Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
7 рекомендаций по RSS-подписчикам




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ 7 рекомендаций по RSS-подписчикам / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Количество подписчиков на RSS стало в наши дни новым показателем и доказательством популярности и успешности блогов, сместив с этой позиции такие рейтинги, как Alexa и Technorati.

Итак, далее я поделюсь с Вами 7 практическими рекомендациями по увеличению количества RSS-подписчиков.

1. Создайте узкопрофильный блог

В Сети тысячи блогеров, пишущих на такие общие темы, как «как заработать в онлайне» или «советы блогерам». В связи с этим новичку будет нереально трудно выдержать конкуренцию и войти в их «элиту». А конкурировать придется не абы с кем, а самими Дарреном Роузом или Джоном Чоу, к примеру.

Подумайте, с какой стати пользователи будут подписываться на Ваш RSS-фид, если Вы не являетесь экспертом в своей области или не обладаете огромным авторитетом в своей нише?

Сфокусируйтесь на конкретном, узкопрофильном вопросе, в котором Вы являетесь экспертом, создайте и ведите блог на эту тему, максимально ее раскрывая. Пользователи любят подобного рода ресурсы, т.к. только на них можно найти исчерпывающую информацию по тематическим вопросам.

Ярким примером является узкопрофильный ресурс по созданию шрифтов. Всего за месяц своего существования он получил 2500 подписчиков на свой RSS-фид. Ощущаете, да?!

2. Никакого неуникального контента на блоге

Пишите для своего блога уникальный, качественный и информационно-богатый контент. Только так Вы сможете заинтересовать своих читателей и дать им явный повод для подписки на Ваш RSS-фид.

Если же у Вас вдруг случится творческий ступор, т.е. явление, при котором в голову не лезет ни одна тема, по которой можно было бы написать статью для блога, а он случается со всеми, то ни в коем случае не публикуйте неуникальный, перепечатанный контент с других сайтов или блогов.

3. Помещайте на видное место статьи для социальных сетей

Социальные сети являются отличным источником исключительно целевого трафика, поэтому обязательно на регулярной основе пишите статьи для социальных сетей.

Статьи, предназначенные для социальных сетей, обладают цепляющими заголовками, например «20 рекомендаций по юзабилити блогов, почерпнутых из блогерского опыта», «10 простых, но эффективных способов по оптимизации внутренней ссылочной структуры блога» - такие заголовки притягивают читателей и очень часто добавляются ими на сайты социальных закладок, а так же повышают количество подписок на RSS-фид блога.

4. Разместите кнопку подписки на RSS через Google Reader

Я думаю, что Вы анализируете посещаемость своего блога, соответственно, Вы должны были заметить, с каких RSS-читалок в основном идут посетители на Ваш ресурс. Готов поспорить, что среди всех RSS-читалок лидирует Google Reader. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что большинство Вашей целевой аудитории предпочитает использовать именно Google Reader.

Тогда что Вы медлите? Разместите у себя на блоге кнопку подписки на Ваш RSS-фид через Google Reader, Ваши читатели будут Вам благодарны!

5. Создайте живой призыв к подписке на Ваш RSS-фид

Многие блогеры используют старый верный призыв к подписке на RSS-фид – добавление после каждой статьи или поста фразы приблизительно следующего содержания: «Пожалуйста, задумайтесь над тем, чтобы подписаться на наш RSS-фид и получать наши самые актуальные новости».

Согласитесь, данный призыв и призывом назвать нельзя…

В качестве призыва к подписке могут служить следующие слоганы: «Получать обновления просто - подпишитесь прямо сейчас!» или «Хотите еще? Тогда немедленно подпишитесь на наш RSS-фид!».

Чувствуете разницу?!

Запомните! Для достижения максимального результата Вам просто необходимо создать живой, короткий, емкий и манящий призыв к подписке на Ваш RSS-фид!

6. Отдавайте в RSS полные публикации

Если Вы до сих пор отдаете в RSS краткую версию публикаций, немедленно начните отдавать их полную версию. Неоднократно блогерами проводились опросы на счет читательских предпочтений – короткий фид или полный… И каждый раз наибольшее количество голосов набирал вариант «Полный…»

Даррен Роуз (Problogger), кстати, поднял даже дискуссию на эту тему.

7. Не афишируйте счетчиком с малым количеством RSS-подписчиков

Приятно смотреть на счетчик подписчиков своего RSS-фида и наблюдать там 4- и 5-значные цифры. В этом случае скрывать счетчик подписчиков не стоит. Если же количество Ваших подписчиков мало, то скрывать цифры стоит, дабы не отпугнуть других потенциальных подписчиков.

Итак, вот я и поделился с Вами 7 практическими рекомендациями по увеличению количества RSS-подписчиков.

Теперь я хочу услышать от Вас, что Вы делаете для увеличения количества своих RSS-подписчиков? Поделитесь своими методиками в комментариях!

Автор: Уолес Енг
Перевод: Всеволод Козлов

Оригинал статьи: 7 Practical Tips to Increase Your Feed Readers


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0203 s.