Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Откажитесь от пережитков не юзабильных элементов на сайте и в 2013 году реализовывайте более качественные концепции




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Откажитесь от пережитков не юзабильных элементов на сайте и в 2013 году реализовывайте более качественные концепции / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Есть вещи на сайте, которые как минимум раздражают пользователей, а если речь идет об интернет-магазине, то промахи в юзабилити сайта, как правило, приводят к потере конверсии.

Издание Econsultancy представило небольшой список того, что следует избегать e-commerce сайтаv в 2013 году.

1. Крошечные шрифты на кнопках навигационной панели

Пользоваться постраничной разбивкой с мелким шрифтом очень сложно. Если уж вы используете мелкую навигацию на своем сайте, по крайней мере, дайте пользователям большую кнопку «Next» (или «Далее»). Это актуально, учитывая широкое распространение планшетов и смартфонов (особенно для пользователей с толстыми пальцами).

Другой вариант: можно подумать об автоматической подгрузке материалов при прокрутке страницы вниз. Это очень удобно пользователям и заставляет их дольше задерживаться на вашем сайте.

2. Скроллинг в навигации

Прокручиваемая панель навигации (закрепление панели в верхней части окна, а затем ее выведение поверх всех остальных элементов на странице) стала одним из трендов в дизайне в 2012 году.

Это неплохая функция, позволяющая пользователям переходить к навигационному меню из любой точки на странице, но иногда ее реализация оставляет желать лучшего.

Зачастую, «плавающая» навигационная панель значительно сужает пространство, отведенное основному контенту.

3. Отсутствие встроенной проверки в формах для заполнения

Встроенная проверка корректности заполнения полей в формах регистрации повышает удобство и снижает показатели отказов. Twitter, например, именно так и делает:

4. Бесполезные пункты в форме регистрации

Некоторые компании просят пользователей указать множество, ненужных в действительности, деталей о себе при регистрации. К примеру, если вы не используете поддержку клиентов по телефону, зачем просить их указывать свой номер?

5. Сообщения «Установите самую последнюю версию»

Может быть, пользователи и не прочь обновить устаревшее приложение, но некоторые из них требуют обновления каждый раз, когда их запускаешь. К тому же для обновления некоторые приложения требуют перезагрузки. Это все очень раздражает.


6. Я авторизован на сайте или нет?

Некоторые интернет-магазины почему-то наполовину помнят пользователя. Например, при заходе на сайт Just Eat, вверху по умолчанию отображается имя авторизованного пользователя. Но как только вы собираетесь что-то заказать, сайт просит снова залогиниться.

7. Навязчивость браузеров

«Этот сайт лучше просматривать с помощью IE». Неужели?

8. Глупый рекламный таргетинг

Это то, что никогда не перестает удивлять. Некоторые ведущие мировые бренды продолжают рекламировать свои товары игнорируя фильтры и таргетинг. Это скорее выглядит глупо, чем раздражающе, учитывая сколько денег компании тратят на рекламу бренда. В качестве примера можно привести шокирующую рекламу от Disney.

9. Лишние прокрутки на сайте

Прокрутки на сайте не плохо работают к некоторых ситуациях. Тем не менее, одновременное использование горизонтальной прокрутки с вертикальной считается нелогичной и неудобной.

10. Ссылки, которые нельзя открыть в новой вкладке

Некоторые сайты, в последнее время, стали устанавливать запрет на открытие ссылок в новой вкладке. Например, с главной страницы е-commerce сайта Superdry ссылки можно открывать только в текущем окне. Между тем, пользователи интернет-магазинов обычно предпочитают просматривать сразу несколько товаров, открывая их в новых вкладках.

11. Используйте Facebook или проваливайте

Регистрация на сайте через социальные сети – это конечно удобно и легко, но заставлять людей вступать в Facebook или Twitter, только чтобы зайти на сайт – смешно. То же самое относится и к ограниченной возможности комментирования для тех, кто не желает авторизовываться через соцсети.

12. Безумные фоны

Вы когда-нибудь видели более сумасшедший фон, чем на сайте этого ресторана?

13. Нет опции «Поиск на сайте» на e-commerce ресурсах

Необходимость поиска на сайтах интернет-магазинов мы подробно описали в статье «Поиск по сайту: лучшие практические советы по юзабилити».

14. Выпрыгивающие pop-up предложения

Зачастую пользователь еще даже не знает, стоит ли ему регистрироваться на вашем сайте из-за того, что не успел почитать контент. Может, стоит подождать немного, прежде чем кидаться на посетителя со своими предложениями?


Приведенные примеры – лишь малая толика тех вещей, которые, по версии Econsultancy, стоит избегать владельцам сайтов и оптимизаторам в 2013 году. Только обращая внимание на все детали, улучшая юзабилити сайта и думая о пользователях, можно добиться успеха.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0213 s.