Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(98I) 7608865
UMA увеличит эффективность сайта с помощью «Экстремального юзабилити»




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Экстремального юзабилити / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Владельцы сайтов часто недовольны их эффективностью. Происходит это из-за недостаточного юзабилити (англ. usability - удобство использования). Как показали исследования, проведённые маркетинговым агентством UMA, причиной низкой эффективности сайтов является отсутствие у заказчика точной и полной информации о пользователях, а также верного ее анализа. Чаще всего агентства, разрабатывающие сайт, ориентируются либо на пожелания заказчика и отдельные данные, содержащиеся в брифе, либо на собственные представления и опыт. В результате, из-за неточно определённой целевой аудитории, созданный даже опытными профессионалами сайт, может так и не достигнуть планируемого объема продаж. Другими словами, если вы звоните в компанию и слышите помехи, обрывы связи, автоответчик с функцией многократного переключения менеджеров – в конечном итоге вы повесите трубку. В Интернете действует тот же закон. На вашем сайте не должно быть никаких помех для продаж.

Маркетинговое агентство UMA предложило эффективное решение, аналогов которому на российском рынке сегодня не существует. Услуга «Экстремальное юзабилити» строится на глубоком анализе данных, полученных сотрудниками компании-заказчика. Курьер, маркетолог, менеджер, администратор социальных сетей, директор магазина — каждый из них знает клиента. Осталось только извлечь, структурировать, проанализировать и грамотно использовать эти данные.

Идея командного подхода к проектированию сайта принадлежит эксперту в области юзабилити, Управляющему партнеру и руководителю отдела проектирования интерфейсов компании UMA – Андрею Федяеву. Применив знания психологии, технологии менеджмента и коучинга, а затем, объединив это все с методикой проектирования Алана Купера, компания UMA получила оригинальный и мощный инструмент, не имеющий аналогов на российском рынке.

«Во время сессии «Экстремального юзабилити» информация о пользователях, которой владеют сотрудники, формализуется и структурируется, превращаясь в привычные для маркетологов формы. Полученные данные по точности сравнимы с результатами исследований, а часто и превосходят их, наличием мельчайших деталей. На основе таких данных можно с успехом проектировать действительно эффективные коммерческие веб-сайты», — считает Мария Фадеева, генеральный директор компании UMA. Результатом проекта является не только сам веб-интерфейс, проект является коучингом по построению веб-сайта и дальнейшей работы с ним для представителей компании-заказчика, а применение знаний психологии позволяют заявлять методику, как комплексный тим-билдинг для участников команды. В результате услуга помогает задействовать сразу три важных направления работы, что делает её действительно инновационной и уникальной.

Не смотря на название, «экстремальное» планирование происходит в спокойной и творческой обстановке — используется ватман и цветная бумага, клей, ножницы и фломастеры. Атмосфера напоминает тренинг, мозговой штурм и кружок «умелые руки» одновременно.

3
Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(98I) 7608865

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2024 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank