Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Поисковая оптимизация сайта




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Поисковая оптимизация сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Поисковая оптимизация сайта!

Поисковая оптимизации сайта – важный и ответственный процесс, и от качества его проведения непосредственно зависит эффект, который принесет продвижение сайта в целом.

Цель поисковой оптимизации - адаптация сайта под поисковые системы путем увеличения релевантности страниц по определенным запросам пользователей, а затем регулярная поддержка сайта тематичным контентом. Важно создать такой контент сайта (его содержание), который бы максимально соответствовал поисковым запросам.

Как это делается?

Во-первых, при поисковой оптимизации сайта для каждого выбранного для продвижения слова создается семантическое ядро, т.е. подбираются различные комбинации и формы написания ключевого слова (так называемые высоко- и низкочастотные запросы).

Ключевыми словами в Интернет-среде обозначаются словосочетания, имеющие прямое отношение к тематике продвигаемого сайта, к тому же эффективные с точки зрения повышения релевантности.

Низкочастотные запросы имеют меньший спрос в поисковых системах, но при этом приносят больше пользы и больше прибыли. Пример: наша компания продвинула на первые места десятки компанию «ДВК» по словам «сейф» и «стеллаж», но ни на звонках, ни на оборотах компании это вообще не отразилось. Так же происходило и происходит в сотнях случаях. Почему? Очень просто – запросы, которые набирают пользователи, делятся на информационные, справочные и транзакционные, и это надо учитывать. Пользователь, набирая информационный общий запрос, например, «сейф» – это далеко не целевой клиент, ему ещё предстоит пройти долгий путь до покупки. Сначала он выберет, какой ему нужен сейф: встраиваемый, сейфовый или офисный; взломостойкий или несгораемый; класс взломостойкости и (или) несгораемости; ну и естественно, производителя. Далее, воспользовавшись для получения общей информации вашим сайтом, пользователь снова наберёт в поиске справочный запрос, например: сейф офисный ДВК, и ещё посетит в среднем 5-10 сайтов, которые продают сейфы ДВК или перехватывают посетителей, продвигаясь по этому запросу, но предлагая сравнить и сместить выбор на свои товарами. И лишь получив ответ на справочный запрос, клиент снова, как правило, возвращается к строке поиска и набирает самый желанный для продавца транзакционный запрос, например: сейф офисный ДВК ЛС 010 или сейф офисный ДВК купить Санкт-Петербург. В первом случае клиент точно знает, что хочет, во втором готов сделать более точный выбор прямо на сайте или после звонка подходящему продавцу.

Во-вторых, создаются тексты, соответствующие требованиям поисковых машин по релевантности, то есть содержащие выбранные ключевые слова в определенном процентном соотношении к остальному тексту, в определенных грамматических формах, в определенных местах текста. Эта технология называется SEO-копирайтинг – аббревиатура расшифровывается как search engines optimi z ation, то есть оптимизация под поисковые системы.

Важно, чтобы кроме соблюдения технических требований, тексты были уникальными и интересными пользователю. Это улучшит юзабилити – удобство пользования сайтом и позволит лучше конвертировать пользователей в покупателей, то есть приносить прибыль компании – владельцу сайта.

В-третьих, ключевые слова и уникальные тексты, содержащие подобранные словосочетания, определенным образом размещаются на Интернет-странице:
в title,
в description,
в keywords,
в заглавных тегах <H1-H4>,
в тегах, расположенных выше к началу документа,
в тегах <b>, <strong>
в теле документа
и.т.д.

С учетом постоянно изменяющихся алгоритмов работы поисковых систем изменяется и тактика оптимизации, поэтому указывать на специфические технические аспекты организации данного процесса нецелесообразно.

Несмотря на кажущуюся легкость, самостоятельная оптимизация сайтов под поисковые системы таит в себе ряд существенных сложностей: подобрать с помощью специального сервиса «Yandex» или «Rambler» семантическое ядро достаточно легко, но вот провести грамотную поисковую оптимизацию сайтов под силу только профессионалам.

Основная ошибка оптимизаторов заключается в том, что в погоне за быстрым результатом основной упор делается на самые популярные запросы. Ошибочность таких действий очевидна, поскольку поисковое продвижение сайта по высококонкурентным словам (т.е. словам, по которым за попадание в первую десятку борется множество сайтов) требует продолжительной и тщательной работы, ну и, как вы поняли, эти запросы не приносят прибыль. Для робота поисковой системы важен, во-первых, вариант написания слова, его грамматическая форма. Немаловажное значение имеет и положение слова в различных частях предложения. Добиться существенных результатов уже в первый месяц продвижения можно лишь за счет использования различных форм написания продвигаемых ключевых слов и низкочастотных запросов.
Итого: руководствуясь определенными правилами, необходимо определить список продвигаемых выражений и по ним проводить оптимизацию сайта.
содрано с http://www.macter.ru/services1038.htm

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0212 s.