Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Что такое семантическое ядро




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Что такое семантическое ядро / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно простому человеку (владельцу сайта)

Вобщем-то основная цель составления семантического ядра состоит в том, чтобы улучшить видимость сайта в поисковых системах.

За счет чего улучшается видимость сайт?

Представьте себе, что Вы заходите на Google или Яндекс и набираете в строке поиска фразу: общее обследование.

В ответ поисковик выдает список из огромного количества сайтов. Вы смотрите-смотрите-смотрите и никак не можете найти в этом списке свой сайт. Почему, спрашиваете Вы? А вот почему: на Вашем сайт просто нигде не встречается это слово.

Допустим, Вы добавили его на свой сайт. И все равно люди на сайт не заходят. В чем же причина? А причина в том, что люди ищут сайты по слову «медицина», а не по «общему обследованию».

Как же понять, по каким словам люди ищут сайты? Именно на этот вопрос и отвечает семантическое ядро. Фактически, ядро – это список слов, по которым люди действительно ищут Ваш сайт. И этот список зачастую может полностью не совпадать с тем, что думаете лично Вы.

Каким образом составить семантическое ядро? С помощью подсказок, предоставляемых самими поисковыми системами.

Ниже я в подробностях покажу как это делается на практике.

1.Выпишите основные тематические слова и фразы

Т.к. мой сайт медицинской тематики, то и слова я знаю медицинские:

  • Медицина
  • Здоровье

2.Расширяйте список пока не иссякнет Ваша фантазия

Следующая задача – как можно сильнее расширить список ключевых слов.

Я очень сильно напрягся и придумал еще несколько интересных слов:

  • Доктор
  • Терапевт
  • Диагноз
  • Диагностика
  • Болезнь
  • Лечение
  • Врач
  • Болезни
  • Заболевания
  • Врачи
  • Домашний доктор
  • Семейный доктор

3.Используйте возможности поисковых систем

Все, я больше не в силах ничего придумать – полностью себя исчерпал. Что же делать? Воспользоваться безграничными возможностями поисковых систем.

Заходим на http://www.rambler.ruи в строке поиска вводим самое первое слово нашего списка: медицина.

строка поиска рамблер

И что же мы видим?

Rambler с удовольствием подсказывает нам, как еще люди ищют сайты медицинской тематики:

подсказка рамблера

Выписываем все понравившиеся слова в свой список.

4.Отсейте студентов

Важное замечание: решив поместить какое-либо слова в список подумайте, а не студенты ли ищут сайты по этому слову? Это важно, т.к. студенты очень любят халяву, ничего не покупают и ничего от Вашего сайта не хотят.

Так что по сути никакого проку от студентов не будет. Если, конечно, это не Ваша целевая аудитория. Тогда лучшего ключевого слова, чем «реферат» не придумать. J

5.Методично проанализируйте все ключевые слова

Берите каждое слово по-очереди из Вашего списка и выписывайте все предложенные Rambler ассоциации (слова, по которым также ищут). Продолжайте в том же духе, пока Rambler не перестанет предлагать слов, которых еще нет в Вашем списке.

Слов может быть много и надо к этому морально приготовиться. Процедура может продлиться 4-5 или даже 6 часов.

Лучшего всего, если в списке Вы сразу будете отмечать, сколько раз то или иное слово встречалось при отборе ассоциаций. Для чего – расскажу ниже.

Для своего медицинского сайт я подобрал несколько новых интересных фраз:

  • виртуальный доктор
  • что может быть
  • участковый терапевт
  • обследование на дому
  • боли при ходьбе
  • посоветоваться с врачом
  • боли после еды
  • боли до еды
  • боли в животе
  • боли в сердце
  • пройти обследование
  • отсутствует аппетит
  • осмотр врача
  • общее обследование
  • уточнить диагноз
  • установить диагноз
  • причина болезни
  • плохой аппетит
  • проверить сердце
  • проверить здоровье
  • какой врач
  • консультация профессора
  • плохое самочувствие
  • прием врача
  • медицина диагностика
  • медицинская диагностика
  • диагностика заболеваний

Можно ли как-то сократить трудоемкость операции? Можно. У меня есть собственноручно написанный PHP-скрипт, которому достаточно на вход дать одно ключевое слово. Далее он без труда вытаскивает ассоциации и составляет единый список.

6.Отсортируйте список по количеству упоминаний каждого слова

Чем чаще встречается слово при анализе, тем более оно Вам подходит.

Мой скрипт ведет статистику упоминаний слов и умеет соответствующим образом сортировать список, чтобы самые подходящие слова были наверху или внизу страницы. Обращайте ко мне за скриптом или за услугой составления ядра – всегда буду рад помочь.

Воспользуйтесь полученным семантическим ядром

Вот у Вас и есть список слов, по которым люди в реальности ищут Ваш сайт. Насколько он поход на первоначальные предложения? На собственном опыте скажу – не сильно.

Как теперь эти пользоваться?

Очень просто – используйте их в текстах страниц сайта. И результат не замедлит (в интервале 2-4 месяцев J) проявиться.

Итак

Чтобы составить семантическое ядро

  1. Выпишите несколько основных тематических слов и фраз.
  2. Максимально расширьте список за счет собственного воображения.
  3. Воспользуйтесь возможностями поисковых систем.
  4. Отсейте студентов.
  5. Методично проанализируйте весь список.
  6. Отсортируйте список по наиболее часто встречающимся словам.

Довольно простая и трудозатратная методика. Однако, ее результат может быть очень и очень полезен для Вашего сайта.
 
взято с http://blog.tortuga.pp.ru/archives/33


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0251 s.