Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Яндекс оказался на щите, надо же как то заниматься PR-ом, если есть конкуренты и они пытаются откусить лакомый кусок посетителей поисковиков.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Рейтинг yandex падает / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/08/31/264529Видимо за последнее время конкуренция таких гигантов как google стала двигать другие поисковики очень хорошо, а тут еще и mail.ru со своим gogo, настало время вкладывается Яше в рекламу. Яндекс начал размещать свою рекламу на магистральных щитах Москвы и области, ну и Питербург тоже не забыл.

На плакатах – логотип поисковика, адрес главной страницы и алфавит, написанный в обратном порядке. Как отмечается на CNews, для эффективной рекламы, Яндексу необходимо разместить 150-200 рекламных щитов в Москве и неизвестно сколько в Питере. Что, по оценкам специалистов, должно составить около 150 тысяч долларовтолько по Москве.

Исполняющая обязанности руководителя отдела рекламы компании AdLabs Юлия Иванчина так прокомментировала эту новость:
“Яндекс уже давно вышел в оффлайн: были телевизионные ролики, реклама в печатных изданиях, реклама в метро. Теперь появилась наружка – это вполне логичный ход для увеличения охвата и получения дополнительного источника аудитории, а также для повышения лояльности к бренду.

Это составляющая часть общей пиар-деятельности компании Яндекс. Что касается онлайн-рекламы – Яндекс никогда от неё не отказывался, реклама по внутренним проектам идет постоянно.”


Сейчас можно констатировать тот факт, что поисковики постепенно перемещают свою рекламу в оффлайн. Недавно SEONEWS писал о том, что Google Россия развернул рекламную деятельность на международном авиационно-космический салоне МАКС-2007, проходившем неделю назад. Поисковик выступил в роли информационного партнера, техническими силами которого был открыт мультимедиа-блог, посвященный данному событию.

Кроме того, своей оффлайн-рекламой широко известен Рамблер. Появившиеся несколько лет назад плакаты с изображением “Тайной вечере” и надписью “Найти себя” наделали много шуму. Через некоторое время на улицах Москвы появились принты с изображением “Трех богатырей” и слоганом “Ты ищешь – мы находим”.
взято с seonews.ru

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0314 s.