Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Слоган в интернете




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Слоган в интернете / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Слоган в интернете

Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурсадолжен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.

Нужен ли сайту слоган?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Слоган, в своем изначальном определении - это сжатая суть предложения товара или услуги.

Использование слогана в рекламе совсем не обязательно, более того, слоган может быть вообще не нужен в тех случаях, когда выгодные, для потребителя, свойства рекламируемого товара невозможно описать в сжатой форме, или, когда рекламные материалы и без слогана, достаточно информативны.

Поэтому совсем не стоит сочинять слоган просто, ради самого слогана, для началаубедитесь в необходимости его присутствия.

Когда имеет смысл применять слоган?

Слоган имеет смысл использовать тогда, когда он может помочь вам в решении поставленных задач, например:

- запоминание сайта или портала;

- поддержки рекламнойкампании (может быть разработан комплекс слоганов, с разным призывом для размещения банеров на разных площадках);

- использование слогана компании на страницах веб-представительства (для повторения слогана компании, который используется, во всех рекламных кампаниях в офф-, и он-лайне);

Если вы пришли к выводу что, вашему сайту необходим слоган, можно обратится к профессионалам, или сочинить слоган самим. Решили сами? Главное, что следует учесть - слоган должен легко читаться и запоминаться, быть оригинальным, и сообщать посетителям содержание или торговое предложение сайта.

Давайте разберемся, какие виды слоганов существуют.

Виды слоганов

При создании слогана, можно использовать следующие приемы:

Употребление цитаций или аллюзий

Различие между цитацией и аллюзией: популярная строчка из песни, кинофильма или книги считается цитаций, а общеизвестное выражение из экономики, истории это аллюзия.

Пример: <<Просим к столу>>, <<Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость>>, <<Как прекрасен этот мир, посмотри!>>

<<Крылатые изречения>> обычно слегка перефразируются <<в угоду заказчику>>. Это называться деформацией цитаций - это очень эффективный способ создания слогана: <<Остановить мгновенье так легко!>> (<<Кодак>>), <<Истина - в движении!>>, (Турфирма <<Гайде-тур>>).

Использование метафор

Распространенный прием, позволяющий создать лаконичный слоган с элементами восхитительной незавершенности. Недосказанность, по мнению специалистов, интригует и привлекает внимание.

Пример: <<Апельсиновый заряд>> (<<Фанта>>), <<Радуга фруктовых ароматов>> (Конфеты <<Скиттлс>>).

Повторение

Различают несколько видов фигур повторов.

Хиазм - <<Ваши деньги - это бумага. Наши бумаги - это деньги>>.

Стык - <<Показывают движение времени, но время не властно над ними>> (Часы <<Ситизен>>)

Анафора - <<Благороден и благотворен>> (Демидовский бальзам)

Эпифора - <<Не просто чисто - безупречно чисто!>> (Стиральный порошок <<Ариэль>>)

Каламбуры

Чаще всего, таким образом, обыгрывается название товара, немного реже (это сложнее) - его свойства. При использовании этого приема получаются многозначные фразы-девизы - слоганы <<с двойным>> или даже с <<тройным дном>>.

Пример: <<Хорошие хозяйки любят <<Лоск>>, <<Телефонная трубка мира>> (Телекоммуникационная система связи BCL).

Попытка афоризма

Данный прием позволяет поместить в короткой фразе содержимое длинной речи президента фирмы-производителя. Однако любой афоризм предполагает стилистическую отточенность фразы.

Пример: <<Если дарить - то самое лучшее>> (Кофе <<Чибо>>).

<<Ошибки>> в тексте

Хороший слоган не обязательно должен быть правильным с точки зрения языка. Неправильность помогает привлечь внимание, может сделать слоган более информативным.

Пример: <<Кто не знает, тот отдыхает!>> - не соответствует нормам, однако придется по душе молодежи.

Как же сочинить слоган?

Единой формулы для создания слогана ещё не разработано, однако есть ряд несложных методик, которые помогут вам в создании слогана.

В кратком изложении, это выглядит так:

1) Решите для себя, что вы хотите сказать посетителю сайта с помощью слогана?

О самом сайте, т.е. какую информацию на нём сможет найти посетитель.

О товарах, которые можно приобрести на сайте.

Или о чём-то другом?

2) Представьте себе человека, которому будет интересен ваш сайт. Попробуйте описать его портрет, его привычки, его интересы и манеру речи. Выявив его некоторые отличительные черты, вам станет легче понять, что именно вы должны сказать пользователю.

3) Составьте список слов, которые описывают деятельность сайта. С помощью этого списка вам будет легчеподобрать слова для слогана.

Вооружившись этими сведениями, можете приступать к работе.

Автор: SeRank  По материалам сайта SloganBase


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0348 s.