Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Критерии успешности интернет-проектов




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Критерии успешности интернет-проектов / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Мартин Фоулер называет два подхода разработчиков к оценке успешности проектов.

С одной стороны, если всё прошло, как было запланировано, команда успела вовремя и дополнительные вложения не потребовались, значит, реализация успешна.

Подход выглядит здравым. Действительно, почему разработчика должно беспокоить что-то кроме исполнения собственных обязательств перед заказчиком?

В другом подходе критерием успешности является ценность полученного программного обеспечения. Приобрел ли в результате заказчик больше, чем вложил в проект?

Второй вариант мне нравится больше, хотя бы потому, что он заставляет тщательнее подходить к проектированию. Но хочу обратить ваше внимание на другой аспект — при подходе, ориентированном на достижение целей заказчика, разработчики могут рассчитывать на большее вознаграждение. И это будет их стимулировать.

Посмотрим на примеры, в которых веб-дизайнерской студии заказывается сайт.

1. Называется цена в $ 3000 и срок в месяц. Цель разработчиков — успеть вовремя и сделать приличный сайт. Цель заказчика — получить новых клиентов из интернета. Прогнозировать результат сложно, но вряд ли он будет блестящим.

2. Разработчиков просят сделать сайт, который привлечет новых клиентов. Называется минимальная цена в $ 3000. В случае увеличения продаж обещается еще $ 2000. У разработчиков и заказчика одна цель — сделать эффективный сайт. Результат должен быть лучше, чем в первом примере.

Понятно, что материальное стимулирование во главу угла можно не ставить. Суть в том, что разработчикам должны предлагаться адекватные метрики успешности проекта.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0203 s.