Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Бриф на дизайн




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ бриф / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Анкета Заказчика Креатив-Дизайна, пример  брифа на  дизайн

Web site: http://www.romver.ru.ru

E-mail: mail@romver.ru

+7 (812) 9701796

Внимание! Проверьте правильность заполнения всех полей анкеты! Ошибки и упущения при заполнении полей могут повлечь серьезные задержки в выполнении Вашего заказа, а также существенное изменения его стоимости.

Вы заказываете:

□ Логотип для новой фирмы

□ Редизайн существующего логотипа (может потребоваться дополнительная информация)

□ Логотип нового продукта или услуги (требуется подробное описание в нижнем поле)

□ Логотип для PR или рекламной акции

Логотип какого типа Вы хотели бы получить:

□ Словесный (только текст с уникальными/авторскими изменениями типографики )

□ Шрифтовой (стандартное типографическое начертание, включая инициалы или сокращения)

□ Торговая марка (пиктограмма/графический символ/эмблема структурного подразделения, товарной группы или услуги)

□ Графический логотип (комбинация уникального шрифтового или графического начертания структурного подразделения, товарной группы или услуги c торговой маркой)

□ Без предпочтений (воспользуюсь Вашей рекомендацией)

Введите точный текст наименования вашей компании, товарной группы, структурного подразделения, услуги или рекламной акции, который будет использоваться в логотипе:


Ваш слоган/хедлайн:



Будет ли этот слоган/хедлайн включен в дизайн логотипа:

□ Да

□ Нет

□ Возможно

Опишите подробно компанию, товарную группу, структурное подразделение, услугу или рекламную акцию, для которой будет предназначен логотип:


Сколько плашечных цветов Pantone будет использовано в Вашем логотипе (чем больше цветов будет использовано, тем дороже будет типографическое воспроизведение логотипа в конечном изделии/продукте/упаковке):

□ Один

□ Два

□ Три

□ Четыре

□ Не знаю

Пожалуйста, обозначьте Ваши цветовые предпочтения (оставите это поле незаполненным, если Вы полагаетесь на рекомендации дизайнера):


Есть ли какие-либо разработанные ранее изображения, эскизы, или конкретные образы, которые Вы хотели бы включить в разрабатываемый логотип? (перечислите в этом поле, или оставьте его пустым)


Какие из нижеперечисленных прилагательных-ассоциаций, по Вашему мнению наиболее соответствует Вашей компании, товарной группе, структурному подразделению, услуге или рекламной акции (выберете не более 5-7):


□ Альтернативный

□ Исключительный

□ Традиционный

□ Семейно-ориентированный

□ Образовательный

□ Консервативный

□ Уведомительный

□ Надежный

□ Быстрый

□ Сострадательный

□ Изворотливый

□ Уверенный

□ Жизненный

□ Личностный

□ Возможный

□ Сильный

□ Выносливый

□ Квалифицированный

□ Высококачественный

□ Разнообразный

□ Приветливый

□ Удобный

□ Творческий

□ Подлинный

□ Роскошный

□ Агрессивный

□ Этнический

□ Организованный

□ Старомодный

□ Футуристический

□ Динамический

□ Видный

□ Осведомленный

□ Уникальный

□ Фешенебельный

□ Возбужденный

□ Юмористический

□ Прогрессивный

□ Смелый

□ Общий

□ Дружественный

□ Модный

□ Дорогой

□ Забавный

□ Опытный

□ Дотошный

□ Отзывчивый

□ Современный

□ Эффективный

□ Выгодный

□ Производительный

□ Надежный

□ Энергичный

□ Страстный

□ Удостоенный

□ Естественный

□ Мобильный

□ Духовный

□ Серьезный

□ Патриотический

□ Отличительный

□ Практический

□ Научный

□ Компетентный

□ Изящный

□ Старомодный


Пожалуйста, впишите здесь прилагательные-ассоциации, которых нет в этом списке, но которые, по Вашему мнению могут ассоциироваться с Вашим логотипом:


Выберете три из предыдущего пункта и расположите их в порядке предпочтения:


Дополнительный вопросы:

Какой продукт или сервис для потребителя Вы представляете:


Что является основой этого продукта или услуги:


Опишите вашу целевую группу потребителей:


Какую целевую группу вы планируете привлечь при помощи своих рекламных акций:


Какое рекламное сообщение (кратком виде) вы планируете передать целевой группе потребителей:


Перечислите Ваших конкурентов, их рекламные сообщения, слоганы, логотипы или торговые марки:


Что по-Вашему мнению, выгодно отличает Вас от конкурентов:


Где будет использован Ваш логотип:

□ Визуальные печатные материалы (журналы, газеты, информационные листовки, флаеры, дисконтные карты)

□ Телевизионные/видео сообщения (Местные, Национальные, Международные, включая бегущие строки, телетекст, клипы)

□ Каталоги, справочники, бюллетени

□ Малые печатные формы (визитки, конверты, фирменные бланки, ярлыки, ценники)

□ Упаковка (включая средства маркировки груза, пластиковые и бумажные пакеты)

□ Фирменная одежда

□ Сувенирная продукция

□ Системы ориентации (указатели, вывески, отдельностоящие рекламные или архитектурные конструкции и сооружения)

□ Средства наружной визуальной коммуникации (включая транспортные средства)

□ Онлайновые службы (Интернет-каталоги и поисковые системы, web-сайты, презентации, средства гипер- и мультемедиа)

Другая информация, которая не вошла в предыдущие вопросы, но которая по-Вашему мнению, может помочь в процессе создания Вашего логотипа:


С уважением, Roman A Verov.
(812) 970 1796


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank