Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
46 вопросов, которые следует задавать SEO-компании




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ для SEO-компании / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

24.  Предоставляете ли вы образование линков в качестве отдельной услуги?

Как правило, мы предоставляем сложные услуги в области онлайн-маркетинга, направленные на увеличение продаж, — SEO, менеджмент PPC, анализ веб-пространства, анализ юзабилити и. т. п.

Формирование ссылок не предоставляется нами в качестве отдельной услуги, так как мы знаем по собственному опыту, что этот прием эффективен только в том случае, если он осуществляется в сочетании с анализом веб-пространства и проведением SEO на сайте.

25. Будет ли мой сайт занесен в каталоги?

Да, мы заносим все продвигаемые проекты в каталоги сайтов с помощью наших партнеров. Эта процедура позволяет перенести слабые сайты (имеющие PageRank, приблизительно равный  2) и способствует их появлению в первых 500 результатах в ответ на соответствующие запросы. Это большая помощь в работе плюс такой прием помогает диверсифицировать объем ссылок. Мы не присваиваем ссылкам из каталогов первоочередную важность.

26. А что насчет тематических каталогов?

Вся регистрация сайтов проводится в одной и той же базе каталогов, которая постоянно обновляется, настраивается и дополняется новыми каталогами. К ней относятся как каталоги общей тематики, так и специализированные.

27.   Мне нужно писать статьи и подготавливать описания товаров. Вы можете помочь?

Как правило, копирайтинг не включается в наш пакет услуг SEO, если подобная услуга не была оговорена заранее. Составление текстов остается исключительной прерогативой клиента: никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы сами, и при составлении текстов сторонними людьми часть информации, которую вы бы хотели донести до ваших клиентов будет, безусловно, утеряна. Мы будем рады просто оптимизировать тексты для нужд SEO.

28. Я хочу внести изменения в мой сайт, но у меня нет программиста на постоянной ставке (или он загружен по уши). Вы можете нам с этим помочь?

Из соображений безопасности мы предпочитаем, чтобы только вы имели доступ к административной панели вашего сайта. Кроме того, программная часть большинства проектов выполняется третьей стороной, и эта работа очень редко правильно документируется. Поэтому всегда есть риск что-то нарушить.Промодо (1)

Но с какими-либо незначительными изменениями, к примеру, с мета-тэгами или модификациями тегов мы помочь можем.

29. Проводите ли вы SEO аудит?

Да, проводим. Всегда разумно задействовать какого-либо специалиста по SEO при разработке веб-сайта. В этом случае вы получаете веб-сайт, который полностью согласован со всеми требованиями поисковых систем, -  и вы избежите позднейших доработок.

Но если у вас уже есть готовый веб-сайт, мы будем рады предоставить вам однократный SEO-аудит.

30. Какую информацию вы предоставляете в ежемесячном докладе?

В нашем ежемесячном докладе приводятся данные по динамике положения на странице поиска, трафику, объему работы за отчетный период и планам на следующий период. Если вам нужна дополнительная информация, которую нужно включить в ежемесячные отчеты, то мы готовы обсудить этот вопрос.

31. У меня маленький бизнес, а ваши стандартные цены – за пределами моего бюджета. Можете ли вы все-таки мне что–то предложить?

Да, мы можем предложить вам пакетные услуги SEO. Подробности читайте в ответе на вопрос 32.

32. А какая разница между пакетными услугами и индивидуальным предложением SEO?

Пакетные услуги SEO – комплекс однократных услуг, как правило, направленных на продвижение малых форм бизнеса. Они разработаны с таким расчетом, чтобы сайт клиента соответствовал требованиям поисковых систем, и дают начальный «пинок» сайту. Если хотите узнать больше – свяжитесь с нами по адресу contact@promodo.com.

Для того чтобы достичь действительно высоких результатов, подобных мер может быть недостаточно, особенно если вы работаете в сфере с высоким уровнем конкуренции. В таких случаях необходима регулярная работа в течение нескольких месяцев, как это описано в наших индивидуальных предложениях по SEO. Поэтому в зависимости от вашего бюджета вы можете выбирать из этих двух вариантов.

33. Каков ваш опыт в маркетинге поиска?

Мы работаем в этом бизнесе с 2004 года, и у нас накопилось несколько сотен успешных проектов. Основная специализация компании — SEO и  SEM, но мы предлагаем полный набор услуг по продвижению вашего бизнеса из оффлайна в онлайн и превращению его в успешное предприятие.

34. Можно посмотреть примеры ваших работ?

Разумеется. Пожалуйста, перейдите к списку наших клиентов и портфолио.

35. Почему я должен выбрать вашу компанию?

Мы поможем вам заработать больше на вашем онлайн-проекте и развить ваш онлайн-бизнес.

36. Я решил сотрудничать с вашей компанией. Что я должен делать дальше?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу contact@promodo.com. Мы свяжемся с вами и сообщим дальнейшие инструкции.

Делопроизводство

37. А если мы не можем внедрить часть ваших рекомендаций?

Это стандартная ситуация, и здесь не о чем беспокоиться. Когда мы вам что-то рекомендуем, мы всегда предлагаем наиболее перспективный способ продвижения вашего проекта. Тем не менее, если внедрение ряда приемов невозможно, мы всегда найдем альтернативный путь, который, возможно, будет менее эффективным, но все равно даст вашему сайту ряд преимуществ с точки зрения поискового сервера.

38. Я просматривал обзор ссылок и обнаружил ссылки, кажущиеся мне сомнительными. Можете ли вы заменить их более качественными за чуть более высокую цену? Среди ссылок, которые вы разместили, есть нетематические. Не лучше ли использовать тематические ссылки для продвижения сайта?

При формировании ссылок мы стараемся выбирать такие, которые будут наиболее эффективными в пределах данного бюджета. Разные ссылки служат разным целям – ускорению индексации, формированию рейтинга в ответ на группу запросов или на один тип запроса. Они также могут работать на формирование «естественного» фона общего объема ссылок и доверия к данному ресурсу.

39. Линки, которые вы купили – они постоянные или за них надо ежемесячно платить? Будут ли они удалены, если не вносить ежемесячные платежи?

Так как большинство веб-мастеров и хозяев сайтов предпочитают получать фиксированный доход от своих сайтов, на рынке существует дисбаланс, связанный с ежемесячными платежами. Однако мы постоянно работаем над тем, чтобы получить смешанную массу ссылок для обеспечения более стабильного положения сайта в результатах поиска.

40. А какие еще мероприятия необходимы для повышения рейтинга проекта? Как мы можем вам помочь?

Во-первых, очень важно задействовать максимальное количество тематических запросов, включая так называемый «длинный хвост». Если у вас есть ресурсы на разработку контента сайта (т. е. ваши сотрудники могут вести блог или писать по статье в неделю), пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам наиболее эффективную стратегию составления оптимизированных текстов согласно популярности и конкурентоспособности запросов, выдаваемых потенциальными клиентами.

41. Почему положение сайтов в ваших отчетах отличается от того, которое я вижу в результатах поиска?

Изначально результаты, которые видит пользователь на странице результатов поиска, зависят от страны, города или даже района, в котором он живет. Географическое положение пользователя определяется Гуглом автоматически — на основании тех же технологий, что используются при контекстной рекламе в Google AdWords (с использованием IP пользователя в качестве фундаментального фактора).

Результаты поиска также варьируют в зависимости от версии Google (google.com, google.co.uk, google.ca… и, языковых настроек. Кроме того, они могут корректироваться индивидуально, если пользователь залогинился в системе (т. е. вошел в почтовый ящик Gmail) -  и. т. п.

Если не вдаваться в детали, то чаще всего различия в положении в пределах одной страны незначительны (+/- 3-5 позиций) — в зависимости от того, присутствует ли в данном случае некий фактор, который Google считает необходимым учитывать и отражать для пользователей определенного района (к примеру, местные новости или важные местные веб-сайты).

42. Мой сайт имеет хороший рейтинг в стране Х, но рейтинг в стране Y хуже. Отчего?

Рейтинг в региональных версиях Google зависит от большого количества факторов, самыми важными из которых являются доменная зона (сайты в зоне in.co.uk имеют преимущество в рейтинге Google.co.uk) и ссылки из имеющейся доменной зоны.

Таким образом, если по вашей тематике существует много сильных сайтов в стране X, то они и получат более высокий рейтинг.

Мы постоянно анализируем трафик из разных регионов для проектов в области межконтинентального бизнеса и работаем над поддержанием высоких позиций во всех регионах. Однако если вы считаете, что ваш сайт получает недостаточно высокий рейтинг в определенном регионе, дайте нам знать, и мы примем меры.

43. Позиции моего сайта в ответ на запрос (запросы) снизились с третьего места до пятого (шестого, седьмого, восьмого – в пределах +/- 10 позиций). Что может быть причиной и когда все вернется обратно?

В первую очередь следует понимать, что страницы поисковых серверов – не статическая масса, а динамическая, постоянно корректируемая система (либо за счет смены алгоритмов, либо за счет действий конкурентов).

Кроме того, важно, что поисковые сервера имеют множество серверов и результатов поиска, которые подсчитываются в реальном времени, — они отличаются не только по городам, но даже в отдельных районах того же города!

Поэтому очень важно уделять больше внимания не положению сайта в рейтинге (в конце концов, только первое место на странице вам денег не принесет), но и трафику, связанному с запросами, а также превращению последнего в действия, нужные для бизнеса (подписка, регистрация, приобретение товаров).

44. Ключевые слова для продвижения проекта не совпадают с бизнес-моделью сайта

Весь сайт или отдельные его страницы имеют дефекты в юзабилити и информационной архитектуре.

Если вы считаете, что конверсия меньше желаемого, то без колебаний свяжитесь со своим SEO менеджером, который работает над вашим проектом, и мы предложим вам решение проблемы.

45. Я хочу остановить работу над проектом в январе (феврале, …) на месяц, так как этот период совпадает с мертвым сезоном продаж. Как это повлияет на оптимизацию для поисковиков?

К сожалению, в 99% случаев это невозможно. Мы тратим деньги на покупку текстовых ссылок, которые должны быть оплачены, иначе их удалят. В случае удаления линков и их последующего восстановления через месяц они, вероятно, не будут работать, так как поисковый сервер будет учитывать тот факт, что их удаляли, а потом возвращали, и либо не будет придавать им прежнего значения, либо будет вообще их игнорировать при формировании рейтинга.

Практически после прекращения работы позиция сайта начинает падать шаг за шагом в течение 1-2 месяцев, и достаточно сложно – а зачастую и невозможно — вернуть сайт в ту точку, с которой все начиналось.

SEO – не спринт, а марафон, и по настоящему существенный результат достигается в результате долгой и кропотливой работы над проектом.

46. Если я хочу сменить дизайн сайта (сделать существенные изменения), как это повлияет на SEO?

Существенные изменения структуры сайта неизбежно  влияют на положение сайта на страницах поиска. В нашей практике мы сталкивались как с внезапным увеличением трафика после редизайна  сайта, который проводился с учетом SEO рекомендаций, так и со снижением трафика, если рекомендации не соблюдались.

В любом случае, если вы планируете радикально менять сайт, то проконсультируйтесь со специалистом по SEO, который работает над вашим проектом, по поводу возможных последствий, а также поинтересуйтесь, как использовать улучшение дизайна проекта с максимальной выгодой. При этом следует учитывать и советы специалиста, и возможную потерю в трафике, если требования SEO не были учтены при смене дизайна.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0286 s.