Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Подбор слов для продвижения сайта




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Подбор слов для продвижения сайта / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

ак, прежде чем начинать продвижение сайта, независимо от того, какие методы для этого были выбраны, для начала стоит создать семантическое ядро.

Само по себе семантическое ядро являет собой перечень ключевых запросов, наиболее подходящих по тематике сайта и охватывающих все его темы, отражая тем самым сущность содержимого. Создавать подобный список нужно очень осторожно, поскольку именно за счет основного набора ключевых слов зависит эффективная работа ресурса. Естественно, результат работы над ключами повлияет и на размер бюджета, необходимого для раскрутки. Иными словами, независимо от того, какой сервис для продвижения по словам будет подобран, стоимость закупки анкоров будет разной, поскольку одни словоформы стоят дороже, другие, чуть дешевле, но их результативность, естественно, ниже.

Сначала определяются главные ключевые слова, используя которые можно полностью описать содержимое ресурса. Например, для магазина детских товаров главными ключевыми словами будут не только «детские товары», но и все запросы, связанные с детскими автокреслами, колясками, кроватками и т.д. Скорость закупки ссылок подобного рода должна быть равномерной.

Каждый из запросов должен быть релевантным контенту веб-ресурса, т.е. если в магазине не продаются коляски, то все запросы со словом «коляска» должны быть исключены из семантического ядра. В противном случае, продвижение сайта с помощью нерелевантного контента может привести ресурс к одному из фильтров поисковых систем. Для подбора запросов и расширения списка следует использовать сервисы сбора статистических данных.

После составления списка запросов, необходимо его очень внимательно проработать и откинуть наиболее дорогие и неподходящие к специфике сайта ключевые запросы и по частотности.

На завершающем этапе можно начинать подбирать сервис для продвижения по словам. Анализ должен проходить по нескольким критериям: качество платформ, цена и условия размещения. Безусловно, вечные ссылки – лучшее, что есть для оптимизатора.

Когда семантическое ядро готово, часть запросов нужно проработать и превратить их в естественные ссылки, с чем и идти на специализированные ресурсы. При этом скорость закупки ссылок должна быть невысокой, особенно это касается молодых сайтов. Единовременное появление большого числа ссылающихся на сайт ресурсов может вызвать подозрение у поисковиков.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0195 s.