Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Настоящие виртуальные деньги




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Настоящие виртуальные деньги / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Хотят ли русские платить?

Только тот бизнес может преуспеть, который решает проблемы потенциальных клиентов. Для Рунета самой большой (а значит – прибыльной для того, кто ее решит) проблемой является слабое проникновение платежных систем, объясняемое психологическими причинами: непривычностью россиянина к удаленному управлению своими деньгами.

Поэтому на порядок больше пользователей оплачивают информационные продукты SMS-ками, нежели через интернет-платежные системы. Поэтому попытки платежных систем конкурировать друг с другом тарифными ставками просто смешны, на фоне того, что процент за биллинг у мобильного оператора на 2 порядка больше процента платежных систем.

Все дело в психологии бывшего советского человека, в записанном на генном уровне недоверии к финансовым институтам. Из-за этого фактора предоплаченные электронные деньги никогда не преодолеют определенный рубеж. Напротив, кредитные системы, которые не требуют денег вперед – процветают. То, что выглядит на первый взгляд как «халява» - привлекает со страшной силой.

Второй ограничительный фактор – схема ввода-вывода средств в платежную систему.

Решение: полный вирутал

Оба эти фактора преодолеваются введением принципиально новой, не имеющей аналогов учетной системы платежей – работающей только в Интернете, без вывода средств в оффлайн. Ввод средств предусмотрен в форме оплаты рекламы.

В пиаровских целях это будет подано как введение первой в мире виртуальной валюты, которая может тратиться только на рекламу и приобретение информационных продуктов в Интернете, а оттуда не выводится – значит, мы не зависим от регулирующих органов и партнеров, оказывающих услуги ввода-вывода средств. То есть в самом деле виртуальны и независимы, как и полагается компании, оперирующей в виртуальной реальности.

Целесообразность использования полностью виртуальных денег диктуется самой природой информационного пространства: чтобы покупать информацию, нет нужды в материальных эквивалентах, потому что можно расплачиваться также информационными (рекламными) услугами. Таким образом, данная виртуальная валюта будет первой в своем роде, всеобщим информационным эквивалентом, и уже по одной этой причине привлечет к себе всеобщее внимание.

Концепция экономики внимания

Теоретическую основу экономики внимания заложила статья Майкла Голдхейбера "Экономика внимания и Сеть". Голдхейбер предположил, что в ситуации, когда информации в избытке, а внимание потребителей, наоборот, ценится на вес золота, актуальными становятся иные, еще незнакомые нам экономические законы. Термин "информационная экономика" Голдхейбер отверг, потому что главным двигателем экономики является дефицит, а информации на рынке информации хватало уже десять лет назад. Внимание сильнее денег, поскольку вы почти никогда не можете купить внимание за деньги - по крайней мере, надолго. Внимание нередко сильнее власти, потому что власть это, как правило, информация и деньги, а внимание может принести своему счастливому обладателю и то и другое.

Важно понимать, что ключевой ингредиент всей рекламной среды, основанной на внимании как продукте, который можно купить – это релевантность. Чем точнее попадание в интерес пользователя, тем эффективнее рекламные траты. Чем дольше потребитель видит релевантный контент, чем дольше он крутится вокруг, тем больше шансов что-нибудь ему продать. Буквально говоря, чем дольше пользователь остается на сайте, тем выше шанс, что, в конце концов, он кликнет на рекламный блок. Так что вопрос заключается в том, как показать ему релевантный контент.

Это сложная проблема, которая частично может быть разрешена с помощью систем рекомендаций. Однако в общем случае сайты не способны генерировать релевантный, персонализированный контент, пока они ничего не знают о пользователе.

Отсюда вытекает постулат мотивации будущих пользователей системы:
В условиях информационной избыточности дефицитом, за который пользователь готов работать, является внимание, обеспечиваемое релевантной рекламой. Речь идет о 15 минутах славы, за которые готова платить половина пользователей Интернета.

Другая половина пользователей Интернета – бедные временем, по западной классификации. Они тем более заплатят за услугу релевантной рекламы, потому что она сэкономит их деньги и время на поиск эффективных средств улучшения своего бизнеса. Тотальный дефицит времени, как у бизнес-ориентированных пользователей, так и у увлеченных развлечениями пользователей, дефицит, порожденный избыточностью возможностей информационной среды, работает на систему, которая не требует затрат времени на финансовые операции.
взято с http://webplanet.ru/knowhow/business/cray/2007/06/22/virtmoney.html

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0201 s.