Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Yahoo! борется с поисковым атеизмом в Интернете. Означает оно такую организацию Всемирной Сети, при которой машины корректно и однозначно трактуют сам смысл информации, попадающей в их поле зрения.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Yahoo! борется с поисковым атеизмом / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Американское исследование Интернета за 2007 г. выявило, что только 51% (против 62% в 2006 г.) американцев доверяют информации от поисковых серверов, таких как Google.
Причины этого явления, которое блогеры тут же окрестили поисковым атеизмом, лежат на поверхности - пользователей смущает обилие рекламы, маскируемой под результаты поиска, растущее мастерство оптимизаторов, но в первую очередь ужасающее отставание технологий поиска информации от технологий ее размещения и организации. Исправить ситуацию может только поток инноваций, исходящий от «мажорных» поисковиков в направлении семантических технологий.

Понятие Semantic Web (Семантическая Сеть) ввел Сэр Тимоти Бернерс-Ли, изобретатель Интернета. Означает оно такую организацию Всемирной Сети, при которой машины корректно и однозначно трактуют сам смысл информации, попадающей в их поле зрения.

Yahoo! объявила, что будет поддерживать семантические микроформаты, с помощью которых описываются практически любые данные и сложные связи между ними. Отдельные микроформаты существуют, например, для резюме, обзоров, календарей и т.д.

Если сегодня Yahoo! ранжирует результаты поиска в основном по плотности ключевых слов и количеству внешних ссылок, ведущих на страницу, то скоро будет анализироваться сама суть информации, содержащейся на ней.

Пользователям открываются новые возможности для поиска, ранее доступные только на малых нишевых поисковиках.

Например, в недалеком будущем, вбив в строку поиска «бывшие коллеги Кирилла Болгарова», вы получите именно ссылки на профили моих друзей, с которыми я когда-то работал вместе. То есть, по сути, такой ход возвращает интернет-небожителей на путь истинный и призывает поисковых атеистов вроде меня отбросить иноверные соблазны и вернуться в лоно «мажорного» поиска.

На заметку

Авторская колонка в рубрике Next

О перспективах семантического поиска см. dp.ru видеодиалог Кирилла Болгарова и Рената Абузярова, соучредителя компании «Виртуальная мама».

Кирилл Болгаров ежемесячно рассказывает о развитии зарубежных интернет-компаний.
«Деловой Петербург» № 53 (2619)
dpgazeta.ru/article/128416

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank