Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
VIP в SEO тоже есть




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Формирование профессионального SEO сообщества / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Когда есть VIP уже во всем что только можно представить даже VIP паркет и VIP дворники, то надо и в IT сформировать VIP а в каком именно направлении да в SEO конечно же где еще то ...
 
Формирование профессионального сообщества – необходимый этап развития любого рынка. Он наступает, как только игроки осознают существование общих интересов и общих проблем, начинают смотреть друг на друга как на союзников в развитии отрасли. Эта тенденция не обошла и поисковый маркетинг.

На теплоходе музыка играет ...

11 июля на теплоходе "Иван Купала" 34 представителя компаний-лидеров рынка поисковой оптимизации Рунета собрались, чтобы решить, нужен ли рынку профессиональный клуб. Идея Клуба была предложена сообществу компанией "Ашманов и Партнеры".

Этот скромный набор фактов оказался полноценной информационной бомбой. Журналистам пришлось, не щадя себя, мониторить блогосферу и обзванивать участников, вытягивая из них драгоценные капли инсайда. Инсайд вытягивался неохотно. Еще бы – так приятно осознавать себя замкнутой элитой, посвященной в тайны и наделенной силой. Что за тайны и какая такая сила позволяет этим господам называть себя элитой рынка поискового маркетинга?



…А я одна стою на берегу

Есть мнение, что элиту элитой назначил лично Ашманов. Это совершенно не соответствует действительности. Сотрудники компании "Ашманов и Партнеры" сформулировали наиболее очевидные критерии значимого игрока рынка – оборот, количество и качество клиентов, обладание каналом влияния на аудиторию (интернет-издание, рассылка, форум) – и связались с лидерами компаний, которые этим критериям соответствовали. Тем, в свою очередь, был задан вопрос – кого мы упустили? Согласны ли вы с предложенными кандидатурами? Какие есть предложения? Здесь процесс приобрел коллегиальный формат, и останется в нем отныне навсегда. Это позволяет с большой долей вероятности предположить, что никто из ключевых игроков не останется за бортом.

Момент истины

По сошествии на берег участники наконец-то поменялись с организаторами ролями. Теперь уже не мы им, а они нам рассказывали, зачем им и всем остальным клуб. Рассказали много интересного, как-то:

"Клуб - это инструмент развития рынка, пиара отрасли и построения собственного имиджа" (Сергей Кошкин)

"Объединение усилий участников рынка в решении общих задач, партнерство с поисковиками, наконец, построение цивилизованного рынка – это выгодно конкретно моей компании". (Константин Каширин)

""Клуб дает хорошую возможность живого общения с интересными мне людьми на актуальные темы" (Сергей Людкевич)

"Подобные встречи открывают огромный потенциал для собственного профессионального роста: можно отслеживать тенденции, чувствовать настроения" (Юрий Кушнеров)

Не обошлось без здорового скептицизма:

"Что касается пользы рынку… не думаю что что-то заметно изменится от того что участники теперь, помимо встреч "кучками" в разных ресторанчиках Москвы, будут собираться еще и "кучей" в одном" (Андрей Веселов)

"Эти собрания будут иметь какой-то смысл, только если будут ставиться конкретные задачи и отслеживаться их исполнение. В конце каждой встречи должен быть формальный результат, например, протокол о намерениях, иначе получится банальная тусовка по интересам" (Юрий Кушнеров)

Нельзя сказать, что с теплохода вернулся сплоченный оптимизаторский коллектив, вооруженный стратегией и тактикой совместного освоения рынка. Напротив, всплыло множество остродискуссионных вопросов, которые за один вояж не решить. Но такой цели пока и не стояло. Первое, учредительное заседание Клуба имело единственную главную цель: выяснить, будут ли другие заседания. Выяснили. Будут. Остальное – лирика.

История в деталях

Лирика, кстати, физикам вполне удалась. Происходило всё этак мило и по-домашнему: погуляли по кораблику, полюбовались пейзажами и водами титульной реки столицы нашей родины, затем присели за стол, покушали и выпили. Параллельно были заслушаны доклады Игоря Ашманова и Андрея Иванова про то, кому и зачем нужен клуб. Потом начался традиционный процесс разбирания понятий: что такое SEO, отрасль оно или нет, как выглядит её настоящее и каким может оказаться светлое будущее. Коснулись вечных тем: убъёт ли Google Яндекс, а контекст медийку, выйдет ли Яндекс на IPO или ему уже с алгоритмами весело, не забыли и Вебальту с Рамблером. Померялись достижениями.

Помимо докладов и дискуссий, представители инициатора банкета навербовали докладчиков на известную всем ноябрьскую конференцию. То ли кожаные кресла уютного бара так подействовали, то ли еще что – в претендентах проснулся креатив, темы выступлений рождались архиинтересные. Но это так, анонс.

Итого

Итак, начало положено. Впереди работа – фиксация достигнутых договоренностей по формату клуба, сбор отзывов и пожеланий, формирование планов дальнейшей деятельности. А пока – резюме:

Задачи клуба:

- Популяризация рынка поискового маркетинга среди существующих и потенциальных клиентов.
- Установление и поддержка конструктивных отношений с поисковыми системами.
- Оценка текущих ситуаций и выработка лучших стратегий поведения на рынке.
- Установление личных доверительных отношений между членами клуба.

Критерии участия в клубе:

- Оборот компании
- Количество клиентов
- Наличие среди клиентов компаний национального масштаба

Доступ в клуб:

- По приглашению организатора
- По рекомендации членов клуба
- По собственной инициативе после одобрения кандидатуры членами

Участники первой встречи в рамках клуба:

Дмитрий Яресько, Антон Баранов – компания AdLabs
Александр Баженов – компания AdLook
Константин Каширин – компания Advans
Лиза Трибунская – проект detochka.ru
Евгений Пошибалов – компания Sape.ru
Сергей Кошкин – компания Smartseo
Константин Симаков – компания Traffic-Lab
Иван Севостьянов – компания "Webprojects"
Николай Евдокимов, Игорь Артеменко – компания "АнМедиа"
Михаил Козлов – компания "Бегун"
Андрей Веселов – компания "Биплан"
Олег Сковородников – компания "ВиПро"
Никита Андросов – компания Ingate
Андрей Воронков, Павел Юровицкий – компания "Кокос"
Максим Карнаухов – компания "Матик"
Игорь Истомин – компания "Промосила"
Юрий Кушнеров – компания CLX
Алексей Иванов – компания "Синилок"
Сергей Людкевич – компания "Текарт"
Сергей Демидов, Андрей Воропаев – компания "Трилан"
Игорь Ашманов, Андрей Иванов – компания "Ашманов и Партнеры"

Вот, пожалуй, главное, сухие факты. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы об этом совместном проекте, присылайте их, пожалуйста, на адрес memberships @ seo-club.org с темой письма BusinessClub.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank