Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Аудит сайта на начальном этапе создания ресурса — это аудит отрасли, в которой работает ваша компания. Особое внимание уделяется анализу онлайнового спроса на товар или услугу и уровня конкуренции.




ПОИСК по сайту


    Полный список услуг
/ Версия для печати / translit / абракадабра :-)


 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo


Аудит сайта может проводиться как на начальной стадии создания сайта (когда самого интернет-ресурса
ещё нет), так и для сайтов, уже существующих в сети.

Аудит сайта на начальном этапе создания ресурса — это аудит отрасли, в которой работает ваша компания. Особое внимание уделяется анализу онлайнового спроса на товар или услугу и уровня конкуренции.

Сегодня большинство покупателей использует Интернет для получения информации о том, куда пойти за товаром или услугой — особенно при покупке дорогих товаров, поскольку Интернет — самый быстрый способ сравнить альтернативные предложения.

Информация о том, как часто и в какой форме люди запрашивают товары и услуги, иногда заставляет пересматривать всю концепцию сайта, поэтому мы считаем, что наиболее правильный подход — заниматься профессиональным анализом спроса ещё до планирования действий по созданию сайта. Правильное время для анализа онлайнового спроса — сразу же после решения руководителя компании — «нам нужен собственный сайт».

Аудит сайта на начальном этапе создания интернет-ресурса дает ответ на вопрос, каким должно быть представительство вашей компании в Интернет, и включает в себя:

  • Анализ потенциальной аудитории сайта: анализируются источники привлечения посетителей на сайт, посещаемость существующих ресурсов по выбранной или близкой теме, формулировки поисковых запросов, относящихся к выбранной теме, и их частота. Составляется «портрет» аудитории.
  • Анализ конкуренции в заданном секторе Интернета: анализируются позиции сайтов-конкурентов по тематическим запросам в поисковых системах, их слабые и сильные стороны.

Полученная информация позволит правильно подойти к созданию сайта (подобрать цветовую гамму, создать семантическое ядро, спроектировать удобную навигацию и т.д.) и составить план по дальнейшему развитию и рекламе сайта в Интернет.

Аудит существующего сайта поможет выяснить степень отдачи от сайта, определить направления дальнейшего развития и скорректировать план мероприятий по сайту.
Аудит существующего сайта предполагает:

  • Анализ usability сайта (юзабилити — удобство и простота использования): оценивается удобство навигации по сайту, скорость загрузки документов, совместимость сайта с наиболее распространенными браузерами. Также анализируются «продающие» факторы сайта (рекламные слоганы и заголовки, наличие контактной информации и т.д.). Тексты страниц проверяются на орфографические, грамматические и стилистические ошибки.
  • Анализ внутренних факторов: анализируются код и структура сайта на предмет «дружественности» поисковым системам, выявляются возможные ошибки, мешающие корректной индексации сайта поисковыми системами, проверяется работоспособность внутренних ссылок.
  • Анализ целевой аудитории сайта и её поисковых запросов: собирается статистика посещения сайта (счетчики, анализаторы логов), на её основе делаются выводы о количестве и качестве страниц, с которых посетители приходят на сайт, отслеживаются пути посетителей на сайте. Параллельно идет работа по анализу формулировок и количества поисковых запросов по тематике сайта.
  • Анализ конкуренции в заданном секторе Интернета: анализируются позиции вашего сайта и сайтов-конкурентов по тематическим запросам в поисковых системах, оценивается посещаемость сайтов-конкурентов; анализируется уровень конкуренции целевых запросов; проверяется количество и качество внешних ссылок.

По результатам аудита сайта мы предоставляем вам:

  • Видимость сайта — позиции сайта, занимаемые им в анализируемых поисковых системах; индекс цитирования; анализ ссылок на сайт.
  • Аудитория сайта: общее количество посетителей, структура целевой аудитории, соотношение общей и целевой аудиторий, источники поступления посетителей и т.д.
  • Конкуренты сайта — анализ сайтов, занимающих лучшие позиции по запросам, входящим в семантическое ядро. Анализ юзабилити сайта (в том числе — текстовой составляющей).
  • Рекомендации по дизайну, контенту, программным решениям, продвижению для наиболее важных страниц сайта.

Отчет по аудиту сайта — это самостоятельный продукт. Он содержит информацию, на основе которой вы можете осуществлять продвижение сайта самостоятельно или обратившись к специалистам.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0263 s.