Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Продвижение сайта. С чего начать?




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Продвижение сайта. С чего начать? / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

О продвижении и раскрутке сайта лучше подумать заранее. Вернее, еще до создания первой страницы. К огромному сожалению, многие веб-мастера, особенно начинающие, изначально создают сайт, затем наполняют его контентом и только потом понимают, сколько необходимо выполнить работ, чтобы переделать те или иные моменты.

Для продвижения в поисковых системах сайта по позициям и привлечения большего количества посетителей стоит составить план действий, чтобы знать точно, с чего начинать. Как правило, самостоятельное продвижение сайта состоит из трех основных составляющих.

Ключевые запросы и их формирование

Каждая система поиска состоит из запросов или ключей и ответов-ссылок. Иными словами, чем больше страниц ресурса присутствует в выдаче популярных поисковиков, тем большее количество посетителей приходит на ваш сайт. Если, например, ресурс находится в топе Yandex по нужным ключам, то отдача от него будет весьма высокая. Но как этого достигнуть? Первым делом необходимо сформировать эту самую базу запросов. Это можно сделать при помощи определенного сервиса, например, wordstat.yandex.ru.

Оптимизация

Эту часть работы обычно начинают с аудита сайта. В идеале это должен сделать бывалый специалист. Но что делать, если такой возможности нет? Тогда можно попробовать программы, предназначенные для выявления ошибок в работе вашего ресурса. Теперь оценка контента. Под базой ключей-запросов должны располагаться конкретные страницы с определенными статьями. Главная страница любого сайта оптимизируется под высокочастотный запрос, отражающий основную тематику данного ресурса.

Все это касалось внутренней оптимизации. Теперь поговорим о внешней. Прошло то время, когда веб-мастера продвигали сайты по запросам только с помощью ключей в статьях. В настоящее время вес и видимость страницы для всех поисковых систем определяется лишь количеством внешних ссылок на страницу с других ресурсов.

В сети можно найти много способов получения бесплатной ссылки. К примеру, тематический форум или анонсы в социальных сетях, в сервисах закладок.

Реклама

Любое продвижение ресурса предполагает, что приток пользователей и посетителей увеличится, но сочетание правильного продвижения с использованием контекстной рекламы делает такой приток полезным, значимым. Как правило, контекстная реклама привлекает внимание тех, кто ищет конкретную услугу. Данный способ рекламы весьма эффективен, а цены – демократичны, по сравнению со стоимостью рекламы в средствах массовой информации. Плюсом также является то, что на блоке контекстной рекламы всегда можно быстро поменять текстовую информацию.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,023 s.