Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Счастливый билет оптимизатора




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Счастливый билет оптимизатора / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Вчера для многих жителей Рунета был обычный день. Надевали красивые рубашки, чтобы понравится руководству, и рваные джинсы, что бы понравится нигилистам. Однако для основных игроков рынка российской IT-индустрии - оптимизаторов - день оказался не простым.

Дело в том, что на ведущие форумы по оптимизации (Searchengines.ru, SeoChase.com) поступило интереснейшее сообщение от Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании "Яндекс", говорящие об изменениях алгоритма ранжирования.

Данное сообщение очень удивило оптимизаторский мир, так как обычно об изменениях в алгоритмах сначала узнавали лишь ответственные оптимизаторы, которые не спят ночью, а смотрят за прибавлением и убавлением беклинков на курируемый ими сайт. В данном случае "Яндекс" решил разорвать эти стереотипы и рассказать об изменениях заранее. Причем, на этот раз поисковик проявил исключительную порядочность и дал возможность исследовать алгоритм не всем, а только обладателям «счастливого билета»:

«Чтобы узнать, какой алгоритм ранжирования отработал ваш запрос, зайдите после получения результатов поиска на страницу http://www.yandex.ru/cgi-bin/hostname, где показывается имя сервера, который вас обслужил. Если оно выглядит как sfront??.yandex.ru или ludi.yandex.ru, значит, вам выпал счастливый билет и возможность потестировать новый поиск. Если имя выглядит как sfront2-???.yandex.ru, значит счастливый билет выпадет вам на днях».

На самом деле, в теории "счастливого билета" изложена маленькая составляющая чистой души бренда "Яндекса" (brand spirit). Суть этой духовности в том, что "Яндекс" стал предупреждать не самых удачливых оптимизаторов о возможных проблемах на их карьерной лестнице. То есть задача оптимизаторов в данный момент - узнать реальную выдачу, о чем руководство или клиенты узнают только через несколько дней (чтобы руководство узнало об этом позже, нужно дарить сисадминам социально агрессивные товары). Таким образом, у оптимизаторов появился шанс решить грядущую проблему карьерных сдвигов путем публикации резюме на сайтах о работе или подготовкой презентации о том, как важен Google и Rambler.

В частности, редакция "Вебпланеты" смогла найти в своем огромном парке зомби-компьютеров одну машину со "счастливым билетом" - и конечно, извлечь из этого нечеловеческую выгоду.

На данный момент не совсем ясно, что изменилось в алгоритме (это в целом сакральное знание), однако обсуждения по этому поводу будут продолжаться еще и день и ночь, и чем-то будут даже напоминать выборы Президентов. Только вместо голосов будут анализироваться беклинки, ссылочные бюджеты и подвижки в поиске. Однако сам по себе факт снисхождения верховных жрецов "Яндекса" до такого вот предупреждения - очень показательный шаг.
Взято с http://webplanet.ru/knowhow/service/kavabatich/2007/07/04/ticket_to_the_moon.html

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,039 s.