Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Ассоциация с компьютером.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Хорошая Ассоциация с компьютером / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

А вот еще одна ассоциация. С компьютером. Итак, физическое тело, понятно, развивается совершенно аналогично у всех людей. То есть, подчинено общим закономерностям. С этим уже никто не спорит. Далее идет Психика. Очень уж убедителен Юнг, похоже, что психика тоже жестко структурирована. Структурные единицы психики – архетипы. Это изначальные образы коллективного бессознательного. Юнг определяет их как органы психики. То есть структура, которая организует распределение энергии по различным сферам взаимодействия человеческих существ между собой, а также с внутренним и внешним миром. Есть Тело, с набором органов, которые выполняют различные функции. Есть Душа, в которой находится информация о возможностях данного Тела, о функционировании его отдельных частей, наборы поведенческих паттернов для различных жизненных ситуаций. Это инстинктивная сфера. Когда случается какая-либо ситуация, включается весь предыдущий опыт существования данного вида живых существ, и разворачивается признанная самой оптимальной за всю историю развития вида программа действий. Вместе Тело и Душа образуют Живое Существо. Есть Дух, который направляет Живое Существо на реализацию определенной идеи. То есть жизнь наполняется Смыслом, становится Жизнью. А объединяющим фактором этой системы Тело-Душа-Дух является Мудрость Божья. Ахура-Мазда. Владыка Жизни, Владыка Мудрости. Ахура-Мазда своим воздействием через Дух побуждает Живое Существо к действиям, еще не имеющимся в «банке данных». То есть мы периодически оказываемся в ситуациях, когда ни один из «разумных доводов» не способен разрешить их. А что такое «разумные доводы»? Это и есть известные, доступные нашему сознанию на данный момент времени паттерны поведения, читай – инстинкты. Видимо (хотя и спорно), в сферу инстинктов «записываются» все опробованные за историю эволюции способы разрешения ситуаций. Это тот поток энергии, который идет «снизу», от Муладхары и модулируется информацией, полученной в процессе приобретения жизненного опыта. Носители этой информации относятся к материальному миру. Поднявшись до уровня Анахаты, информация считывается и обрабатывается. Происходит сопоставление с имеющейся «базой данных» на предмет соответствия Высшим Ценностям, и в случае соответствия, информация «перезаписывается» на другие носители – «Духовные», и поступает в Духовную сферу для дальнейшего использования. Очевидно, именно этот процесс описывается в «Агни-Йоге» как процесс «заполнения» Чаши. Сгорает все ненужное, не имеющее значения для Духовного развития, остается только чистый Духовный Опыт. А вообще интересно продолжается аналогия с компьютером. Похоже, любая творческая, созидательная деятельность человека позволяет ему получать все более полное представление о своем собственном строении, функционировании и предназначении. Ну, понятно, компьютерное железо – аналог Тела. Сугубо материальная конструкция, набор деталей. Чтобы комп начал функционировать, элементарно надо включить его в сеть. Питание осуществляется электрическим током. Поток электронов поступает в различные элементы конструкции и вызывает определенные изменения в них, начинаются процессы, результаты которых фиксируются, распознаются и приводят к запланированным эффектам. Эффекты приводят к отображению каких-либо результирующих изменений на периферийных устройствах: монитор, принтер, колонки, сетевое взаимодействие и т.п. Обслуживание железа осуществляется посредством драйверов – программ, обеспечивающих функционирование как отдельных устройств, так и системы в целом. Аналогия – инстинкты. Функционирование железа, естественно, не является конечной целью создателей компьютера. Он является инструментом. Система оснащается программным обеспечением, которое позволяет с применением определенных программ выполнять определенные задачи. ПО очень напоминает структуру психики, где в роли архетипов выступают программы. Это оболочка, каркас, который содержит в себе ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность реализации какой-то идеи пользователя. Программы специализированы, предназначены для выполнения строго определенного круга задач, хотя при известных усилиях можно с помощью одной программы выполнять те задачи, для реализации которых предназначена другая. Например, в Corel Draw делать AutoCad-овские чертежи, это потребует больших затрат труда и времени, но возможно. В жизни, похоже, мы достаточно часто сталкиваемся с таким «перераспределением функций». Каждая из специализированных программ (архетипов) содержит скрипты – подпрограммы, содержащие какие-то наиболее часто повторяющиеся последовательности действий. Их применение позволяет экономить время пользователя, однако сам компьютер эти операции все равно выполняет. Аналог – ставшие автоматическими последовательности действий, когда мы механически, не осознавая, что-либо делаем. Для удобства пользования разрабатывается интерфейс, позволяющий организовать взаимодействие оператора и механизма компьютера. Поскольку интерфейс – это также программное обеспечение, то оно имеет одну природу с ПО «железа», и представляет собой более высокий уровень управления компом. То есть многоуровневая иерархическая система архетипов. Так же, как и с человеческим организмом, далеко не все процессы, происходящие в компьютере, отражаются на мониторе, или вообще известны пользователю. Хотя практически обо всех изменениях информация хранится в памяти. Специалист, имеющий доступ к памяти, знающий «машинные языки», получит гораздо больше информации о функционировании компьютера, чем обычный пользователь. Но тут, видимо, действует «принцип дополнительности» – разбираясь с железом, программист не может создавать с его помощью какой-либо продукт (текст, картинку, чертеж и пр.), а при работе в какой-либо программе не имеет доступа к информации о функционировании железа, и о том, какие при этом запрограммированные операции осуществляются в памяти компьютера. Либо одно, либо другое. Принцип неопределенности в действии. Отсюда - когда мы упираемся в различные "практики", этот процесс заслоняет выполение Высшей задачи. А когда достигнуто совершенное владение всеми функциями и возможностями тела и психики, то не возникает никаких "программных сбоев" при воплощении в материальном мире Высших Идей. Только вот это освоение может продолжаться далеко не одну жизнь, а нам хочется "всего и сразу". Ан нет. Все люди сталкивались с такими событиями, когда определенная ситуация повторяется через какое-то время. Есть даже афоризм: «Один раз событие происходит как трагедия, второй раз – как фарс». При этом могут быть другие действующие лица, окружающая обстановка, но суть ситуации – одна и та же. Сталкивались все, но реакция у каждого своя. Кто-то отмахнется от «нездоровой» ассоциации, кто-то объявит происходящее мистическим совпадением, кто-то проанализирует прошлые свои действия и поступит в соответствии со своими новыми взглядами на жизнь. Все это вызывает устойчивые ассоциации с компьютерными играми: совершил ошибку – возвращаешься в начало уровня – проходишь все сначала, пока не поступишь так, как предусмотрено авторами игры. Причем вовсе не обязательно, что твое понимание «правильности» будет совпадать с тем действием, которое приведет к прохождению уровня. Просто есть правила, которые ты должен соблюдать для успешной игры.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank