Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Google AdWords: важен контекст!




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Google AdWords: важен контекст! / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Поисковая контекстная реклама даёт не только прямой ответ на вопрос, но и работает на популярность бренда, говорится в исследовании, проведенном Google и Ipsos MediaCT.

В интересном эксперименте приняли участие 800 пользователей. Они искали товары по определенным ключевым словам, например, «походные ботинки» или «маленькие автомобили».

Поиск велся в нескольких категориях, в частности:

  • потребительские товары,
  • автомобили и автоаксессуары,
  • образование,
  • финансовые услуги,
  • здравоохранение,
  • СМИ и развлечения,
  • технологии,
  • путешествия.

Важная деталь – в каждой категории был так называемый «тестовый» бренд. Кроме того, в исследовании использовались две страницы с результатами поисковой выдачи – искусственная и обычная, с органической выдачей. Отличие между ними заключалось в том, что на «искусственной» странице в спецразмещении было  объявление с тестовым брендом.

Пользователи были разделены на две группы – опытную и контрольную. Опытной показывали именно такую выдачу, тогда как контрольная видела обычную. Отметим, что тестовый бренд присутствовал на обеих страницах и в органической выдаче, с которой никаких манипуляций не проводилось.

На завершающем этапе исследования пользователей просили назвать бренд из той или иной товарной категории, который больше всего запомнился. В итоге многие называли именно «тестовый» бренд. В опытной группе его популярность увеличилась на 14,8%, а в контрольной осталась на уровне 8,2%. В среднем узнаваемость повысилась на 80%.

Если брать результаты по каким-либо товарным категориям, то в «автотоварах» и «B2B» узнаваемость брендов повысилась на 9%: авто – с 10% до 19%, а в B2B рост составил с 6,2 до 15,2%. Среди пользователей, которые искали товары широкого потребления, отмечен рост популярности бренда в 8% – с 11,1% до 19,1%. В «розничной торговле» – на 6%, то есть с 11,7% до 17,7%.

Подобные показатели говорят о многом, в первую очередь о большом потенциале поисковой рекламы. Такой вид рекламной коммуникации способен не только увеличивать конверсию, но и просто сообщать людям о товаре или услуге. Советы рекламодателям – активнее продвигаться по ключевым словам и не менее активно использовать спецразмещение и графические форматы для популяризации бренда.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0278 s.