Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Ключевой пункт стратегии поискового продвижения




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Ключевой пункт стратегии поискового продвижения / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo


Журкин Кирилл, Агентство интернет-маркетинга МатикНа российском рынке сейчас никак не меньше тысячи компаний и частных лиц, предоставляющих услуги поисковой оптимизации. Почти все они потрясают «уникальными технологиями», «заботой о бизнесе клиента» и прочими завлекательными лозунгами. Однако если подвергнуть беспристрастному анализу типовой комплекс услуг типового же российского SEO-подрядчика, выводы будут неутешительными. К сожалению, подавляющее большинство (особенно это касается мелких фирм) работает на достаточно примитивном уровне. Да, они вполне могут за определенную сумму вывести сайт в лидеры по определенным ключевым запросам. Но проблема в том, что «определенная» сумма берется с потолка, а ключевые запросы не подвергаются никакому предварительному анализу. Результат такого подхода — общая неэффективность рекламной кампании (вложения в нее могут и не окупиться), высокая стоимость привлечения клиента. Поэтому заказчикам необходимо проявлять крайнюю осторожность при выборе подрядчиков для продвижения. Можно, например, запросить отчеты по продвижению прошлых клиентов, и если в них приведены лишь сведения о динамике посещаемости сайта, но нет данных о конверсии (отношении посетителей, «превратившихся» в покупателей к общему числу посетителей) и стоимости конечного клиента, то от услуг такого подрядчика лучше отказаться.

Стоимость привлечения клиентов и пути ее снижения


Почему так важно принять все меры для снижения цены конечного клиента (т.е., клиента, пришедшего через конкретную рекламную кампанию — в данном случае мы рассматриваем поисковое интернет-продвижение, — и совершившего покупку/заказ услуг)? Точнее, вопрос можно поставить так: почему при всей очевидности необходимости снижения этой стоимости, далеко не все подрядчики делают на ней акцент? Ответ, прямо скажем, заключается не в чем-то реальном с экономической точки зрения, а в особенностях менталитета жителей постсоветского пространства. Проще говоря, подрядчики не придают большого значения реальным интересам бизнеса клиента, а лишь пытаются «состричь купоны», предлагая весьма туманные услуги за совершенно произвольные суммы. Благодаря технологическим особенностям сегодняшних технологий интернет-продвижения, КАКОГО-ТО результата они добиваются, посещаемость сайта растет. Однако поток посетителей не слишком качественный, поскольку для продвижения выбираются не те запросы. А что толку в высокой посещаемости, если продажи не растут?..

Интересно, часто клиент думает, что лучшего и пожелать нельзя. Хотя если разобраться, то отечественный SEO-рынок мало чем отличается от отечественного автомобилестроения — дешево в абсолютном значении, дорого в относительном. Т.е., сама цена услуги невелика, но качество вообще никакое, что делает даже небольшую цену чрезмерной. Лучше потратить 30 000 рублей и получить 100 000, чем потратить 10 000 и получить 11 000. Это логично. К счастью, есть профессиональные компании, которые придерживаются норм цивилизованного ведения бизнеса. Их коллективы состоят не только из линк-менеджеров, выполняющих механическую работу по покупке и простановке ссылок, но и квалифицированных маркетологов. Если компания действительно заботится о клиентах, то ее специалисты разрабатывают рекламную кампанию на основе аналитической обработки предварительных данных о количестве, типологии и маршрутов движения целевой аудитории, сайта заказчика и т.п. В результате они могут гарантировать стопроцентную эффективность продвижения и минимально возможную стоимость привлечения конечного клиента. Согласитесь, тратить на привлечение клиента, совершающего покупку, 5 долларов — гораздо выгоднее, чем тратить 25.

Стратегия снижения стоимости


Первое важнейшее мероприятие в контексте стратегии снижения стоимости конечного клиента — разработка семантического ядра, полностью соответствующего особенностям коммерческого предложения заказчика. Необходима достаточно высокая квалификация, чтобы включить в него все нужные запросы и исключить «ложные» — на первый взгляд подходящие, но все же приносящие некачественную, незаинтересованную аудиторию. Далее важно распределить запросы по группам для оптимизации стоимости продвижения и определения оптимальной технологии (низкочастотные и высокочастотные), а также стратифицировать их с маркетинговой точки зрения (выражающие интерес к покупке, информационные, целевые или общие) и направить посетителей на соответствующие страницы сайта.

Второе — как раз интеграция в сайт стратифицированного семантического ядра. Если страниц какого-то типа нет, их необходимо создать, а существующие — адаптировать под нужды сегмента целевой аудитории, приходящего по соответствующим запросам. Также важно проработать конверсионные маршруты или «воронки» (funnel) — посетитель должен не просто попадать на одну из страниц сайта, но и беспрепятственно доходить до совершения требуемого действия — например, онлайн-заказа или звонка (или хотя бы до соответствующих страниц). После такой качественной работы специалистов над сайтом, его конверсионная способность обычно увеличивается в 2—3 раза, и это не преувеличение. А конверсия — крайне важный показатель. Например, если ваш сайт обеспечивает конверсию в 2 раза большую, чем сайт конкурента, то при равных рекламных бюджетах вы получите в 2 раза больше прямых покупок и обращений.

Третье — сниппеты. Это краткие, автоматически (но по определенным известным нам принципам) составляемые поисковиками на основе содержания страницы и ее метатегов описания ссылки, которые демонстрируются на страницах выдачи. Мало кто уделяет должное внимание этому вопросу, хотя вполне очевидно, что процент переходов по ссылке вида «www.autonews.ru — все новости автомобильного мира, обновления каждый час!» будет выше, чем по «www.autonews.ru — новости автомобиль купить машину кредит авто марки».

Четвертое — проверка качества обслуживающего персонала сайта. Многие SEO-подрядчики считают, что это не их дело и работают исключительно на продвижение, но нужно понимать, что раз вам доверили оптимизацию интернет-канала продаж и рекламы, нужно приложить все усилия. Поэтому мы всегда используем общепринятую в офлайне, но крайне редкую в онлайне технику «тайный покупатель». Один из наших сотрудников проверяет качество работы менеджеров, принимающих заказы с сайта. И в случае выявления каких-либо недостатков мы готовим отчет с рекомендациями по улучшению. Это также увеличивает конверсию, не допуская «срывов» на конечных этапах.

Пятое — подготовка резервных путей продвижения. Нередки случаи, когда при смене алгоритма работы поисковой машины происходит значительное понижение позиций сайта по некоторым запросам. Многие подрядчики не придают этому значения, полагаясь на традиционный русский «авось». Вследствие этого их клиенты часто на месяц (!!!) лишаются прибыли от интернет-канала продаж и рекламы. Специалисты же профессиональных компаний всегда готовят резервные контекстные рекламные кампании, которые можно включить в любых непредвиденных случаях в течение нескольких часов. Их клиенты абсолютно защищены от неожиданностей.

Итак, профессионалы предлагают не просто разрозненный набор SEO-услуг, но разработку и реализацию стратегии продвижения — с конкретными целями и задачами. Клиенты таких SEO-фирм могут быть уверены, что за свои деньги получают максимально возможный результат.

Журкин Кирилл, Агентство интернет-маркетинга Матик
seonews.ru/article/.publication/501/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0602 s.