Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
46 вопросов, которые следует задавать SEO-компании, часть 2




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ 46 вопросов, которые следует задавать SEO-компании, часть 2 / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Предлагаем вашему вниманию первую часть статьи Романа Вилявина, заместителя генерального директора компании Promodo, в которой он задает вопросы (и дает ответы на них), которые необходимо поднимать перед началом работ по поисковой оптимизации.

1.    Зачем мне SEO?

SEO – один из наиболее эффективных способов повышения дохода от вашего веб-сайта. SEO поможет вам заманить подходящих посетителей, которые интересуются именно тем, что вы предлагаете на сайте.

2.    Как это работает?

Когда интернет-пользователи нуждаются в каких-либо услугах или товарах, большинство из них ищет нужное в поисковых системах, используя соответствующие ключевые слова. А поисковые сервера предоставляют ссылки на веб-сайты в ответ на запросы пользователей. Мы делаем ваш веб-сайт «видимым» на странице результатов поиска, благодаря чему к вам заходят подходящие посетители.

3.    Какие преимущества даст мне  SEO?

Видимость веб-сайта повысится =>к вам придет больше подходящих посетителей =>ваши услуги или товары будет заказывать больше людей => продажи онлайн возрастут.

4.   Сохранит ли мой сайт свой рейтинг после окончания периода продвижения?

Мы не можем гарантировать, что ваш сайт сохранит рейтинг после окончания продвижения, и в целом, согласно нашему опыту, трафик органического поиска падает на 25-50% через  2-3 месяца после прекращения продвижения сайта. Также на ваш рейтинг будет влиять конкурентная среда в вашей сфере бизнеса, а также SEO-активность ваших конкурентов: чем больше они занимаются SEO, тем быстрее и существеннее будет падать рейтинг.

5.   Каковы различия между органическим SEO и платными результатами? Что лучше?

Оба метода хороши, если их правильно применять. Оплачиваемые результаты хороши для получения немедленных результатов и для кратковременных рекламных кампаний. Минусом этого метода является то, что вас упоминают лишь тогда, когда вы за это платите. Кроме того, часть пользователей доверяет результатам органического поиска больше, чем платным результатам.

Для проведения органического SEO нужно время (как правило, 2-6 месяцев — в зависимости от ниши, к которой принадлежит ваш бизнес) для достижения вами топа результатов. Когда вы прекратите заниматься SEO, вы еще будете оставаться на странице поиска некоторое время, прежде чем рейтинг упадет.

6.    Какие поисковые сервера являются вашей целью при продвижении?

Все поисковые системы основываются на тех же принципах, и различия между ними – частности алгоритмов. Когда мы работаем с веб-сайтом, улучшается его положение во всех поисковых системах. Таким образом, при повышении рейтинга в Google повысится и положение сайта на других поисковых сайтах.

Технические вопросы

7.    Что такое карта сайта XML?

Карта сайта XML – это список страниц веб-сайта, доступных для краулеров или пользователей. Карта помогает посетителям и ботам поисковиков искать страницы на сайте. Роботы большинства поисковиков понимают язык xml, поэтому карта сайта наряду с другими методами (такими как формирование внутренних ссылок между страницами) стимулирует быстрое и полное индексирование.

8.    Что такое файл robots.txt?

Файл Robots.txt – это специальный сервисный файл, который запрашивает большинство роботов поисковиков при посещении сайта. При помощи этого файла вы можете перекрыть индексирование отдельных страниц и даже целых разделов сайта. В этот файл также можно добавить линки на карты сайта XML. Таким образом роботы правильно индексируют сайт.

9.    Что такое мета теги?

Мета теги – это специальные теги для меток в языке html, которые служат для определения содержания конкретной страницы. Для SEO наиболее важны теги заголовков (для обеспечения рейтинга страницы в ответ на конкретный запрос) и теги описания (описание влияет на отображение данных в отрывке, сопровождающем ссылку)

10.    Что такое рейтинг страницы и насколько он важен?

Рейтинг страницы – это количество ссылок на страницу с учетом «веса» страниц, на которые осуществляются ссылки. Другими словами, это оценка страницы со стороны Google. Как правило, параметр выставляется в диапазоне от 1 до 10 единиц. Значение этого показателя часто преувеличивается неспециалистами, но данный фактор сохраняет свою важность в алгоритме Google.

11.  Что такое оптимизация изображений при помощи SEO?

Как правило, этот термин означает заполнение атрибута «alt» мета тега «img» текстом и ключевыми словами. Атрибут «Alt» играет ту же роль для изображения, что и «title» для веб – страницы. Он помогает роботам поисковых систем искать изображения, используя название последнего.

12. Чем отличается оптимизация на странице и вне оной?

Оптимизация на страницы (on-page) заключается, грубо говоря, в заполнении мета тега «title» ключевыми словами, включая ключевые слова, относящиеся к тексту на странице, в проверке правильности редиректов на сайте и проверка содержания файла robots.txt. Оптимизация вне страницы (Off-page) – формирование ссылок, передача ссылок на сайт с правильными якорями, основанными на выбранных ключевых словах.

13. Сколько нужно обратных ссылок сайту, чтобы он получил высокий рейтинг?

Этот  показатель очень индивидуален и зависит от конкретных ключевых слов и ниши бизнеса. Чем сложнее тематика сайта, тем больше обратных ссылок вам нужно.

14. А зачем моему сайту ссылки?

Если на сайт ведут ссылки – это значит, что за сайт/страницу отдаются «голоса» с точки зрения поисковика. Проще говоря, можно объяснить так: если на сайт/страницу ведет много качественных ссылок, то репутация сайта/страницы с точки зрения поисковика хорошая, а если ссылок мало – это плохо.

Выбирая свою компанию

15. Вы подпишете контракт?

Да, мы готовы оформлять все виды законных документов, необходимых для осуществления сотрудничества.

16. Я хочу, чтобы по ряду запросов мой сайт был в первой тройке на странице Google. Вы можете это гарантировать?

Нет, не можем. И никто не может, если компания честна и ее сотрудники достаточно отважны, чтобы это признать. Алгоритм Google закрыт и постоянно меняется. Именно поэтому мы верим в то, что давать подобные гарантии — по сути, обманывать клиента, так как компания решает гарантировать те факторы, которые находятся вне ее контроля. Хоть 97% наших проектов находятся в первой десятке в Google TOP 10 в ответ на 70% разработанных нами  ключевых слов как минимум, но  мы до сих пор предпочитаем не давать гарантий.

17. Не нужны мне ваши позиции, мне нужен трафик и рост объема продаж. Помочь с этим можете?

Да, можем. В нашей работе мы уделяем больше внимания повышению релевантного трафика и улучшению оборота. Мы используем подобный подход для большинства наших клиентов, так как мы осознаем, что конечная цель наших трудов – продажи, а не позиция на странице поиска или даже трафик.

18. Работаете ли вы по принципу «плата за каждую ссылку» или же вы просите процент от дохода?

Нет, мы не работаем подобным образом. Хотя мы можем согласиться на какие-либо модели смешанного вознаграждения и получение бонусов за обеспечение  дополнительных лидов/появление новых клиентов.

Пожалуйста, имейте в виду, что ваш сайт остается вашим бизнесом, и мы не готовы разделять ваши риски – такие как общая конкуренция бизнес-моделей, стабильность работы вашего веб-сайта, диапазон товаров и их доступность, цены, условия доставки и вежливость ваших менеджеров, и. т. п. .

19. Какова схема оплаты? Я хочу платить за результат – могу ли я так сделать?

Мы работаем при условии помесячной оплаты со 100% предоплатой. Хотя мы можем обсуждать смешанную модель вознаграждения, при которой берем определенную сумму в качестве аванса и получаем дополнительный бонус за достижение результата раньше оговоренного срока.

20. Какого повышения объема трафика мне следует ожидать и в пределах какого срока?

В рамках нашего коммерческого предложения мы можем провести грубую оценку предполагаемого трафика на основании этого параметра у конкурентов и статистики ключевых слов в поисковиках.

21. Когда я увижу первые результаты?

По нашему опыту, первые результаты уже заметны через 2-3 месяца после начала работы при условии, что все наши SEO-рекомендации касательно исправлений на сайте выполнены в срок. В зависимости от начальной стадии вашего проекта и общей конкурентной среды может потребоваться до 6 месяцев для того, чтобы получить действительно впечатляющие результаты.

22. Как долго будет длиться наше сотрудничество?

Нашей целью является долговременное партнерство, и именно поэтому нам важно, чтобы наша работа приносила вам успех. Поэтому мы будем продолжать помогать вам зарабатывать больше; в этом случае и нам, и клиенту выгодно сотрудничать многие годы.

23. Какие методы оптимизации вы применяете?

Поскольку мы предоставляем сложные услуги, то используем все техники оптимизации на сайте и вне его.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0467 s.