Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
способоы увеличения ТИЦ




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ способоы увеличения ТИЦ / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Игорь Касаткин, оптимизаторКаждый опытный вебмастер знает, что тематический индекс цитирования (ТИЦ) не влияет на поисковую выдачу в Яндексе. Он лишь является мерилом ранжирования сайтов в разделах Яндекс.Каталога. Но, тем не менее, желание увеличить значение ТИЦ присуще почти каждому вебмастеру. У кого-то сайты занесены в Яндекс.Каталог, и тогда желание иметь большой ТИЦ вполне объяснимо логически, а кто-то преследует другие цели. Но суть не в том. В этой статье постараемся определить, какими способами можно увеличить ТИЦ, и насколько эффективно.

1. Регистрация в каталогах. Ручным или автоматическим методом, используя различный софт, например, AllSubmitter. Использовать нужно только белые каталоги, которые не требуют обратных ссылок. По большому счету, регистрировать сайт можно в любых каталогах, в надежде, что модератор не проверит сайт. Но размещать обратные ссылки на такие каталоги ни в коем случае нельзя, особенно в большом количестве, так как это прямая дорога в бан (выпадение из индекса всех страниц сайта) поисковых систем. Отдельно стоит отметить регистрацию в Яндекс.Каталоге. Она платная от 1200 до 7500 рублей. Доказано, что регистрация в Яндекс. Каталоге повышает вероятность изменения ТИЦ в случае пересчета в сторону повышения.
Эффективность: невысокая. В зависимости от базы каталогов, по которым осуществлялся прогон, ТИЦ может подняться ненамного. Это связано, прежде всего, с тем, что Яндекс активно банит каталоги, а если и учитывает ссылки с них, то в незначительной степени.

2. Обмен ссылками. ТИЦ - это тематический ИЦ, поэтому для его увеличения большую роль играют прежде всего ссылки с сайтов, которые близки по тематике продвигаемого сайта. Для определения тематики лучше, конечно, чтобы сайт (который будет ссылаться на вас) был в Яндекс.Каталоге, но если его там нет, то определить тематику можно приблизительно. Ссылки с ресурсов другой тематики тоже увеличивают ТИЦ, но в меньшей степени. Размещать ссылки нужно грамотно. Нельзя устраивать так называемые линкопомойки, то есть страницы с огромным количеством внешних ссылок. Лучший вариант сделать небольшой каталог с хорошей структурой и ограниченным размещением числа внешних ссылок на странице. Рекомендуется не больше десяти ссылок. Ссылки в таком каталоге должны вести на сайты одной тематики. Выполнение таких рекомендаций позволит избежать бана со стороны поисковых систем и повысит желание владельцев партнёрских сайтов обмениваться ссылками с вашим сайтом.
Эффективность: хорошая. Всё зависит от качества сайтов, с которыми вы обмениваетесь ссылками. От их ТИЦ и других показателей. Главное не переусердствовать и соблюдать элементарные правила обмена ссылками, описанные выше.

3. Покупка ссылок. Схожа с обменом ссылками, но разница в том, что вы не размещаете ответные ссылки на своём сайте. С точки зрения безопасности вашего сайта от санкций поисковых систем, это намного лучше, чем обмен. При покупке ссылок нужно руководствоваться теми же рекомендациями, что и при обмене ссылками. То есть упор делается на тематичность ресурсов. Покупать ссылки нужно с правильными анкорами (ссылочным текстом). Это будет влиять не только на увеличение ТИЦ, но и на ссылочное ранжирование сайта в выдаче. Хотя на простое увеличение ТИЦ анкор не оказывает никакого влияния. Но зачем тратить деньги только на одну цель, когда можно достичь сразу две?
Покупать ссылки можно и вручную, находя партнёров самостоятельно через поиск или в тематических каталогах, а можно и автоматически, используя биржи ссылок. . Использовать биржи ссылок предпочтительней, так как в них можно покупать ссылки пакетным способом, то есть большими партиями, всего лишь несколькими кликами мыши. Как правило, в биржах проверяется проиндексированность страниц, продающих ссылки, что опять-таки повлияет на ранжирование. То есть разницы между покупкой ссылок ручным способом и использованием бирж ссылок, нет никакой. Дело лишь в удобстве, экономии времени и трафика, а также в автоматическом контроле наличия ссылок на страницах со стороны самой биржи. Последний фактор очень полезен, так как экономит ваше время и деньги.

Эффективность: хорошая. Нужно лишь правильно выбрать площадку и правильно оценить соотношение цены и качества.

4. Размещение статей. Это сравнительно новый способ продвижения сайта, который используется в основном для повышения позиций в выдаче. Хотя, естественно, он будет оказывать влияние и на ТИЦ. Принцип такой. Вы пишете тематические статьи, в которых размещаете ссылки на свой сайт. Обычно это статьи размером 2000-3000 знаков и имеющие 3-5 ссылок. Затем вы эти статьи размещаете на других сайтах. Это могут быть и каталоги статей, но лучше, конечно, если тематика сайта будет родственной тематике вашего. Старые и уже имеющие определённые показатели ТИЦ и PR сайты, как правило, размещают статьи за плату. Плата эта не очень высока, обычно до 10 долларов и меньше. Но бывает и так, что открываются новые сайты, и их владельцы, стремясь скорее наполнить их контентом, размещают статьи абсолютно бесплатно.
Эффективность: хорошая. Повышает не только ТИЦ, но и позиции сайта. Самый передовой метод продвижения сайтов на данное время.

Небольшой вывод по теме. Чтобы эффективнее воздействовать на ТИЦ, зарегистрируйте сайт в Яндекс.Каталоге на платной основе. Хотя оплата рассмотрения сайта модераторами каталога ещё не гарантия размещения сайта в Яндекс.Каталоге, все же, как правило, это срабатывает. Конечно, если ваш сайт не интересен, находится на стадии наполнения или содержит информацию, запрещённую правилами, то о попадании в Яндекс.Каталог можно забыть. Прежде чем подавать заявку, тщательно изучите правила! Ожидание размещения на бесплатной основе может растянуться на месяцы и годы. Так что решайте сами.

Уже зная точно тематику сайта, после размещения сайта в Яндекс.Каталоге, можно более уверено поднимать ТИЦ, так как известно, с каких сайтов лучше всего иметь ссылки.

Приобретая, обмениваясь ссылками, размещая статьи, имейте в виду: при подсчете тИЦ сайта Яндексом не учитываются (вес равен нулю) ссылки с

- сайтов досок объявлений;

- форумов;

- немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, где добавление ссылок осуществляется без контроля со стороны владельца ресурса;

- сайтов, расположенных на бесплатном хостинге и не включенных в Яндекс.Каталог.

Не используйте запрещённые методы накрутки ТИЦ. Не пользуйтесь линкаторами и линкофермами. Не устраивайте у себя на сайте «помойки» из ссылок. Будьте внимательны при покупке ссылок и при обмене. «Накрутка» тИЦ рассматривается как попытка «обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска» (п. 3.5. Лицензии на использование Яндекса). За эти действия карают обнулением тИЦ на срок от одного месяца. И, прежде всего, задайте себе вопрос: а нужен ли вам или вашему сайту ТИЦ? Стоит ли в него вкладывать средства и время? Будет ли от него толк для вашего сайта? Это поможет вам сделать правильный выбор.

Игорь Касаткин ,  оптимизатор с seonews.ru/article/.publication/472/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0229 s.