Главная | Услуги | Работы | Персона | Юзабилити анализы |
|
|
Рассмотрим возможный вариант Технического Задания, который совсем не является неким "образцом", а лишь отражает основные пункты. Наличие этих пунктов является результатом вышеописанной деятельности по подготовке документа. Техническое задание1. Заказчик: ___________________________________________________________ 2. Организация-исполнитель или физ. лицо: ________________________________________________ 3. Сроки выполнения: с "__" _________.200_г. — по "__" ___________.200_г. 4. Сметная стоимость работ: _________________ р. (__________________________________________________________________) 5. Требования к технической продукции 5.1. Структура и состав информации определены настоящим техническим заданием и могут уточняться в процессе выполнения работы. 5.2. Требования к серверной части 5.2.1. Платформа MS Windows 2000 Server. 5.2.2. СУБД MS SQL SERVER 2000. 5.2.3. Технология обращения к СУБД — ASP. 5.3. Требования к клиентской части 5.3.1. Интернет-сайт должен просматриваться в разрешение монитора 1024х768 и 1280х1024 в навигаторах от IE6 и выше и от FireFox2 и выше. 5.3.2. Размер страниц не должен превышать 170Кб. 6. Содержание, материалы для сайта. Проект структуры 6.1. Главная страница — содержит основное меню, указывающее на все разделы сайта и общую информацию, предоставляемую в приложениях. Основное меню должно быть доступным с любой страницы сайта. 6.2. Раздел "Партнеры" — содержит информацию об организациях партнеров и ссылки на их сайты. 6.2.1. Список организаций — партнеров и адресов:
6.2.2. Дополнительные требования к отображению сайтов партнеров после инициализации ссылок: открытие в отдельном окне навигатора. 6.3. Раздел "Обратная связь" предоставляет возможность отсылки сообщений по адресу электронной почты _______________________________________, сформированных через WEB-интерфейс. 6.3.1. Дополнительные требования: отсылка сообщений после заполнения обязательных полей. 6.3.2. Обязательные для заполнения поля формы формирования и отправки сообщений:
6.3.3. Не обязательные для заполнения поля формы отправки сообщений:
6.4. Раздел "Конференция" — содержит возможность обсуждения тем и имеет следующие подразделы (по темам):
В разделе реализован механизм поиска сообщений, согласно п.п. 7.1 и 7.2. 6.5. Раздел "Гостевая книга" — содержит отзывы посетителей сайта. 6.6. Раздел "Список рассылки" — позволяет организовать рассылку сообщений и выполняет следующие функции: 6.6.1. Получение и систематизацию адресов для рассылки по одной или нескольким темам, выбираемым посетителями. Список тем:
6.6.2. Взаимодействие с системой почтовых рассылок сервера; 6.6.3. Предоставление возможности отписаться от рассылки. 6.7. Раздел "Новости" содержит описания последних событий. 6.7.1. Подраздел "Архив новостей" содержит все ранее опубликованные новости и механизм поиска, описанный в п.п. 7.1 и 7.2. 6.8. Раздел "Ссылки" — содержит ссылки на сайты, содержащие дополнительную информацию. 6.8.1. Список адресов сайтов:
6.9. Раздел "Информация о персоналиях" — содержит информацию о ФИО, должности, номере телефона/факса. Список содержится в приложении к настоящему техзаданию. 6.10. Раздел "Услуги" — содержит информацию об оказываемых услугах. В разделе должен быть реализован механизм поиска, описанный в п.п. 7.1, 7.3 и 7.6. 6.11. Раздел "Консультация" — ответы на часто задаваемые вопросы. Раздел содержит также нормативные акты. В разделе должен быть реализован механизм поиска документов, описанный в п. п. 7.1 и 7.2 . Раздел может предоставлять дополнительную возможность сформулировать и отправить вопрос по адресу электронной почты: ______________________________ 7. Базы данных 7.1. Доступ к СУБД реализуется по технологии ASP. Основная задача: автоматизация поиска по ключевым значениям документов всего сайта и по дополнительным полям индексации. 7.2. Дополнительные поля индексации документов разделов "Архив новостей", "Конференция", "Консультация": раздел; подраздел; дата; тема. 7.3. Дополнительные поля индексации документов раздела "Услуги": группа предоставляемых услуг, наименование услуги, стоимость. 7.4. Поиск проиндексированных по дополнительным полям документов сайта должен быть реализован как по одному из полей, так и по их сочетанию. При поиске по нескольким полям необходимо предоставление возможности формирования логических отношений между ними (И, ИЛИ, НЕ). 7.5. Общее число проиндексированных документов по дополнительным полям ~ 10000. 7.6. Дополнительные требования к формированию запроса к документам раздела "Услуги" — предоставление возможности указания значения поля "Стоимость" "ОТ" или "МЕЖДУ". 7.7. Дополнительные требования к механизму запросов: возможность повторного поиска в результатах. 7.8. Дополнительные требования к отображению списков документов — результатов запроса: не более 20/страницу. 8. Дизайн сайта 8.1. Название Интернет-сайта _________________________________________ 8.2. Графика, цветовая гамма. Стилевое оформление сайта согласуется с Заказчиком до начала работы. Цветовая гамма светлая. Преобладающие цвета: белый, голубой. Корпоративная символика, оригинал-макеты ранее разработанных рекламных материалов, фотографии предоставляются отдельно. 9. Установка и настройка ПО. На сервере инсталлируются и настраиваются следующие компоненты:
10. Сопровождение сайта. В процессе всего срока разработки Исполнитель осуществляет сопровождение (информационное наполнение) сайта по материалам, предоставляемым представителем Заказчика. Дальнейшее сопровождение и поддержка могут осуществляться Исполнителем на основании отдельных договорных обязательств между сторонами. 11. Содержание работы
12. Ожидаемые результаты
13. Перечень технической и другой документации, представляемой по окончании работы: Технический отчет. 14. Перечень приложений к настоящему техническому заданию
|
Контактная информация : тел. +7(98I) 7608865 |
Написать письмо на e-mail |
|
||||||||