Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
В интернет-магазин - с электронным кошельком




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ В интернет-магазин - с электронным кошельком / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Российский пользователь электронных денег молод (25-34 года), состоит в браке и имеет средний достаток. Такие данные приводит TNS Россия в исследовании  популярности электронных денег в России. 

Как ни странно, чуть больше половины опрошенных отнесли себя к "новичкам", которые только начали пользоваться электронными средствами расчета. Картина для плательщиков, использующих десктоп и смартфон, отличается незначительно.

 Все респонденты знают  о существовании безналичных способов оплаты, причем почти половина из них платит электронными деньгами как минимум раз в месяц. 

Чаще всего россияне пользуются платежными терминалами (83%), банковскими картами (80%) и интернет-банкингом (76%). Многие респонденты используют несколько способов  безналичной оплаты.

Исключительно с мобильного платят редко (только 7% респондентов). Но если добавить сюда еще 40% опрошенных, которые рассчитываются и через десктоп, и через смартфон, то получается, что мобильными платежами пользуется в той или иной степени уже почти половина россиян. В то же время, 53% респондентов по-прежнему используют для оплаты товаров и услуг большой удобный экран десктопа. 

 82% опрошенных хотя бы раз платили электронными деньгами с десктопа, а 54% - со смартфона. Не реже одного раза в месяц это делают 45% и 29% соответственно.

Пока не все пользователи привыкли пользоваться сматфоном для оплаты: зачастую это просто неудобно. Но ситуация может измениться: многие бизнесы работают над адаптацией своих сайтов под мобильный экран или выпускают приложения.

Чаще всего электронными деньгами рассчитываются за покупки в интернет-магазинах.

Даже чаще, чем пополняют баланс мобильного телефона. Также в десятке самых популярных платежей - оплата контента, онлайн-игр, покупка электронных билетов в кино и на концерты, ж/д и авиабилетов.

В зависимости от возраста клиенты тратят электронные деньги на разные товары и услуги. Молодежь (20-24 года) чаще, чем "возрастные" пользователи, приобретает билеты на концерты и оплачивает контент.

Наиболее популярны "Яндекс.Деньги" и WebMoney – их знают 92% и 90% опрошенных.

А вот пользуются электронными кошельками почти в два раза меньше россиян, чем знают. Но в лидерах все те же ЯД и "Webmoney". 

TNS Россия провела исследование в апреле-мае этого года. В качестве респондентов выступали экономически активные пользователи в возрасте от 20 до 44 лет из городов с населением от 700 тыс. человек.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0249 s.