Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
7 способов конвертировать пользователя в постоянного покупателя




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ 7 способов конвертировать пользователя в постоянного покупателя / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Головной болью для многих маркетологов остается вопрос, как увеличить поток веб-трафика на сайт и убедиться, что каждый из новых пользователей успешно перешел в статус покупателя.

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих западных аналитиков, в своей статье рассказал о 7 способах увеличить конверсию независимо от направления, в котором развивается бизнес (e-commerce, лидогенерация и др.).

1. Кейсы


В блоге автора QuickSprout.com уже давно был создан раздел, посвященный кейсам: TechCrunch, Gawker Media, Timothy Sykes и др. В своих статьях автор подробно анализирует проделанную им работу для того, чтобы пользователи могли извлечь полезный урок и воспользоваться советами профессионала на практике.

13,8% посетителей сайта, прочитавших рубрику с кейсами, конвертируются в клиентов. Причина столь успешного результата заключается в том, что в каждом кейсе автор не просто рассказывает об увеличении трафика и прибыли, а на реальных примерах показывает, как этого добиться.

Основываясь на своем опыте работы, Нейл Патель пришел к выводу, что многие не верят тому, что они читают. Для того чтобы пользователи не сомневались в правдивости написанного, он добавил в рубрику кейсов рекомендации.

2. Рекомендации

«Легче сказать, чем сделать» - это как раз о рекомендациях. Многие просто не знают, как правильно их использовать и размещают у себя на сайтах подобные отзывы:



Несмотря на то, что это неплохая рекомендация, в ней содержатся полное имя клиента и изображение, она не столь убедительна, как следующая:


Данная рекомендация очень длинная, но надежная. В ней рассказана история клиента, которая не может не зацепить, а также представлены конкретные результаты. 
Вторая рекомендация оказалась более эффективной: уровень продаж на 11,3% больше, по сравнению с первым вариантом. 
Хорошие рекомендации должны быть повсеместно на вашем сайте, начиная от страниц каталога, заканчивая корзиной. Нейль Патель убежден, что это обязательно положительно отразится на уровне продаж. 

3. Стадное чувство 


Мода обычно влияет на общество в целом: если большинство людей уже стали жертвами какого-нибудь повального увлечения, то мысль присоединиться к ним, скорей всего, уже не раз возникала у каждого отдельно взятого пользователя. 

Тимоти Сайкс (Timothy Sykes) использует этот психологический прием в своей работе. Успешный трейдер-миллионер устроил конкурс под названием Millionaire Challenge, победитель которого получает возможность пройти курс обучения у известного бизнесмена. Чтобы привлечь больше внимания и заинтересовать пользователей, Сайкс разместил отзывы своих учеников на официальном сайте. Плюс добавил всплывающие окна, оповещающие зашедшего на сайт о том, что кто-то только что подал заявку на участие в конкурсе. 



Как правило, эти нехитрые манипуляции с сайтом вызывают у пользователей следующие мысли: «Если столько людей зарегистрировались, то однозначно они знают, что-то, чего не знаю я». Это обязательно отразится на показателе количества регистраций. 
Прим. Автора: «Похожую логику используют в своих виджетах популярные социальные сети».

Компания Basecamp также решила использовать технологию «массового сознания» для увеличения конверсии. Открывая их сайт, каждый пользователь видит цифру, обозначающую количество зарегистрировавшихся на прошлой неделе человек. 

Данная тактика – отличный способ увеличить процент регистрации пользователей. 

4. Логотипы партнеров компании

На сайтах NeilPatel.com и Quick Sprout пользователь может увидеть логотипы всех компаний, с кем автор успешно сотрудничал, лучших изданий, в которых описывали его деятельность, полученные награды.
Данный подход положительно влияет на конверсию. Нейл Патель провел эксперимент и на время убрал логотипы с сайта. В результате показатель конверсии упал на 9,9%. Поэтому автор советует всем пользователям не стесняться и хвастаться всеми своими достижениями, посетители сайта это оценят.
 

5. Персонализируйте коммерческое предложение


Люди по своей природе эгоистичны: с большим удовольствием согласятся подписаться или купить ваш товар, если он был создан специально для них. 
Компания, конечно, может тратить время и деньги на разработку индивидуальной продукции, только это практически невозможно. Есть и другое решение. Автор советует персонализировать коммерческое предложение, настроив таргетинг на каждого из клиентов. Например, если вы хотите продать крем против морщин, то с помощью выбранного функционала можно задать город, в котором живет пользователь:
«Узнай, как выглядеть лучше всех в Атланте, штат Джорджия».
Или что-то более общее:


(Поздравляем! Вы стали одним из трех пользователей, кто получил доступ к просмотру этого видео…)
Маркетологи отмечали рост уровня конверсии 33%, минус -  обычно такая тактика не работает в среде продвинутых интернет-пользователей. 

6. Ограниченный доступ


В качестве примера использования данной техники Нейль Патель приводитсайт Quora. Их подход к процессу регистрации очень интересен. 
После того, как пользователь уже начал читать материал, на странице появляется окно регистрации:


Читатель уже заинтересован и, естественно, хочет узнать тему до конца, а, следовательно, сразу регистрируется.
Если ваш товар действительно выдающийся, вы можете воспользоваться тактикой ограниченного доступа и разрешить вход на сайт только зарегистрированным или платным пользователям.  
Нейл Патель протестировал подобную технику на сайте Quick Sprout: попросил пользователя ввести email для того, чтобы дочитать статью. 


7. Скорость загрузки сайта


Очень часто разработчики забывают именно об этом факторе. Но на самом деле он имеет колоссальное влияние на уровень конверсии. Именно поэтому такие компании, как Amazon и eBay делают все возможное для того, чтобы их сайты загружались супербыстро. 
С каждой лишней секундой компания теряет покупателей: показатели конверсии уменьшаются на 7%.

 Заключение


Нейл Патель поделился своим опытом и рассказал о простых тактиках, которые помогли ему достичь прекрасных результатов.
Существует множество различных способов обеспечить хорошую конверсию пользователей, главное не останавливаться на достигнутом и тестировать любую интересную идею. 
Возможности действительно бесконечны: какие тактики используете вы, чтобы повысить уровень конверсии? 
3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank