Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
При создании сайта приходится писать техническое задание. Привожу один из примеров технического задания или другими словами заполненный бриф.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ техническое задание - пример / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Пример написания технического задания


О компании «Юзабилити инкорп.»

Компания «Юзабилити инкорп.» была организована в 2007 году группой специалистов в области автоматизации торговых и производственных предприятий. Сейчас это IT-структура, использующая современные проектные и информационные технологии для выполнения локальных и масштабных проектов по внедрению интегрированных систем управления и учёта.
Компания «Юзабилити инкорп.» является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению программных продуктов исключительно на платформе «1С:Предприятие 8» в различных отраслях бизнеса.
В настоящее время компания представлена в Интернете сайтом www.адрес.com

 

1. Существует ли у вашей компании фирменный стиль и требуется ли его соблюдение при выполнении дизайнерских работ?

Да, по возможности, но если будит, найдено новое оригинальное решение близко сочетающееся с имеющейся графикой и цветом фирменного стиля, то мы будим только «за это»

 

2. Предполагаемый графический уровень сайта, позиционирование (нужное выделить)

  1. Консервативный, строгий
  2. Современный
  3. Конкретика
  4. Абстракция
  5. Яркий, развлекательный
  6. Информационный (большие объемы информации на страницах)
  7. Другое…

 

3. Готовы ли Вы к оригинальным, неожиданным решениям? (в плане дизайна и концепции сайта)?

Эксперименты и неординарные решения мы только приветствуем

 

4. Какие цвета желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.

 

Белый, желтый, черный, а так же их оттенки

 

5. Использование визуальных образов. Должны ли быть использованы определенные образы (символика отрасли, фирменная атрибутика, флаги и т.д.), использование каких образов нежелательно.

 

Избегать шаблонных изображений для компаний В2В направления – (люди жмущие руки, заседания, переговоры, компасы, деньги, здания и т.п

 

6. Укажите информационные блоки, которые должны быть на главной странице сайта (о компании, новости, статьи и т.д.).

 

Компания:
Услуги:
Проекты:
Статьи:
Прайс:
Новости:
Контакты:

 

7. Типовая структура страницы, размещение блоков на ней (нужное выделить)

1)




2)




3)





4)

Ваш вариант Смотреть п.10

8. Укажите предполагаемую структуру сайта (разделы, подразделы). Выделите наиболее важные из них.

Главная страница:
Текстовое содержание (как отдельный пункт меню выделять не надо по факту дублирует страницу «О нас» но носит более «приветственный и ознакомительный» характер.

Компания:
- О нас: Текстовое содержание и фотографии
- Миссия: Текстовое содержание
- Сотрудники: Текстовое содержание
- Компетенции: Текстовое содержание
- Работа: Текстовое содержание и фотографии

Услуги:
- Работы: Текстовое содержание
- ИТС: Текстовое содержание, гиперссылка на страницу ИТС
- Аппаратно-вычислительные системы: содержание, прайс, гиперссылка на страницу с таблицей.
- Тарифные планы: Текстовое содержание, гиперссылка на страницу с таблицей тарифов.
- Линия консультаций: Текстовое содержание

Проекты:
- Проектное внедрение: Текстовое содержание
- Справочник внедренных решений: Текстовое содержание
- Пресс-релизы: Текстовое содержание, фотографии, логотип клиента
- Отзывы клиентов: Текстовое содержание, отсканированный отзыв клиента, логотип клиента

Статьи:
Текстовое содержание + картинки и/или фотографии

Прайс:
- Продукты фирмы «1С»: Таблица с текстовым содержанием
- Тарифные планы внедрения и сопровождения: Таблица с текстовым содержанием
- Информационно-технологическое сопровождение (ИТС): Таблица с текстовым содержанием
- Методическая литература и учебные пособия: Таблица с текстовым содержанием

Новости:
Новости компании имеют: Дату, название, текстовое содержание, гиперссылки и 1-3 фотографии.

Контакты:
Адрес, телефон, факс, электронная почта, график работы, карта

Возможно, не вносить в основное меню. Сделать в виде подменю или как, отдельный блок меню или информационный блок.

Разработки:
- Универсальные: Текстовое содержание, этикетки, гиперссылка на презентацию, схемы, скриншоты
- Отраслевые: Текстовое содержание, этикетки, гиперссылка на презентацию, схемы, скриншоты
- «РЕКОМЕНДУЕМ»: Текстовое содержание, этикетки, гиперссылка на презентацию, схемы, скриншоты

Актуальные релизы:
Гиперссылка на страницу, содержащую таблицу актуальных релизов.

Абонентский Центр:
Страница с обратной связью (программный код – каркас уже готов)

 

9. Наличие, расположение и приоритетность рекламных мест (свои баннеры, чужие, размеры, кол-во мест)

 

баннеры и логотипы будут присутствовать только фирмы «1С», с местом их расположения еще не определились, но скорее всего это будит отдельное универсальное поле для всех баннеров.

 

10. Назовите 5 сайтов, дизайн которых Вам кажется наиболее удачным и гармоничным. Укажите критерии, по которым Вы оценивали эти сайты. Более подробные комментарии не будут лишними.

 

www.gabay.ru/projects/cob/ - главная стран выполнена очень удачно нет нагромождения информации, очень легкий, но не особо
строгий стиль, на взгляд воспринимается очень приятно, пункты меню с их не навящивой нумерацией как бы определяют этапы действия клиента-заказчика, подталкивают его к сотрудничеству. Определяют порядок действий. Текст хорошо читается и просматривается, ни что не отвлекает.

www.gmexp.ru/ - сайт понравился с точки зрения компоновки, сочетания цветов, его дизайном и стилистикой. Короче минимализм «рулит». Пункты меню вообще разделены на две части не посредственно «рабочую» касающеюся специфики работы предлагаемых товаров услуг (что называется самое необходимое зачем в принципе и заходили на этот сайт) и все остальное (справочная информация, контакты, новости и т.п. если время нечем убить или лучше хочется познакомиться с самой компанией)

www.abarus.ru/ - хорошая стилистика сайта

www.free-lance.ru/users/azazel/viewproj.php?prjid=93774 – нравиться стиль сайта и цветовая гамма, но обилие красного несколько давит, хотя может и делает его столь запоминающимся, Оригинальный ход с разнесением меню и «банерно-информативным» поле с графикой, не устраивает слишком плотное нагромождение информации и блоков

www.free-lance.ru/users/Maxi_m/viewproj.php?prjid=428104 – удачная композиция сайта, строгое блочное деление с выделением другим цветом смориться очень стильно и строго. Оригинальная компоновка и расположение менюх. Может не хватает какой-то запоминаемости нет определенной изюминки но в целом впечатление очень хорошее (очень нравиться).

Основное, что понравилось нам в этих сайтах нет нагромождения информации, шрифты по большей части крупные и легко читаются, разделение по блоком идет за счет пустого места и нет четко отчерченных линий которыми так любят обозначать границы того или иного блока.

 

11. Назовите 5 сайтов , дизайн которых, несмотря на аккуратность и техническую четкость реализации, кажется Вам неудачным. Укажите критерии, по которым Вы оценивали эти сайты. Более подробные комментарии не будут лишними.

 

1c.ru - слишком много информации на каждой странице, шрифты очень мелкие, а с подчеркиванием так вообще трудно читаемые, очень много различных информационных блоков невозможно найти нужную информацию.

12. Использование какой графики предпочтительно (нужное выделить):

  1. фотографические изображения;
  2. рисованая графика;
  3. 3D изображения;
  4. изображения в стиле граффити;
  5. на усмотрение дизайнера

 

14. Какое впечатление должно оставаться у целевой аудитории после посещения сайта?

Цель
1. Сделать эффектный и запоминающийся дизайн сайта компании, предлагающей на рынке услуги по автоматизации бизнеса на основе системы программ «1С:Предприятие 8» и услуги по консалтингу в области организации бизнес-процессов.
2. Сделать максимально удобным и простым юзабилити сайта, позволяющее быстро найти нужную информацию.
3. Дизайн сайта должен нести в себе эмоциональную окраску, создающую у посетителя следующие ассоциации:
- стабильность и солидность компании,
- креативность, профессионализм и энергичность сотрудников,
- отношение к клиенту как к самому дорогому гостю.
4.Побуждать посетителей к сотрудничеству: оставить свое задание в абон. центре или как, минимум сделать звонок.

Аудитория проекта

- Предприниматели
- Генеральные директора
- Финансовые директора
- Главные бухгалтера
- Директора ИТ
- Менеджеры Высшего и Среднего звена

 


15. Дополнительныепожеланияпо дизайну сайта

отсутствуют


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0501 s.