Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Поисковую оптимизацию сайта можно сравнить с тюнингом автомобиля. Большинство сайтов, созданных далекими от оптимизации вебстудиями, нуждается в ней как продукция ВАЗа нуждается в «протяжке по кругу».




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Поисковую оптимизацию сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Поисковую оптимизацию сайта можно сравнить с тюнингом автомобиля.
Большинство сайтов, созданных далекими от оптимизации вебстудиями, нуждается в ней как продукция ВАЗа нуждается в «протяжке по кругу».

Но даже Мерседес можно улучшить…

Если поисковая оптимизация это приведение сайта в порядок в соответствии с требованиями поисковых систем, то раскрутка сайта или поисковое продвижение это его «бензин».

Сейчас «топливом» сайта являются внешние ссылки с других ресурсов сети интернет. Даже самый прекрасный сайт от Артемия Лебедева «не поедет» без ссылок с других сайтов.

И конечно, сайт без содержания не имеет смысла, как выпотрошенный автомобиль. Всего лишь оболочка. Ценность сайт обретает, получив смысловую нагрузку и начав движение в нужном направлении.


Таким образом, ответ на вопрос «как раскрутить сайт в интернете?» прост:

  1. Мы решаем, что и куда наш сайт «повезет». Создаем нужный людям и, желательно, уникальный контент.
  2. Приобретая или создавая сайт, учитываем правила «регулировщиков» - поисковых систем: разметка страницы, теги, размер, расположение текста и т.п..
  3. «Заливаем бензин» - получаем внешние ссылки: регистрируемся в каталогах, меняемся ссылками с тематически близкими сайтами, покупаем рекламные блоки на «авторитетных» ресурсах.

Как видите, ничего принципиально сложного. Все дело, как обычно, в деталях. Ведь даже водить автомобиль нужно учиться, а мастерство приходит не раньше чем через три года.

Если вы хотите заставить свой сайт работать у вас есть три пути:

  • Сделать все своими силами
  • Заключить договор с фирмой занимающейся поисковой оптимизацией
  • Обратиться к фрилансеру.

В каждом из этих путей есть свои плюсы и минусы.

Если вы решили использовать внутренние ресурсы, вам придется нанять опытного оптимизатора, что не просто, потому что они, как правило, предпочитают работать в оптимизаторских фирмах. Там гораздо больше возможностей для профессионального роста.

Или поручить одному из ваших сотрудников заняться изучением оптимизации в процессе работы, что чревато рядом проблем.

Первая из них это нарушение неписанных правил оптимизации по незнанию. Самостоятельно придуманные или почерпнутые из ненадежных источников «черные» методы: спам, невидимый текст, криво сделанные «дорвеи»… Использование таких методов ведет к «бану» - исключению сайта из индексов поисковых систем, или «пессимизации» - искусственному понижению сайта в выдаче.

Вторая опасность – потеря времени. На освоение азов у нового человека уйдет от месяца до года – в зависимости от сообразительности и нагрузки основными обязанностями до тех пор, пока раскрутка не стала его основной работой. Не стоит забывать, что сотрудник в офисе занимает место, компьютер, потребляет интернет-трафик и получает зарплату, которая облагается ЕСН.

Третья опасность – став профи от оптимизации, человек испытает сильнейший соблазн уйти во фриланс или оптимизаторскую фирму.

Заключение договора со специализированной компанией занимающейся оптимизацией, пожалуй, лучший вариант, если вы не стеснены в средствах. Вам гарантирован определенный уровень профессионализма, юридическое оформление сделки, определенная стабильность. Если человек, который занимался вашим сайтом, попадет под машину, вы можете этого не заметить.

Но и тут есть ряд подводных камней. Прежде всего, это опасность нарваться на недобросовестную фирму. Самый одиозный пример - люди, работающие под «торговой маркой» «Взлет ракетой».

Нужно еще раз отметить более высокую стоимость и забюрокраченность. Фирма может проявить меньшую гибкость и понимание ваших проблем.

Лично мне видится золотой серединой обращение к опытному фрилансеру. Для небольших и средних проектов это идеальный вариант. Фрилансер не несет издержек по содержанию юридического лица, ему не нужно добавлять стоимость для собственника. Он может работать практически круглыми сутками в случае необходимости. Отсутствие внутрифирменных стандартов дает простор творчеству.

Естественно, недостатки являются продолжением достоинств. Если человек заболеет, будет сложно найти замену. Располагаемые ресурсы, как правило, тоже скромнее. С частным лицом не всегда удается заключить формальный договор.

Выбор за вами. На этом сайте я разместил несколько полезных ссылок которые помогут вам сделать выбор достойного исполнителя.
взято с http://www.1seo.ru/

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0204 s.