Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Статьи о SEO (Search Engine Optimization) , статьи о юзабилити (usability) и о технологии web 2.0




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Разработка и продвижение онлайн-аптеки / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Виталий Тимофеев, оптимизаторВступление

Открытие онлайн-аптеки привлечет дополнительных клиентов и покупателей фармацевтическому бизнесу, так как в крупных городах России большинство людей уже хорошо знакомы с покупкой товаров в сети и, более того, предпочитают именно этот способ как более удобный и быстрый. Большинство популярных и нужных магазинов давно перешли на онлайновый режим работы, в дополнение к стационарному, увеличивая таким образом максимальный круг потенциальных покупателей.

Выбор скрипта для интернет-аптеки

Наибольшее количество покупателей приходит на сайт из поисковых систем, поэтому нужно изначально выбрать такой движок для сайта онлайн-аптеки, который позволяет в максимальной степени оптимизировать отдельные странички под поисковые запросы. Необходимо, чтобы для каждой странички препарата или другого товара медицинского назначения была возможность редактировать мета-теги, такие как title, description, keywords, а также возможность вставлять длинное и короткое описание для каждого товара и редактировать описания изображений к товарам.

Помимо этого нам потребуется размещать обзоры лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения. Для этого потребуется либо встроенный модуль для новостей и статей с возможностью редактировать мета-теги и описания к изображениям, либо отдельный модуль, который по своему функционалу не должен уступать популярным блоговым движкам.

Для этого модуля неплохим дополнением будет поддержка разных категорий товаров, поддержка облака тегов, а также просмотр архивов сайта по месяцам и годам.
При выборе движка можно обратить внимание на недорогие скрипты онлайн-магазинов, такие как Shop-Script или Php-Shop. Они вполне подходят по нужному нам функционалу. Помимо собственно приобретения скрипта, я рекомендую узнать у разработчиков скрипта, во сколько обойдется сделать уникальный дизайн для сайта. Как правило, это требует дополнительной оплаты, но тоже является немаловажным фактором для привлечения покупателей.

Подготовка контента для сайта

Для того чтобы подготовить контент для сайта, нужно выбрать товары по алфавиту, которые вы планируете продавать онлайн. На сайте рекомендуется размещать только уникальные описания и обзоры товаров. Экономия в этом случае будет означать значительное уменьшение посетителей с ведущих поисковиков, а следовательно, и продаж будет меньше, а может быть даже сама торговля будет нерентабельной, или придется тратить значительные средства на контекстную рекламу. Чтобы сделать контент уникальным, можно взять существующие описания препаратов и самостоятельно их переделать так, чтобы они стали уникальными, либо отдать в работу хорошему копирайтеру, который имеет представление об оптимизации текстов под поисковые системы.

Общие рекомендации для текстов такие: для тега title рекомендуется составить уникальное описание препарата так, как его ищут большинство посетителей поисковых систем. Для этого можно воспользоваться такими аналитическими инструментами как
• статистика запросов Яндекс, а также
• статистикой Рамблер.

Также этот ключевой запрос может повторяться в описании (description), в поле для ключевых слов (keywords), в кратком и полном описании самого препарата. Для проверки описаний препаратов на уникальность можно воспользоваться таким сервисом как Антиплагиат.

Не рекомендуется размещать на сайте слишком дешевые препараты, такие как цитрамон, и подобные, чтобы стоимость заказов не была слишком низкой. Также не рекомендуется размещать только дорогие товары стоимостью несколько тысяч рублей. Можно использовать любые товары, цена которых начинается со 100 руб. за единицу.

Помимо собственно описаний лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения нам потребуются обзоры (review) этих препаратов на этом же сайте. Обзоры можно делать в виде небольшой статьи, размером не более 3 000 символов, разбитой на две части: описание проблемы, затем ее решение и одно-два изображения к каждому обзору. С помощью обзоров мы сможем реализовать такую необходимую вещь как внутренняя оптимизация сайта гиперссылками, когда с обзора ставится 1 – 2 ссылки на основное описание препарата, более того, у нас появится возможность добавлять ссылки на эти обзоры в социальные сервисы закладок и новостей, что позволит добиться некоторой внешней оптимизации.

Продвижение

Итак, наша аптека готова и наполнена уникальными описаниями и обзорами. Для начала основное внимание нужно уделить контекстной рекламе, чтобы сразу пошел трафик на сайт, и начались первые продажи.

Если выбирать между рунетовскими системами контекстной рекламы, я бы рекомендовал воспользоваться Яндекс.Директом.
Нужно выбрать запросы для сайта, которые в наибольшей степени попадают в категорию «продающих». Например, «купить лекарство онлайн», «лекарства недорого» и подобные. Можно также посмотреть запросы, в которых встречается название конкретного препарата, например, «купить виагру онлайн» и подобные.

Чтобы не терять время, можно автоматизировать важную часть работы по оценке стоимости запросов в объявлениях контекстной рекламы и оценке их рентабельности. В этом нам поможет специальный скрипт Direct Parser. Этот скрипт недорог, и позволяет значительно сократить время на поиск нужных запросов. В дальнейшем эти запросы нам также потребуются для продвижения аптеки с помощью SEO.

Для SEO прежде всего я рекомендую выкупить постоянные ссылки на наш магазин из обзоров в блогах с помощью системы Блогун, а также поискать в сети сервисы, в которые можно бесплатно добавлять пресс-релизы - найти такие сервисы можно прямо через Яндекс с помощью запроса «добавить пресс-релиз». Также нужно найти социальные сервисы, в которые можно бесплатно добавлять анонсы новостей сайта. Вот небольшой список таких сервисов. Там же можно добавлять анонсы новостей в эти сервисы. После этого можно начать массовую покупку ссылок через соответствующие биржи, чтобы окончательно завоевать ТОПы поисковых систем по нужным нам запросам.

Заключение

На сегодняшний день бизнес в сети интернет – это надежный и выгодный заработок для человека, который умеет организовать свое дело. Рынок еще не переполнен, но огромное количество людей уже пользуются разнообразными услугами, оплачиваемыми в сети. Создайте простой и доступный для покупателей сайт, сделайте ему рекламу, и за достаточно короткий срок вы убедитесь в том, что интернет – это не только огромный информационный ресурс, но также хороший и, главное, надежный способ получить и приумножить прибыль от вашего бизнеса.

Виталий Тимофеев , оптимизатор seonews.ru/article/.publication/574/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0254 s.