Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

Анализируем ссылочную массу сайта: обзор возможностей сервиса SEO SpyGlass

SEO SpyGlass — сервис, предназначенный для анализа внешней ссылочной массы любого сайта. Инструмент дает детальную информацию доменам, которые ссылаются на сайт, оценивает ссылки и находит те, которые могут помешать поисковому продвижению, позволяет оценить внешнюю ссылочную массу сайтов конкурентов.

SEO SpyGlass представлен в трех версиях: Бесплатная, Professional и Enterprise. В таблице ниже приведены основные отличия версий программы:


Бесплатная

Professional

Enterprise

Поиск и анализ ссылок для любого веб-сайта

1100 ссылок/сайт

До 50 000 ссылок/сайт

До 50 000 ссылок/сайт

Поиск проблем в ссылочном профиле

1100 ссылок

Да

Да

Анализ социальных факторов

Да

Да

Да

Планировщик задач

Нет

Да

Да

Поддержка Windows, Mac, Linux

Да

Да

Да

Поддержка всех языков

Да

Да

Да

Сохранение проектов

Нет

Да

Да

Печать отчетов, загрузка на сервер, отправка по почте

Нет

Нет

Да

Экспорт данных в формате CSV

Нет

Нет

Да

В данном обзоре мы будем рассматривать функционал версии Enterprise.

Начало работы

Работа в сервисе начинается с создания проекта: пошаговое руководство достаточно простое и не вызывает вопросов. Необходимо указать сайт, для которого система будет собирать данные по ссылкам, выбрать анализируемые параметры и запустить сбор информации.

1.png

2.png

Система собирает ссылки для анализа самостоятельно, ориентируясь на данные поисковых систем и собственные базы (более 900 млрд ссылок, при этом она обновляется на 15–20 млрд ежедневно), но к ним также можно подгрузить ссылки из Инструментов для вебмастеров Google и Я.Вебмастера через CSV-файл:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

Работа с отчетами

После того, как система собрала ссылки, ведущие на сайт, начинается самое интересное – их анализ в разных отчетах. Все данные в сервисе представлены в четырех разделах:

  • Профиль ссылок,
  • Сравнение проектов,
  • Метрики домена,
  • Отчеты.

Анализ качества внешних ссылок

Отчеты по внешним ссылкам расположены в разделе «Профиль ссылок» – есть отдельные отчеты по разным параметрам – Обратные ссылки – и большая общая сводка по данным.

Обратные ссылки

Все ссылки

4.png

В данном отчете можно посмотреть следующую информацию по внешним ссылкам на сайт:

  • страница, на которой есть ссылка на ваш сайт,
  • ее заголовок,
  • анкор,
  • адрес ссылки.

С помощью дополнительной проверки можно получить данные:

  • Общее число ссылок,
  • Популярность страницы,
  • Упоминания страницы в Twitter,
  • Упоминания страницы в Google+,
  • Метки,
  • PR страницы.

Важное уточнение: после того, как Google прекратил обновлять тулбарный показатель PageRank, в SEO SpyGlass появилась возможность заменить его на Moz Page Authority / Domain Authority – именно его система будет использовать для расчетов показателей Ценность ссылки (Вес ссылки) и Опасность пеналти.

Чтобы активировать данные Moz :

- Залогинившись в аккаунте Moz (если его нет, можно создать бесплатный здесь), перейти в раздел API и получить Access ID и Secret Key.

- В Настройках найти раздел Настройки Moz API:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

- Нажать на «Добавить ключ» и ввести полученные ранее данные:

6.png

- Поставить галочку «Использовать Moz DA/PA вместо Google PageRank»

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

Чтобы колонки Domain Authority и Page Authority появились в отчетах, заходим в Настройки – Управление рабочими областями – Ссылочные данные. Двойным щелчком открываем редактирование необходимого отчета и переносим нужные колонки в правый блок.

8.png

Вернемся к проекту.

Чтобы провести дополнительную проверку для определенных ссылок, необходимо:

  • Выделить их,
  • Выбрать «Обновить информацию»,

9.png

  • Выбрать Параметры:

10.png

  • Запустить обновление.

Ссылки (детали)

11.png

Более подробный отчет по тем же внешним ссылкам, к перечисленным выше параметрам, в том числе и дополнительным, добавляются следующие:

  • Внешние ссылки,
  • Вес ссылки,
  • Популярность страницы в Facebook,
  • Популярность страницы в LinkedIn,
  • Популярность страницы в Pinterest,
  • Закладки в Delicious,
  • Просмотры страницы в Stumble Upon,
  • Закладки в Diigo,
  • Домен,
  • Moz Page Authority / Domain Authority,
  • Проиндексировано в Google,
  • Alexa Rank,
  • Наличие в DMOZ,
  • IP-адрес домена,
  • Возраст домена,
  • Дата последнего обнаружения ссылки программой,
  • Статус обратной ссылки (Новая – программа «видит» ее впервые, Старая – ссылка уже была учтена программой при предыдущей проверке),
  • Метки,
  • Примечания.

Дополнительную информацию для этого отчета мы получаем также через кнопку «Обновить».

Опасность пеналти

Один из самых интересных отчетов в связи с последними изменениями в алгоритмах Яндекса и Google.

12.png

В данном отчете также есть основная и дополнительная информация по сайту, с которого есть ссылка. Но больше всего примечательны следующие столбцы:

  • опасность пеналти

Система оценивает разные ссылочные показатели и на этой основе ставит каждой ссылке уровень потенциальной опасности для сайта.

13.png

  • Опасность пеналти от 0% до 30% – ссылка хорошая.
  • Опасность пеналти от 30% до 70% – ссылка подозрительная, следует проанализировать факторы, говорящие об опасности попадания сайта под санкции поисковых систем, и провести работу с ними.
  • Опасность пеналти от 70% до 100% – ссылка плохая, ее наличие может привести к пенализации сайта поисковиками.

Один из способов избавиться от плохих ссылок – отказаться от них через инструмент Disavowed Links от Google. Для этого в отчете «Опасность пеналти» инструмента SEO SpyGlass предусмотрен следующий функционал:

  • В столбце Disavowed выделяем плохую ссылку и нажимаем на крестик

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

  • Отмечаем, следует «отказаться» от одной ссылки или всего домена, и добавляем комментарий, если нужно:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

  • Заходим в Настройки-> Disavow/Blacklist Backlinks и экспортируем файл со списком ссылок, который затем можно использовать при работе с инструментом Disavowed Links от Google.

16.png

Ссылки из разных источников

В разделе Обратные ссылки также есть отчеты с разбивкой ссылок по страницам, с которых они ведут на сайт:

  • Ссылки с главных страниц сайта,
  • Ссылки с блогов и форумов,
  • Ссылки из ссылочных директорий,
  • Трафик, идущий через ссылки на сайт.

17.png

В этих колонках также представлена информация по числу внешних ссылок, весу ссылки, популярности страницы в соцсетях. Для загрузки доп.информации в отчет необходимо выделить нужные ссылки и нажать кнопку «Обновить».

Сводка

Во вкладке «Сводка» предоставлен наглядный отчет по основным ссылочным параметрам сайта. Данный отчет формируется автоматически.

18.png

Сравнение проектов

Сервис SEO SpyGlass позволяет не только анализировать ссылочную массу собственного сайта, но и проводить конкурентный анализ.

Обзор

Открываем раздел «Сравнение проектов», указываем проекты, которые необходимо сравнить и формируем отчет.

19.png

20.png

В данном разделе также есть отчеты Домены ссылок:

  • Все ссылающиеся домены – система предоставляет данные по доменам, с которых есть ссылки на анализируемые проекты – как на все, так и на каждый по отдельности.

21.png

  • Потенциальные доноры – в данном отчете представлены сайты, с которых есть ссылки на сайты конкурентов, и информация по ним, которая может быть полезна при оценке ссылочных доноров.

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

Метрики домена

Краткая сводка, в которой представлены ссылочные характеристики домена анализируемого проекта.

23.png

Отчеты

В данном разделе представлены отчеты, которые можно пересылать, сохранять и распечатывать.

По умолчанию есть четыре отчета:

Обзор обратных ссылок – сводка с информацией о внешних ссылках сайта,

Обратные ссылки (Подробности) – та же сводка по внешним ссылкам, но с большим количеством информации.

Сравнение проектов – отчет из соответствующего раздела.

24.png

  • Общая оценка домена – сводка по ссылочным характеристиками сайта.

В отчеты можно добавить информацию о компании, а также задать формат отчета, в котором он будет выгружаться (PDF или HTML), название файла и способ его отправки (email или загрузка на сайт по FTP). Для этого нужно кликнуть по звездочке в правом верхнем углу отчета:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

После чего задать необходимые настройки:

26.png

Также есть возможность создавать собственные отчеты, для этого нужно кликнуть на значок «плюс»:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

Задать имя отчета и выбрать шаблон:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: SEO SpyGlass

После чего откроется конструктор отчетов с разными виджетами:

29.png

Собственные отчеты можно также загружать, пересылать и распечатывать.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0268 s.