Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Контекстная реклама, новостной сайт о кино. Как точнее сформулировать то за что можно заплатить.




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Контекстная реклама / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

У меня такая проблема. Хочу рекламировать с помощью контекстной рекламы новостной сайт о кино. Но не могу понять, как мне грамотно привлекать посетителей по названиям фильмов, которые встречаются в жизни очень часто. Например, фильм «Игра». Ведь запросу «игра» будут соответствовать и запрос «флэш игры», и запрос «online игры». Как же их отсеять? (Виталий)

Виталий, есть несколько вариантов решения вашей проблемы. Во-первых, советуем Вам использовать в качестве ключевого слова запрос «фильм игра». Если же стоит задача охватить максимально широкую аудиторию, прежде всего, нужно использовать стоп-слова (минус-слова в терминологии Яндекса) – слова, присутствие которых в запросе запрещает показывать объявления. Например, объявление с ключевым словом вида «игра –бесплатная» не будет показываться по словосочетанию «бесплатная игра».

Во-вторых, при составлении объявлений в системе Яндекс.Директ можно использовать операторы языка запросов – кавычки и восклицательный знак. Указав ключевое слово «игра» в кавычках, вы покажете объявление только по этому ключевому слову (учитывая морфологию) и не покажете по словосочетаниям, содержащим его. Это удобно, т.к основное число нецелевых запросов составляют именно словосочетания. Ваша аудитория, скорее всего, введет именно запрос «игра». Если же перед ключевым словом поставить восклицательный знак, например «!игра», объявление покажется при любом запросе в указанном написании. Например, пользователь увидит ваше объявление, если введет запрос «фильм игра», но не увидит при запросе «игры разума».

На вопросы отвечает Роман Ковалев
"Ашманов и Партнеры"

На все ваши вопросы, касающиеся теории и практики контекстной рекламы, эксперты будут давать ответы в рассылке, присылайте письма по адресу subscribe@ashmanov.com.
 
 
 КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
 

Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!

Успехов Вам!

Выпуск подготовил Константин Рощупкин
"Ашманов и Партнеры"


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0198 s.