Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
Аудит сайта. Анализ потенциальной аудитории сайта. Анализ конкуренции в заданном секторе Интернета




ПОИСК по сайту


    Полный список услуг
/ Версия для печати / translit / абракадабра :-)


 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Аудит сайта

Аудит сайта может проводиться как на начальной стадии создания сайта (когда самого интернет-ресурса ещё нет), так и для сайтов, уже существующих в сети.

Аудит сайта на начальном этапе создания ресурса — это аудит отрасли, в которой работает ваша компания. Особое внимание уделяется анализу онлайнового спроса на товар или услугу и уровня конкуренции.

Сегодня большинство покупателей использует Интернет для получения информации о том, куда пойти за товаром или услугой — особенно при покупке дорогих товаров, поскольку Интернет — самый быстрый способ сравнить альтернативные предложения.

Информация о том, как часто и в какой форме люди запрашивают товары и услуги, иногда заставляет пересматривать всю концепцию сайта, поэтому мы считаем, что наиболее правильный подход — заниматься профессиональным анализом спроса ещё до планирования действий по созданию сайта. Правильное время для анализа онлайнового спроса — сразу же после решения руководителя компании — «нам нужен собственный сайт».

Аудит сайта на начальном этапе создания интернет-ресурса дает ответ на вопрос, каким должно быть представительство вашей компании в Интернет, и включает в себя:

  • Анализ потенциальной аудитории сайта: анализируются источники привлечения посетителей на сайт, посещаемость существующих ресурсов по выбранной или близкой теме, формулировки поисковых запросов, относящихся к выбранной теме, и их частота. Составляется «портрет» аудитории.
  • Анализ конкуренции в заданном секторе Интернета: анализируются позиции сайтов-конкурентов по тематическим запросам в поисковых системах, их слабые и сильные стороны.

Полученная информация позволит правильно подойти к созданию сайта (подобрать цветовую гамму, создать семантическое ядро, спроектировать удобную навигацию и т.д.) и составить план по дальнейшему развитию и рекламе сайта в Интернет.

Аудит существующего сайта поможет выяснить степень отдачи от сайта, определить направления дальнейшего развития и скорректировать план мероприятий по сайту.
Аудит существующего сайта предполагает:

  • Анализ usability сайта (юзабилити — удобство и простота использования): оценивается удобство навигации по сайту, скорость загрузки документов, совместимость сайта с наиболее распространенными браузерами. Также анализируются «продающие» факторы сайта (рекламные слоганы и заголовки, наличие контактной информации и т.д.). Тексты страниц проверяются на орфографические, грамматические и стилистические ошибки.
  • Анализ внутренних факторов: анализируются код и структура сайта на предмет «дружественности» поисковым системам, выявляются возможные ошибки, мешающие корректной индексации сайта поисковыми системами, проверяется работоспособность внутренних ссылок.
  • Анализ целевой аудитории сайта и её поисковых запросов: собирается статистика посещения сайта (счетчики, анализаторы логов), на её основе делаются выводы о количестве и качестве страниц, с которых посетители приходят на сайт, отслеживаются пути посетителей на сайте. Параллельно идет работа по анализу формулировок и количества поисковых запросов по тематике сайта.
  • Анализ конкуренции в заданном секторе Интернета: анализируются позиции вашего сайта и сайтов-конкурентов по тематическим запросам в поисковых системах, оценивается посещаемость сайтов-конкурентов; анализируется уровень конкуренции целевых запросов; проверяется количество и качество внешних ссылок.

По результатам аудита сайта мы предоставляем вам:

  • Видимость сайта — позиции сайта, занимаемые им в анализируемых поисковых системах; индекс цитирования; анализ ссылок на сайт.
  • Аудитория сайта: общее количество посетителей, структура целевой аудитории, соотношение общей и целевой аудиторий, источники поступления посетителей и т.д.
  • Конкуренты сайта — анализ сайтов, занимающих лучшие позиции по запросам, входящим в семантическое ядро. Анализ юзабилити сайта (в том числе — текстовой составляющей).
  • Рекомендации по дизайну, контенту, программным решениям, продвижению для наиболее важных страниц сайта.

Отчет по аудиту сайта — это самостоятельный продукт. Он содержит информацию, на основе которой вы можете осуществлять продвижение сайта самостоятельно или обратившись к специалистам.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank