Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
поводу RnB неплохую статью нашел




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ r-n-b / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

АКВАРИУМЫ ДЛЯ МАЖОРНОЙ МУЗЫКИ.

В 1949 году на страницах журнала Billboard был впервые упомянут термин «ритм энд блюз». Именно так политкорректные американцы окрестили музыку черных гетто — модификацию кантри-блюза в условиях городской электрифицированной жизни. Тогда ритм энд блюз считался «родственником» джаза.
Долго трансформировался и дробился стиль ритм энд блюз, уступая музыкальное первенство своим отпрыскам — соулу, анку и диско, пока в конце 90-х годов не пережил свое второе рождение. Современный r-n-b — это органичное сочетание блюза и хип-хопа. Это гармоничная мелодика и сложные аранжировки. Но это все на Западе, а у нас?
R-n-b-культура прорвалась на российский музыкальный рынок несколько лет назад и быстро захватила умы. Правда, отечественная действительность внесла в ее суть существенные поправки. Оставив в стороне сложную для запопсованного ума музыку, русские поклонники r-n-b обратили самое пристальное внимание на внешнюю составляющую этой культуры — культ красивой и богатой жизни.
Сегодня эта музыка звучит из каждой палатки в переходе, «профильное» радио «Некст» слушают даже серьезные бизнесмены, и почти каждый подросток в России мечтает носить вещи «Дольчегабанна», как раньше мечтал стать космонавтом.
R-n-b-гедонисты в России тусуются со вторника по воскресенье, спускают огромные суммы денег в самых модных кафе и r-n-b-клубах, с детства знают о том, чего хотят от жизни к 30 годам, и давно выучили все правила игры в дольчевита.
R&b: rich and beautiful — богатые и красивые. Именно так сегодня расшифровывают подростки термин r-n-b.
Знакомиться с золотой молодежью я отправилась в самые известные r-n-b-клубы Москвы.

«Инфинити»
У входа в клуб — стайка наряженных блондинок. Раскрывают кошельки, несут в кассу 500 р. Вообще-то в хороших московских клубах платить за вход не принято: прошел фейс-контроль на состоятельность — добро пожаловать. В «Инфинити» встречают не только по лицу и одежке.
«Да, у нас принципиально платный вход, потому что если человек не может заплатить 500 рублей, то что ему у нас делать? — объясняет хозяин клуба Александр Толмацкий — первый бизнесмен, поверивший в рентабельность r-n-b, владелец радиостанции «Некст», рекорд-компании и просто папа Децла. — Поколение r-n-b — это потенциально успешные молодые люди, которые стремятся к зарабатыванию денег, хотят носить дорогие вещи и ездить на хороших машинах, у них в моде красивый загар, идеальный цвет лица и отличные фигуры. Зато к нам принципиально ни за какие деньги не войдет воинственно настроенный наркоман. Наркотики и r-n-b вообще несовместимы! Вы видели успешного и красивого наркомана? Это в трансе или в хаус-культуре главное — наркотики, в рок-культуре главное — алкоголь, а у нас главное — это красота. Мы создали культуру, мы прививаем вкус. И, заметьте, это первая молодежная культура, которая не несет разрушения и протеста против хорошей жизни».
Внутри встречаю знакомых мальчиков-мажоров, которые раньше отдыхали в маленьких хаус-клубах и при слове r-n-b презрительно морщились. «Понимаешь, музыка, конечно, раздражает, зато девчонок вон сколько, — говорит Алекс, сын одного из известных мебельных магнатов и студент первого курса МГИМО. — R-n-b — это музыка для девчонок, ну нормальных… Которые любят Барби, не знают ни фига про внешнюю политику Китая и для которых самое важное — что в любимом журнале посоветовали не пользоваться автозагаром».
В клубе несколько сот ценителей хорошей жизни. Среди них 67(!) человек с сумками фирмы, наиболее ценимой у любителей подделок, — «Луи Виттон». На майке рядом стоящей девицы еще и надпись: «Мой Луи Виттон настоящий!» На ее подруге начертано: «Я завтракаю только в Галерее»…
…В Москве на сегодня насчитывается больше 20 r-n-b-клубов. 90% из них — разовые проекты начинающих промогрупп, ну а рынок поделен между тремя промокoмандами: Delux Promo Group, Vip77 и Quatro Amigos. И самый элитный генофонд будущего России делает все, что их боги из трех конкурирующих группировок провозглашают модным.
На сцене что-то говорит в микрофон Сергей Джефф — диджей, главный в промогруппе Delux и вообще личность легендарная — он первый, кто начал устраивать r-n-b-вечеринки в Москве. Раньше его любимой площадкой был культовый клуб «Гараж».
«В «Гараже» всегда была особая семейная атмосфера, — говорит Леша Шайон, модный r-n-b-певец. — Когда-то это был чуть ли не единственный клуб для своих, куда могли пустить парня в широких штанах и отказать во входе серьезному дяде в костюме. Там была особая атмосфера, все были одной семьей, избранными. Не было пафоса и понта. Ты либо понимал музыку и культуру r-n-b, либо тебя не пускали. Тусовка начала портиться с появлением клуба «Мост», который сразу стал позиционировать себя как пафосное и дорогое место. Я как-то подошел к толпе перед входом в этот клуб, на мне было пальто с мехом и золотая цепь, и толпа сразу, будто по мановению волшебной палочки, расступилась. А моя подруга просто стояла перед фейс-контролем и крутила на пальце кольцо с бриллиантом, и тоже в секунду прошла».
Когда от r-n-b в Москве запахло деньгами, на этот запах слетелись охотницы за олигархами, лжемажоры и люди, ворующие телефоны на тусовках. Вот только пафос этот оказался поддельным. Люди со стороны решили, что, надев джинсы с лейблом «RICH» на попе, можно стать частью тусовки, войти в клан богатых и знаменитых. И Черкизовский рынок стал основным поставщиком одежды «Дольчегабанна» для новоиспеченных фанатов r-n-b. А главным вопросом клубных разговоров стал: «Как думаешь, это настоящий D`squared?».

«Биклаб»
Я не успеваю спуститься по лестнице, стены которой увешаны фотками с тусовок, как какой-то юноша в футболке «Слава богу, я звезда» кидается ко мне, спутав со знакомой, потом мило улыбается белозубой улыбкой, расспрашивая, где сегодня хорошо, и через пять минут милой беседы просит одолжить ему сто рублей, потому что до банкомата далеко, а он забыл наличку снять.
«Я знаю много парней, которые шикарно выглядят, но у них нет денег даже на выпивку в клубе. Они покупают перед входом в палатках коктейли в железных банках и потом стреляют деньги на такси, но их реально не отличишь от тех, кто в тусовке, потому что они вкладывают все свои деньги во внешний вид, — говорит Леша Шайон, — живут за счет богатых девочек. Они раньше воровали телефоны, есть даже те, кто отсидел за воровство, а когда вышел, снова вернулся на тусовку, просто потому, что больше они ничего не умеют».
Со сцены Тимати — прославившийся участием в попсовой «Фабрике звезд» — читает смешные тексты в ритм песен, которые ставит диджей. Тимати — лидер промогруппы VIP-77, которая до «Биклаба» делала вечеринки в «Мосте». Удивительно красивые девушки, будто ожившие глянцевые фешн-стори, танцуют на маленьком танцполе, маленькие мальчики курят с взрослым видом сигары и важно покачивают головами. Встречаю знакомых. Они хотят уехать, я предлагаю им «Инфинити», но они только морщат нос, потому что это «попса».
«Попса — это круто, это значит ты популярен, — вспоминаю я слова Толмацкого. — А андеграунд — это когда ты на фиг никому не сдался. Хотя VIP-77 еще не самый плохой вариант из всех этих так называемых промогрупп, которые паразитируют на созданной нами культуре. Мы продвигаем музыку, стиль, философию, я продюсирую музыкантов, я сделал радио, а они — рубят бабло».

«Сказка»
В этом знаменитом клубе Алексея Горобия под r-n-b танцуют по четвергам — именно в эти не уважаемые раньше дни здесь устраивает свои вечеринки команда Quatro Amigos. Если сложить семейную атмосферу «Гаража», состоятельность публики «Биклаба» и фейс-контроль культового «Лета», получатся четверговые пати в «Сказке» от Димы Раманиди, Чака и Леши Lимуzиnа.
«Я вот реально по именам почти всех знаю, кто на вечеринке у нас, — говорит Дима. — А Чак вообще со всеми дружит — вон ему недавно один депутат свой значок по пьяни подарил. Зато с первого раза новые люди к нам не могут попасть. Не потому, что мы такие крутые, просто у нас тут все друзья, и, когда маленькие мажоры из «Инфинити» приходят к нам в первый раз, их никогда не пускают. Их должны в лицо хотя бы запомнить. Нам «Инфинити», кстати, вообще не конкурент, потому что «Ашан» — не конкурент Третьяковскому проезду. Мы просто живем так, как хотим, и сами придумываем свои правила и законы, и поэтому нам некогда ныть, что кто-то паразитирует на такой великой культуре r-n-b…».
Quatro Amigos — олицетворение русских идеалов r-n-b. Они молоды, богаты, они учатся в МГИМО, делают самые пафосные r-n-b-вечеринки в Москве и при этом постоянно веселятся. Скоро два года, как они делают четверги в «Сказке», но зарабатывать деньги стали совсем недавно. Доработались до того, что теперь запускают собственную коллекцию одежды (например, куртку на заказ с надписью «Quatro Amigos VIP» можно заказать от трех тысяч долларов и выше), а Горобий доверил им открывать на месте бывшей «Зимы» новый элитный r-n-b-клуб.

Наверное, у русского варианта r-n-b есть свои плюсы. Сторонники этой культуры не употребляют наркотики (потому что, во-первых, устарело, во-вторых, плохо отражается на внешности), ходят в спортзалы. «Я специально работала почти год, чтобы купить карту в фитнес-центре на Рублевке, хотя живу в Химках, но зато в моем фитнес-центре всегда можно столько полезных знакомств завязать», — говорит Вика, студентка РГГУ. Они мало курят и ухаживают за своей внешностью с тщательностью стареющей примадонны (такое ощущение, что целевая аудитория глянцевых журналов тусуется только на r-n-cool.gif.
R-n-b-поколение — это дети ставших благообразными бизнесменов, начинавших в период малиновых пиджаков, поддерживающих современную власть, посещающих церковь и театры, а также дети представителей власти, также ставшие чинными бизнесменами. А r-n-b-клубы — их аквариумы. И дети мечтают на них быть похожими. Хотя бы лейблами.
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank