Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Недорогая раскрутка сайтов – в чем подвох?




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Недорогая раскрутка сайтов – в чем подвох? / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Средняя продолжительность всего процесса недорогой раскрутки сайтов занимает от пяти до восьми месяцев. Конкретные этапы такой деятельности зависят от истории ресурса и работ, проводимых с ним до этого. История может иметь отрицательное и положительное значение, а понять это поможет аудит сайта, а также тщательный анализ его юзабилити и внешнего вида.

Под юзабилити принято понимать общую концепцию эстетически и психологически привлекательного, удобного и понятного пользователю интерфейса. Как это часто бывает, сайт может занимать ведущие позиции в топах поисковиков и по числу посетителей, но, тем не менее, он не приносит ощутимой прибыли и не выполняет всех возложенных на него функций. Суть вопроса состоит в том, что случайные посетители ресурса должны становиться его постоянными пользователями, а это возможно только при максимально комфортных для них условиях. Вот тут-то и выходит на первый план необходимость проведения аудита, то есть оценки и последующего применения комплекса мер, направленных на улучшение качества интернет-ресурса.

Различают несколько видов аудита сайтов: маркетинговый, технический и поисковый. Первое понятие включает в себя оценку восприятия информации пользователями, а именно, юзабилити, удобство навигации и общий дизайн ресурса. Технический - подразумевает проверку кода веб-ресурса на предмет ошибок и анализ соответствия выбранного хостинга требованиям владельцев ресурса. Поисковый аудит представляет собой первый этап на пути к прогнозированию затрат и сроков на раскрутку сайта.

На эффективность раскрутки влияют как внешние, так и внутренние факторы. К первым можно отнести уникальный контент с необходимыми ключевыми запросами, релевантность и видимость площадки в интернете, а ко вторым относятся внешние ссылки, репутация ресурса и целевая аудитория.

Недорогая раскрутка сайтов - понятие относительное, которое вовсе не гарантирует, что качество оказываемых услуг окажется на должном уровне. Немало веб-студий не занимаются ни улучшением качества текстов, ни наполнением ресурса продающими статьями с нужными ключевиками, ни совершенствованием дизайна, интерфейса и меню, то есть не уделяют должного внимания факторам, отвечающим за удержание веб-ресурса на топовых позициях в рейтинге поисковиков и за увеличение числа постоянных пользователей.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0201 s.