Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Патент для юзабилити-сервиса. В настоящее время проходит заключительный этап оформления документов и ведутся переговоры относительно дальнейших вариантов использования инструмента.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Патент для юзабилити-сервиса / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Метод анализа эффективности сайтов, разработанный директором интернет-агентства PRIOR.ru Сергеем Спиваком - "Диаграмма Спивака" - прошел процедуру патентования.

В настоящее время проходит заключительный этап оформления документов и ведутся переговоры относительно дальнейших вариантов использования инструмента. В числе рассматриваемых вариантов - встройка "Диаграммы" в онлайн-сервисы статистики сайта или ее интеграция в CMS.

"Диаграмма Спивака" - графическое представление перемещений пользователей по всему сайту. Метод позволяет добиться правильного функционирования сайта, что особенно актуально для крупных сайтов (более 100 страниц). Как заявляют разработчики, с помощью "Диаграммы" можно решить следующие задачи:

* графически продемонстрировать, как движутся потоки пользователей по всем страницам сайта;

* проанализировать влияние каждой страницы на совершение различных действий (регистрация, покупка, уход с сайта, участие в форуме, подписка на рассылку и другое);

* выявить проблемные места на страницах, внести необходимые изменения.

Таким образом, может быть задан определенный маршрут перемещения пользователя в пространстве сайта, например, от главной страницы к оформлению заказа через страницы с описанием продуктов и прайс-листы. Все остальные страницы должны возвращать пользователя в так называемый "коридор принятия решения", по которому он должен пройти, чтобы принять решение о покупке. Проблемных страниц (которые теряют трафик или позволяют пользователям отклоняться от заданного маршрута), должно быть как можно меньше.

В зависимости от степени влияния каждой страницы на поведение пользователя ей присваивается значение Page Index. Чем эффективнее "работает" страница, тем ближе она к началу списка Page Index. Далее для каждой страницы сайта формируется статистика пришедших на нее посетителей. В статистике учитывается вклад каждой другой страницы, посетители, пришедшие с других сайтов, ушедшие посетители.

На основе статистики и принятых понятий (разделение страниц по модели AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие) и Page Index) строится "Диаграмма Спивака", на которой графически изображен входящий и исходящий трафик для каждой страницы. В дальнейшем с помощью "Диаграммы" возможно работать с внутренним трафиком, оптимизировать передвижение посетителя по сайту и подтолкнуть его к совершению сделки.

oborot.ru/news/5404/10


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,031 s.