людей, принимать во внимание специфику "мест обитания" аудитории (поисковые системы, тематические сайты и т.д.).

Алексей Довжиков (TRINET /eLama) посвятил свою презентацию автоматизированному построению объявлений для больших объемов данных. Начал он с такого важного момента, как увеличение CTR (click/through ratio - отношение числа кликов к числу показов - прим. Lenizdat.ru). Согласно проведенным исследованиям, CTR увеличивается на 10 процентов, если поисковая фраза оказывается в тексте рекламного объявления, на 15-17 процентов – если она находится в заголовке, и на 25 процентов – если заголовок начинается с этой фразы. Все эти данные необходимо учитывать при составлении рекламного объявления. Помимо этого, не стоит забывать о словах-стимуляторах, таких как "скидка", "распродажа", "недорого" и т.п.

- Размещая рекламный текст, никогда не забывайте о правиле "трех кликов", - посоветовал Довжиков. – Если пользователь, попав на конкретный интернет-ресурс, не находит нужную информацию за три клика, он с сайта уходит. Некоторые исследователи вообще считают, что начальной точкой является заход не на сайт, а на поисковик.

Специалист TRINET рассказал о методологии автоматизированного построения контекстных объявлений на больших объемах данных, которая может быть применима при генерации объявлений для информационных порталов и интернет-магазинов. Он назвал несколько ключевых моментов для проведения идеальной рекламной кампании: объявления должны включать всю номенклатуру товаров (в том числе синонимы и ошибки в написании), рекламные тексты должны содержать поисковую фразу, каждое объявление должно вести на конечную страницу, должна быть указана цена на товар и т.д.

На примере портала по трудоустройству с огромной и постоянно изменяющейся базой вакансий и резюме Алексей Довжиков продемонстрировал основные этапы методологии. В их числе – построение индекса ключевых слов (следует собрать как можно больше синонимов и похожих по значению слов), обработка данного индекса (исключить неиспользуемые междометия и наречия, выделить корневые и уточняющие слова), наконец – построение дерева контекстного объявления (взять за основу корневое слово, исключить пересечения, расширить запросы и т.д.). В завершение выступления Довжиков представил новый проект TRINET eLama.Ru, представляющий собой "уникальную систему подготовки, создания и управления рекламными кампаниями в контекстных сетях".

Константин Дубровин из компании "РанкМастер" также коснулся важности применения в контекстной рекламе инструмента поведенческого таргетинга и рассказал о способах подстройки к аудитории на уровне ее ценностей. По его словам, лояльность потенциального покупателя можно поднять даже за ноль кликов, если должным образом к нему подстроиться.

– Не нужно забывать о том, что пользователь предпочитает себе подобных. Он выберет ваше объявление, если поймет, что у вас схожее окружение, поведение способности, ценности. Изучив всю пирамиду этих логических уровней, мы пришли к выводу, что самым действенным уровнем являются именно ценности, - рассказал Дубровин. По его словам, уровень ценностей, к которым можно отнести пол, возраст, занятия, предпочтения, сегодня изучают и используют многие интернет-ресурсы, например, поисковики, социальные сети. С целью повысить эффективность размещаемой контекстной рекламы такие ресурсы даже идут по пути автоматической генерации контента и оформления главной страницы в зависимости от запроса.

Роман Доморенок представил на презентации компанию ADmeans - проект, который, по его словам, вышел на качественно новый уровень сервиса среди центров обслуживания партнеров (ЦОПов) "Яндекса".

- Мы организуем совершенно новый по качеству обслуживания и поддержки он-лайн сервис, - сказал Доморенок. - Наша цель - дать владельцам сайтов возможность не только эффективно работать и больше зарабатывать, но и делиться профессиональным опытом и навыками. Наше средство достижения цели - партнерство с лидером Рунета "Яндексом".

Роман Доморенок сообщил в своем выступлении о том, как повысить эффективность монетизации сайта. Он привел несколько основных способов получения дохода с собственного сайта. В их числе: платные сервисы и ссылки для пользователей, продажа рекламных мест на сайте (контекстная или медийная реклама), реализация собственных товаров или услуг, продажа чужих товаров через партнерские программы и т.д. Представитель ADmeans дал несколько практических советов по выбору системы монетизации контекстной рекламы для своего сайта, определению ожидаемого дохода и основных способах анализа статистики.

Весьма любопытной оказалась часть доклада, посвященная причинам "бана" сайта, то есть запрета для его индексирования и ранжирования поисковыми системами. Другими словами - это частичное или полное игнорирование сайта, занесение его в "черный список". "Забаненный" сайт – это следствие непрофессиональной работы, в частности, над его продвижением в поисковых системах. Так, часто к "бану" ведут "черные" методы оптимизации и продвижения сайта, в числе которых: размещение скрытых текстов, включение в тексты огромного количества ключевых слов, использование систем, автоматически обменивающих сайт ссылками с другими ресурсами и иные методики, основанные на обманных действиях в отношении поисковых систем. Восстановление сайта после "бана" – это, как правило, сложная и длительная операция, поэтому необходимо тщательно относиться к выбору компании, которой можно доверить оптимизацию сайта под поисковые системы.

Подпись: Зоя Дыдынская

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0272 s.