Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Маркетинговый аудит интернет-проекта. Что же это такое - поисковая оптимизация?




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Маркетинговый аудит интернет-проекта. / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Владельцы многих сайтов постоянно слышат словосочетание «поисковая оптимизация». Первая фраза, звучащая при встрече двух Web-мастеров: «А ты делаешь поисковую оптимизацию?» Вторая: «Ну, и как, поисковая оптимизация даёт свои плоды?»

А если начать копаться в предложениях различных фирм, занимающихся рекламой в Интернете, так там этот термин является чуть ли не культовым и фигурирует практически в каждом тексте, посвященном услугам раскрутки.


внимание!

Что же это такое - поисковая оптимизация?

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте вспомним, что делает поисковая система. В ответ на запрос пользователя она выдает список сайтов (страниц), на которых были найдены ключевые слова запроса.

Причем список выдается не абы как, а в соответствии с релевантностью, то есть вверх попадают сайты, которые наилучшим образом отвечают запросу.

Каким образом поисковик определяет эту самую релевантность? С помощью следующих критериев:

  • проверяется, сколько раз заданное слово (словосочетание) встречается на отобранных страничках;

  • проверяется расстояние между словами, если введена целая фраза;

  • учитывается количество ссылок на данную страницу (индекс цитирования);

  • учитывается, каким шрифтом (стилем) набрана на странице искомая фраза;

  • рассматривается возраст сайта.

Чем выше расположен сайт в результатах выдачи по какому-то ключевому слову (фразе), то есть чем выше у него релевантность запросу по данному слову (фразе), тем чаще на него будут переходить с поисковика, причем количество переходов может быть как сравнимо с переходами с каталога, так и значительно превышать эту цифру.

Переходы с поисковиков коммерческими и специализированными сайтами ценятся очень сильно, потому что по поисковым запросам приходят так называемые целевые посетители, которых априори интересует данная тема, раз уж они вводили в поиске соответствующее слово или фразу.

Владельцы коммерческих сайтов готовы буквально душу отдать, чтобы их детище появлялось в Яндексе или Google в первой пятерке выдачи.

Однако было бы наивно предполагать, что как только вы откроете сайт в Интернете, он тут же попадает в эти первые ряды выдачи поисковых систем.

Да и с чего ему туда попадать, если с точки зрения релевантности ваш сайт для поисковика пока - пустое место?!!

Вот тут перед владельцем сайта во весь рост и встает классическая задача поисковой оптимизации, которая формулируется следующим образом: как сделать так, чтобы мой сайт попадал на первые места выдачи поисковой системы?


внимание!

Маркетинговый аудит интернет-проекта (оптимизация сайтов под поисковые системы) - комплекс действий, направленных на повышение позиций сайта в рейтингах поисковых систем по конкретному запросу или нескольким запросам.

seo-copywrite.ru/service/3/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0205 s.