Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Что такое юзабилити сайта и зачем это нужно? Не бывает таких посетителей сайта, которые тщательно изучают “справочное руководство по работе с сайтом” или расходуют свое время на освоение его интерфейса.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Что такое юзабилити сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Во всемирной паутине юзабилити является очень важной составляющей успешного сайта. Если с веб-сайтом трудно работать, посетители на нём не задерживаются и уходят с него.
Если главная страница сайта вашего не показывает четко и ясно, чем занимается компания, и что какие задачи сайт может и должен выполнить, посетители уходят. Если навигация сайта сложная и малопонятная, посетители уходят. Если информация на сайте непонятна для восприятия и не отвечает на основные вопросы посетителей, они уходят.

Не бывает таких посетителей сайта, которые тщательно изучают “справочное руководство по работе с сайтом” или расходуют свое время на освоение его интерфейса. В сети очень много других сайтов, поэтому уйти с сайта - первое желание, которое появляется у посетителей, когда они наталкиваются на сложность.
Главное правило электронной коммерции гласит: если посетитель не может найти товар, он никак не сможет его купить.

Юзабилити играет свою роль на каждом этапе разработки сайта. Оценка качества внешнего вида и удобства для пользователя на каждом этапе - лишь одна причина по которой я рекомендую проводить многократные быстрые и дешевые тесты. Вот как это выглядит:

· Перед началом разработки нового дизайна сайта, проведите тестирование старого дизайна, чтобы выявить в нем хорошие моменты, которые надо оставить или усилить, и плохие моменты, которые вызывают сложность у пользователей.

· В случае если вы не работаете не над интранет-проектом, исследуйте дизайн и возможности сайтов ваших конкурентов, чтобы за дешево получить данные о возможных вариантах интерфейса, имеющих те же функции, что и ваш сайт.

· Проведите тестирование в реальных условиях, чтобы оценить, как работают с интерфейсом пользователи в обстановке своего рабочего места. Попросите ваших знакомых, чтобы протестировали удобство работы с вашим сайтом.

· Создайте бумажные прототипы одного или нескольких вариантов дизайна и испытайте их на пользователях. Чем меньше вы времени потратите на воплощение той или иной идеи, тем лучше, так как вам все равно придется менять дизайн по результатам тестов.

· Отработайте идеи, которые дают лучшие результаты, в нескольких тестах. Постепенно продвигайтесь от схематичного дизайна на бумаге к более подробному и детальному на компьютере. Проводите тесты на каждом этапе внесения изменений.

· Проверьте дизайн сайта на соответствие общепринятым правилам юзабилити.

· После того, как вы примете решение по окончательному варианту и реализуете его, проведите тестирование еще раз. На этапе реализации всегда закрадываются мелкие ошибки.

Не откладывайте тестирование дизайна на пользователях до самого последнего момента. Если вы так поступите, большинство серьезных ошибок, обнаруженных во время тестирования, уже будет нельзя исправить. Некоторые из этих ошибок могут повлечь полного изменения интерфейса.

Единственный способ получить качественный пользовательский интерфейс - начать тестирование с самого начала разработки сайта, и продолжать проводить тестирование на каждом этапе.

Автор: Климов Александр web-dir.ru/2188/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0234 s.