Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Раскрутка проекта




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Раскрутка проекта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Как правильно раскрутить проект и привлечь нужных посетителей


Любой владелец любого Интернет-ресурса всегда мечтает об одном - привлечь внимание к своему проекту. Причем совершенно не важно, что это за проект - личная веб-страничка, on-line магазин, бизнес-сайт, или крупный коммерческий проект. Важно только одно - как привлечь, а впоследствии удержать посетителей.

На данный момент российская часть Интернета просто кишит предложениями <раскрутить до небес> абсолютно любой, даже самый безнадежный ресурс. И почти бесплатно. Более того, многие предлагают заработать на этом просто фантастические суммы (до 10000$). Почти бесплатно - это потому, что в большинстве случаев после регистрации выясняется, что вы должны активно поработать, поскольку именно от вашей активности будет зависеть продвижение вашего сайта. Некоторые <фирмы> назначают сумму взноса, который вы непременно должны сделать, чтобы начать рекламную кампанию. И веб-мастера стараются, какое-то время активно работают на систему, которая не занимается абсолютно ни чем, кроме саморекламы. К сожалению, таких систем сейчас очень и очень много, а с каждым днем их становится все больше. И все больше сеть заваливается выпадающими окнами, рекламой <халявы> (сразу вспоминается <бесплатный сыр>), дешевой порнографией и прочим мусором, от которого в конечном итоге начинают уставать даже те, кто активно его создавал.

Эта статья написана для тех, кто уже устал сталкиваться с описанными выше примерами <раскрутки до небес>. Весь приведенный в статье материал собирался несколько месяцев, а сама статья написана по результатам весьма глубокого анализа российских рекламных ресурсов и систем раскрутки. Огромную помощь при сборе и подтверждении информации оказали системы Яндекс и SpyLog, а также несколько крупных российских сайтов.

Итак, начнем. Для начала давайте разделим процесс проведения рекламной кампании на 4 основных этапа (этап создания самого сайта, его анализ под запросы поисковиков и оптимизации сознательно пропустим, назвав это начальным этапом)

Этап первый <Регистрация>

Необходимо зарегистрировать сайт в максимальном количестве каталогов, рейтингов и поисковых системах.

Что это даст:


Бесплатные рекламные площадки, пусть маленькие, но действенные.
Когда через месяц поисковые роботы обойдут каталоги и рейтинги (особенно небольшие), в которых <увидят> и вашу ссылку, рейтинг вашего проекта значительно повысится, причем ровно настолько, насколько много различных ресурсов будут ссылаться на вас.


Для простоты и удобства, а также в целях экономии времени, рекомендуем воспользоваться системой авторегистрации 1ps. Ее отличительная черта от большинства подобных проектов - абсолютная <бесплатность>, т.е. для работы в системе вам не придется платить, регистрироваться у спонсора, или привлекать рефералов. Достаточно только зарегистрироваться, заполнить анкету, выбрать нужные каталоги, рейтинги и поисковики и дождаться, пока система автоматически отправить вашу анкету по нужным адресам. На следующий день ваш почтовый ящик будет просто забит сообщениями об успешной регистрации вашего ресурса.


Этап второй <Взлет>
Второй этап желательно (хотя и необязательно) проводить сразу после первого, выждав 1-2 дня. Суть его состоит в том, чтобы привлечь максимальное количество посетителей (для первой недели достаточно <видимых>).

Что это даст:

Если в первый же день после регистрации в каталогах и рейтингах у вас будет довольно большое количество посетителей (50-150 человек), ваш сайт автоматически попадет в категорию <лучшие новички недели>, а это значительно прибавит его <вес> при оценке поисковиками. Да и само по себе очень хорошо попасть на одну из верхних строчек в каталог, поскольку новички с высоким рейтингом заставляют обращать на себя внимание большинства посетителей.

Из множества систем по привлечению посетителей мы смогли выбрать только одну - Rasrutim. Проста в использовании, не требует привлечения рефералов, установки на ваш сайт своей рекламы, не берет комиссию с вашего счета (других подобных систем, не берущих комиссию за свою работу мы в Рунете так и не нашли). Предлагает два варианта своего использования:

Приобрести, т.е. купить показы (читай - посетителей)
Заработать показы, путем просмотра чужих страниц. Причем вам не придется самому лазить по Интернету со списком сайтов, которые нужно посетить, система сама будет вам их показывать. Для ленивых есть режим автораскрутки, позволяющий заниматься своими делами в то время, как робот будет сам просматривать нужные страницы, начисляя вам тем самым показы.
Очевидно, что первый вариант больше подходит для крупных проектов, тогда как сайты поменьше (точнее их владельцы) скорее воспользуются вариантом номер два. В любом случае, накопить, или купить показы лучше заблаговременно.

Этап третий <Активная пропаганда>
В третий этап мы включили следующее:

Обмен рекламой баннерных и текстовых форматов (рекомендуем сети TBN, TBN Text, LBE)
Реклама на форумах, в гостевых книгах, на досках объявлений и т.п. Для успешной рекламы подобного рода иногда бывает достаточно оригинальной темы сообщения, которая заставит обратить внимание на все сообщение или объявление целиком. Подобный вид рекламы, помимо прямого своего назначения, сильно увеличит индекс цитируемости и повысит авторитетность вашего ресурса в поисковых системах.
Для облегчения задачи и опять-таки значительной экономии времени, предлагаем воспользоваться программой Espanadir Clasific, позволяющей рассылать ваше объявление на почти полторы тысячи российских досок объявлений. Программа не бесплатна (~1500 р), но оправдывает вложенные в нее средства очень и очень быстро. Кстати, поиски подобных программ freeweare результатов не принесли.

Отличительные черты Espanadir Clasific - максимально простой и удобный интерфейс, файл справки на русском языке (что редкость), возможность добавления своих адресов, последующее бесплатное обновление базы данных. Просто незаменима при рекламе какого-то конкретного продукта, а заодно и ресурса, который его предлагает.

Этап четвертый <Целевая аудитория>
Любому крупному коммерческому проекту необходима аудитория, посещающая их сайт целенаправленно (купить, обновить, узнать точную информацию). Если первые три этапа были ориентированы на раскрутку и рекламу, то целью четвертого этапа является привлечение именно целевой аудитории, т.е. посетителей, интересующихся строго определенными товарами или услугами. Для этого нам понадобится целевая реклама, т.е. та, которая будет показываться только тем людям, которых она может заинтересовать. Для этого существует довольно много компаний, которые занимаются рекламой в тематических рассылках, на сайтах конкретной тематики и т.п. Тот же Яndex, например, предлагает публиковать ваше объявление на страницах поиска. Но у всех подобных проектов есть ряд недостатков, главным из которых является ограниченное пространство для вашей рекламы. Второй по важности недостаток - это, как правило, показ вашего баннера или объявления просто всем подряд. Это сильно увеличивает затраты на рекламу, поскольку по статистике, примерно 2-3, максимум 5 человек из ста вашей рекламой заинтересуются вообще, не говоря уж о том, что они захотят что-то приобрести. Коэффициент отдачи от такой рекламы составляет в лучшем случае 5%. Но, как оказалось, выход есть. В российском Интернете существует единственная в своем роде система по привлечению целевой аудитории. Система Бегун. Принцип ее действия основан на том, что ваше рекламное объявление показывается на различных крупных сайтах и (самое интересное) на страницах поискового запроса, в самом верху списка найденных ресурсов (т.н. нулевая ссылка). Причем показывается ваша реклама не просто всем подряд, а исключительно людям, которые в строке поиска вписывают нужные вам слова. Т.е., если фирма по производству спортивных тренажеров при создании рекламной кампании указывает в качестве ключевого слова <велотренажер>, то их реклама впоследствии будет показана всем, кто ищет в поисковых системах велотренажеры. Причем оплачивать фирма будет не саму рекламу, а переход по ней на сайт данной фирмы. Более того, цену за переход по каждой ссылке будет устанавливать опять-таки сама фирма, исходя из собственных возможностей и потребностей.

Узнав о подобном проекте, мы, если честно, довольно долго сомневались в его надежности и работоспособности, но, после долгого анализа все же сдались. Бегун прошел весьма тщательную проверку (такой проверки не было ни у одной системы, которая подвергалась нашему тщательному исследованию) и доказал свое лидерство среди подобных проектов.

Вот пожалуй и все. В заключении хочется дать совет: не копируйте чужую рекламную кампанию, создайте свою, неповторимую и оригинальную. В этом случае у вас будет гораздо больше шансов обратить внимание на свой проект.

Удачи вам !

А. М. Максимов, руководитель исследовательской группы центра <Русский Интернет и СМИ>


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0417 s.