Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Тренды развития онлайновой видеорекламы




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Тренды развития онлайновой видеорекламы / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Онлайновые кампании с использованием видеорекламы становятся все более распространенными. По мнению многих экспертов, этот сектор в ближайшее время ждет существенный рост. В 2007 году поддерживать на своих площадках видеорекламу собираются на 80% сайтов больше, чем в 2006 году – эти данные содержатся в четвертом годовом докладе о деятельности сайтов, участвующих в рекламной сети Advertising.com (с ним можно ознакомиться на сайте Advertising.com).

100% сайтов с возможностью интернет-вещания (streaming content или контента, который передается на компьютер пользователя без возможности сохранения – MediaRevolution.ru) уже монетизировали его при помощи видеорекламы. Владельцы сайтов, опрошенных Advertising.com, собираются, по их заявлениям, использовать в 2007 году больше стрим-контента, в первую очередь – оригинального или user-generated (созданного самими пользователями).

Однако сектор пользовательского контента, по представлениям авторов доклада, в 2007 году ждет относительно небольшой рост, потому что владельцы сайтов до сих пор так и не смогли найти способ отфильтровывать такой контент на предмет ненормативной лексики и сомнительных сцен, или по крайней мере отслеживать его.

«Для рекламодателя видео имеет много преимуществ. Оно несет огромный эмоциональный заряд, подобный тому, который имеет телевидение, и при этом очевидным образом измеряется, а переключение на другой канал - невозможно», - поясняет Дэвид Якобс (David Jacobs), старший вице-президент Advertising.com. 

Другим примечательным трендом стало изменение целей, которые рекламодатели пытаются достичь использованием онлайновой рекламы. Рекламодатели в ближайшие три года будут направлять все больше средств на рекламу в Сети, - прогнозируют авторы доклада. Однако интернет будет в основном использоваться ими для достижения «гибридных» (смешанных) целей – то есть одновременно и для формирования бренда, и для генерации потребительского отклика. Это приведет к доминированию в интернет-рекламе CPM ценовой модели, предпочтению больших рекламных баннеров и использованию более продвинутых рекламных форматов, таких как rich-media и видео – то есть того, что обычно используется для рекламы бренда. 

Типы интернет-рекламы, которые ждет наибольший рост (данные опроса интернет-пользователей США, 2004-2007 годы)
 

2004

2005

2006

2007

Большие прямоугольные баннеры

12,7%

16,7%

15,9%

34,3%

Баннеры-"шапки"

16,5%

14,1%

14,6%

25,4%

Текстовые ссылки

19,0%

20,5%

18,3%

10,4%

Видео

нет данных

нет данных

7,3%

9,0%

Баннеры

7,6%

15,4%

14,6%

7,5%

Небольшие баннеры

0,0%

2,6%

7,3%

3,0%

Вертикальные баннеры-"небоскребы"

15,2%

5,1%

8,5%

3,0%

Всплывающие окна (pop-ups, pop-unders)

19,0%

16,7%

4,9%

0,0%

Другое

10,1%

9,0%

8,5%

9,0%

Advertising.com  

взято с http://mediarevolution.ru/formats/multimedia/675.html

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0382 s.