Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Success Story: неформальные планы




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Success Story: неформальные планы / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->
 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Когда мы планировали заседание программного комитета, Олег Бунин изъявил инициативу подогнать пару ящиков пива. Может быть поэтому пришло столько талантливых людей; даже вечно занятой Димулька заглянул. Но Бунин по традиции всех прокатил и из напитков был только чай-кофе.

Мы до сих пор спорим над тем, обсуждение какой из предстоящих весенних конференций было более бурным — SuccessStory или РИТ, но заслуживают внимания обе. Т.к. материал пишу я, а не Бунин или Рогожин, то всем больше понравилась идея проведения конференции, посвященной успеху (SuccessStory): идеи, команды, проекты, бизнес-планы, перспективы, проблемы роста и многое другое. Кто-то из присутствующих в зале справедливо отметил, что, вероятно, никто не сдавал проект точно в срок. Для тех, кто сдавал вовремя, мы приготовили специальный приз — выступление на SuccessStory и душевный разговор с Рогожиным.

Кого пригласить выступить на SuccessStory, думать особо не нужно. Например, Тему Лебедева, в гробу видевшего все наши конференции. Или Павла Дурова, который тоже не очень-то горит желанием. Но все это дело времени. Игорь Ашманов обязательно выступит! Думаю, что на SuccessStory будет достаточно много именитых докладчиков, которые расскажут, как заработать на интернет-проектах серьезные деньги.

Кстати, о деньгах! Случилось мне недавно побывать на партнерском семинаре 1С-Битрикса. На нем было отмечено, что сегодня люди действительно могут и, что еще более важно — хотят, вкладывать деньги в интернет-проекты. И если еще год назад 200 тысяч долларов за интернет-проект были чем-то немыслимым, то сейчас никого не пугают и 500. Много интересного поведал и Сергей Рыжиков, интервью с которым вот-вот опубликуют.

Кстати, о публикациях! Если вы в ближайшие полтора месяца видите красивые картинки с виллами, яхтами, машинами, длинноногими девушками, десятком детишек от двух десятков разных длинноногих девушек, дорогим виски или вип-пельменями — знайте, это все вокруг напоминают вам о результатах успеха. А достичь успеха можно! Для начала приходите на SuccessStory. Вот такой вот пеар.

Конференция пройдет 11 и 12 февраля в «Рэдисон-Славянская» (это на Киевской, куда в метро идут успешные поезда, на поверхности — успешный ресторан «Пробка», большой и очень успешный торговый центр, успешные фонтаны и успешные таджики, торгующие цветами).

Дальше, на самом деле, мне нужно рассказать о РИТ, но о чем я тогда буду писать в следующих публикациях? А про официальные планы РИТ-2008 и других наших конференций будущего года можно почитать здесь.
Часть текста есть ниже

Конференции

«Российские интернет-технологии»,

спонсорское предложение

Всю суть деятельности компании

ProfyClub можно представить в виде одной фразы: «Распространение знаний практиков». Мы посредник между сообществом высококлассных профессионалов и теми, кому требуются их знания или услуги. По нашему глубочайшему убеждению, качественное обучение невозможно без тесного контакта с практиками теми, кто ежедневно использует и улучшает свои навыки и приобретает опыт.

Именно поэтому компания

ProfyClub проводит серию тематических конференций, на которые приходят лучшие в России технические специалисты и менеджеры из области интернет-проектов. Миссия компании заключается в формировании в стране одного из центров международных разработок центра качества и IT-технологий.

Выступив спонсором конференций

, вы получаете уникальную возможность донести свое сообщение до профессиональной аудитории, тем самым:

увеличить потенциальную клиентскую базу компании;

продемонстрировать свои решения в области веб-разработок на стенде компании на конференции;

представить участникам конференции информационные материалы о вашей компании и технологиях;

рассказать о вашей компании, продуктах и опыте в тематических выступлениях;

получить результаты исследований по итогам анкетирования участников конференции;

найти потенциальных сотрудников, клиентов, партнеров, консультантов и т.д.;

принять участие в рекламной кампании мероприятия.

Для привлечения большего числа участников будут задействованы все ведущие компьютерные и деловые СМИ

, а так же информационные агентства.

Некоторые факты

Посещаемость

Внимание,

которое привлекает в сети сайт каждой конференции за время рекламной кампании около 200 тысяч человек. Каждый посетитель просматривает в среднем 3 — 6 страниц за визит, что говорит о качестве целевой аудитории.

Подобная посещаемость достигается с помощью беспрецедентной информационной поддержки со стороны наших партнеров и спонсоров

. Нашу последнюю конференцию поддержали более пятидесяти компаний. Вот некоторые из них: Яндекс, Rambler, Mail.ru, LiveInternet, SUP, Begun, Agava, Студия Артемия Лебедева, 1С-Битрикс, Microsoft, Adobe, Corel, Roem.ru, Telnews, Webplanet, РБК, издательство «Открытые системы», .masterhost, RU-Center, Newmedia Stars, Lenta.ru, Ferra.ru, WebMascon, Комсомольская правда, Финам, МирПК, РОЦИТ, деловая газета «Взгляд» и другие.

Прямые трансляции

Каждая конференция сопровождается прямой интернет

-трансляцией, организованной напартнером компанией RuTube — одним из лидеров рынка видеохостинга в Рунете. Для просмотра не требуется ничего, кроме самого обычного flash-проигрывателя, устану 95% пользователей сети. Средняя аудитория трансляции три тысячи человек.

Н

«

долгоиграющими» — еще долго после окончания пользователи все просматривают и просматривают их материалы. На наш взгляд, это говорит о ценности информации, представленной на конференциях.

В

Отклики в сети и блогах

Все наши конференции вызывают активные обсуждения в блогах

, тематических сообществах и на форумах. Например, РИТ — 2007 была прокомментирована и описана более 600 раз, а фоторепортаж с ClientSide — 2007 содержит более 700 фотографий.

Отбор докладов

Для того чтобы гарантировать посетителям и спонсорам конференции только качественный контент

, мы организовали работу Программного комитета, в функции которого входит:

конкурсный отбор лучших докладов;

первоначальная переписка с авторами, уточнение тем и тезисов;

конструктивная критика докладов.

В Программный комитет каждой конференции приглашаются общепризнанные специалисты отрасли

.

Кроме этого

, ProfyClub ведет базу данных докладчиков и ведущих мастер-классов. Вся информация и обратная связь пользователей анализируется и учитывается при подготовке следующих мероприятий. Все это позволяет поддерживать качество докладов на крайне высоком уровне.

Цели посещения

Постоянный мониторинг результатов и анкетирование (

как на самих конференциях, так и за их пределами) позволяет нам хорошо взаимодействовать с нашей целевой аудиторией. Результаты всех опросов мы учитываем при подготовке материалов конференции.

Посетителям

IT-конференций был задан вопрос о цели посещения (можно было выбрать несколько ответов):

Конференция по управлению интернет-

проектами «SuccessStory — 2008»

Февраль

, Москва

Тематика конференции

:

стартапы организация успешных интернет-проектов (исследование рынка, создание работающей идеи, работа с инвесторами, борьба с конкурентами, обеспечение экспоненциального роста);

команды организация успешных команд (создание командных ценностей, подбор людей и сплочение коллектива, организация коммуникаций, развитие команды);

классика классическое управление проектами (процессный подход, роли, документы, инструменты, организация процессов, PMI);

• agile —

гибкие методологии (проекты в условиях постоянных изменений, принципы и опыт внедрения);

антикризисное управление выживание в проектах (анализ ситуации, постановка целей, тактика и стратегия выхода из кризиса, управление рисками);

как заказывать веб-сайты как подготовиться к проекту (домены и хостинг, дизайн и разработка, SEO и реклама, контент и сообщества);

взаимодействие с подрядчиками как построить работу службы заказчика (бюджеты менее 100 тысяч рублей (работа с фрилансерами), бюджеты менее миллиона рублей (работа с веб-студиями), бюджеты более миллиона рублей (работа с крупными IT-компаниями);

техническое управление средства командной работы (контроль версий, коллективная разработка, средства ведения документации, средства контроля и постановки задач, организация коммуникаций в коллективе);

продукт разработка и управление требованиями (маркетинговые требования, пользовательские требования, технические ограничения).

Мы планируем сделать эту конференцию местом встречи менеджеров интернет

-проектов Рунета, местом встречи профессионалов, местом, где не только строятся планы на грядущий год, но и определяются методы их реализации.

Первая профессиональная конференция веб-

разработчиков «UA WEB — 2008»

Март

, Киев

Конференция посвящена

:

продвижению в отрасли новых современных технологий веб-разработки (с фокусом на украинские разработки);

формированию сообщества профессиональных веб-разработчиков Украины;

проведению открытых диалогов между представителями различных сегментов разработчиками, хостерами, вендорами платформ и заказчиками;

обмену опытом на разных уровнях, ликвидации информационного голода в сфере профессиональных веб-разработок.

Конференция будет проводиться в Президент Отеле

, одном из лучших конференц-залов Киева.

Все доклады

UA Web — 2008 будут разбиты на три секции:

Клиентские технологии;

Серверное программирование;

Бизнес, фриланс, аутсорсинг.

Такое разбиение было принято на одной из встреч докладчиков

, проходившей в Киеве летом 2007 года. Также как и в России мы видим одним из основных факторов успеха формирование цельного сообщества веб-разработчиков. Только так мы можем обеспечить высокое качество выступлений и интерес профессиональной аудитории.

UA Web - 2008.

Встреча активистов, Киев

Профессиональная конференции веб

-разработчиков «Российские интернет-технологии — 2008»

Апрель

, Москва

Конференция посвящена

:

продвижению отрасли новых современных технологий веб-разработки с фокусом на российских решениях;

формированию сообщества профессиональных веб-разработчиков, чья работа и бизнес построены на создании современных интернет-решений;

проведению открытых диалогов между представителями различных сегментов разработчиками, хостерами, вендорами платформ и заказчиками;

обмену опытом на разных уровнях, ликвидации информационного голода в сфере профессиональных веб-разработок.

Участниками конференции станут

1500 российских веб-разработчиков. Это будет действительно конференция профессионалов.

РИТ

2007. Аншлаг в залах

Миссия конференции

Мы видим свою задачу в формировании в новом веке в России центра мировых разработок программного обеспечения

, центра технологий и научных исследований. Все вместе мы должны сделать нашу страну страной больших возможностей и перспектив.

Основные задачи конференции

: формирование отрасли веб-разработок в России, ее стандартов, профсоюзов, обсуждение приоритетных направлений развития.

Необходимость в проведении всероссийской встречи разработчиков назрела давно

. Ведь, по сути, у нас не было до сих пор ни открытого мероприятия, где бы мы, разработчики интернет-приложений, могли бы собраться и просто поговорить.

Участие в венчурной ярмарке

Опыт «

РИТ — 2007» показал высокий интерес участников к секции «Ведение бизнеса в веб-разработках» и, в частности, к ее инвестиционной составляющей. В 2008 году мы планируем провести экспертную оценку и презентацию наиболее интересных проектов в области веб-технологий, разработанных ее участниками.

Предварительный отбор и экспертная оценка проектов Программным комитетом будет проходить в рамках подготовки к конференции

. В программе самого мероприятия запланированы два круглых стола.

Экспертный совет

в его рамках авторы проектов получат оценку технологической составляющей, замечания и рекомендации. Это будет действительно экспертная оценка, определяющая потенциал проекта с точки зрения технологий.

Круглый стол с представителями инвестиционных компаний

на нем авторы смогут презентовать бизнес-модель своего проекта, получить ее оценку от профессионалов в области инвестиций в интернет-проекты. Также участники круглого стола смогут получить представление о требованиях, условиях сотрудничества и бизнес-схемах для инвестиционных проектов.

Оба круглых стола будут проходить в рамках секции

«Ведение бизнеса в веб-разработках», на которой мы планируем ответить на вопрос: «Как можно зарабатывать деньги на разработке интернет-проектов?». Мы предлагаем вашей компании стать спонсором конференции и осветить в этой секции вопросы, связанные с инвестициями в области веб-разработок.

РИТ

2007 стала местом встречи лидеров рынка

Анализ

«РИТ — 2007»

Общая характеристика конференции

«РИТ — 2007» респондентами

Безусловно

, одни и те же вещи разные люди оценивают по-разному. От участников конференции мы получили много разнообразных мнений. Итак, выясним, что же респонденты думают о «РИТ — 2007». Участникам исследования было предложено охарактеризовать конференцию, выбрав ряд из предложенных характеристик от одной до трех.

Опрос дал следующие результаты

:

полезная — 55,9 % (156 человек);

заслуживающая внимания — 55,9 % (156 человек);

информативная — 53,8% (150 человек);

занимательная — 30,5% (85 человек);

легкая для восприятия — 19% (53 человека);

оригинальная — 9,7% (27 человек);

скучная — 2,9% (8 человек);

не заслуживающая внимания — 1,1% (3 человека);

бессмысленная — 1,1% (3 человека).

Перечень наиболее интересных секций и докладов конференции

«РИТ —2007»



Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0332 s.