Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Продвижение сайта статьями — пошаговое руководство




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Продвижение сайта статьями / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Сегодня, на конкретном примере, мы разберем, что такое продвижение сайта статьями. А именно, как это работает, где купить тексты и как правильно отбирать сайты для размещения статей. В этом посте не будет «воды», будет только понятное пошаговое руководство. Приветствую вас, дорогие читатели статьи с блога Mytargets.ru

Как это работает ?

На самом деле, все элементарно. Продвижение статьями — это размещение вашей статьи, с вашими ссылками на чужом сайте. Вы пишите, покупаете или заказываете статью, вставляете в нее 1-2 ссылки на ваш сайт, и эту статью вы за деньги размещаете на чужом ресурсе. Такое продвижение считается одним из самых эффективных методов раскрутки сайта. И на это есть несколько причин.

Плюсы статейного продвижения:

  • Ссылки располагаются непосредственно в статье, а не в «Подвале» сайта, или в боковой колонке;
  • Ссылки находятся в окружении тематического текста;
  • Ссылки располагаются в новой статье, и появляются вместе со статьей в индекс;
  • Дает Очень мощный эффект при продвижении.

Минусы:

Довольно дорого, если сравнивать с обычной ссылкой на сайте похожего качества. Но у статьи есть ряд своих преимуществ, которых я описал выше. И со времен, статья себя многократно окупает.

Минусы на этом заканчиваются  .

Где брать контент для статей ?

Контент — больная тема при статейном продвижении. Мало того, что приходится платить по 200-300 рублей за 2 ссылки внутри статьи, так еще и уникальную статью нужно где-то брать. И так, давайте вкратце рассмотрим, где же брать эти статьи:

1. Размножение: Самый дешевый вид уникализации, но при этом, у него есть ряд очень серьезных минусов.

  • Статью не примут в самую авторитетную статейную биржу — Miralinks.ru
  • Страница с таким текстом, в ближайшее время, скорее всего выпадет из индекса, и вы просто потеряете деньги и время.

2. Рерайтинг: Достаточно дешевый вид получения уникального текста. Сегодня можно без особого труда, всего за 15 рублей, получить 1000 уникальных символов, даже на столь солидной бирже, как TextSale.

3. Покупка готовых текстов. Вот этот вариант мне больше нравится. Я лично покупаю готовые статьи на уже упомянутом TextSale и на Advego, и обходятся они мне примерно в 30-50 рублей за штуку. Контент довольно хорошего качества, и его с удовольствием принимают модераторы биржи.

Для того, что бы купить статью:

Зарегистрируйтесь и пополните счет (мин. 5$)

Перейдите во вкладку «Магазин статей» --> Купить статью.

Далее необходимо выставить параметры фильтра, по которым будет искаться статья. И после нажатия на кнопку «Искать», системы выдаст вам список статей доступных для покупки. Когда выбрали нужную, просто нажмите на кнопку «Купить статью».

Переходим к размещению статьи на бирже Миралинкс

Давайте вкратце рассмотрим эту биржу.

Для продвижение сайта статьями, идеально подходит биржа статей Миралинкс. Она является одной из самых авторитетных в рунете среди вебмастеров и оптимизаторов. У нее очень много плюсов по сравнению с другими, и очень мало минусов.

  • В биржу принимают только качественные ресурсы, т.е. СДЛ.
  • В нее принимают только те сайты, которые не участвуют в торговле ссылками на других биржах.
  • Статьи размещаются навсегда, и их не нужно оплачивать помесячно.
  • Огромная база высококачественных сайтов.
  • Система дает гарантию на размещение и индексацию ссылок.
  • Все статьи проверяются вручную модератором системы.

Регистрируемся и нажимаем на кнопку «Создать новый проект».

Выбираем строчку — Проект для самостоятельного размещения, и заполняем название и описание компании.

Теперь нам необходимо добавить купленные нами статьи в биржу. Для этого щелкаем по кнопке «Добавить статью».

В этом разделе нам необходимо заполнить основные мета-теги, такие как: Title, keywords, Название статьи для URL. Дальше у нас идет поле, куда необходимо вставить сам текст статьи. Но так как статью мы купили готовую, места под ссылки нам необходимо будет создать самому.

После того, как статья будет готова, можно смело отправлять ее на проверку модератору. Проверка происходит обычно 2-5 часов, иногда быстрее. Если статья прошла модерацию успешно, то напротив строчки «Принята в систему», будет стоять цифра (кол-во принятых статей).

Размещаем статью

Статью у нас приняли, переходим к ее размещению. Для этого нажмем на ссылку «Принята в систему», появится новое окно, и в нем нажмем на кнопку «выбрать площадку», под той статьей, которую хотим разместить.

Далее нажимаем кнопку «Поиск», и переходим к настраиванию фильтра под поиск площадок.

Мои рекомендации по поиску площадок:

  • Покупайте только на сайтах вашей тематики;
  • Всегда проверяйте принадлежность сайта донора к региону (покупайте только ваш регион, или «Не определён»).
  • Всегда заходите на сайт донора, и проверьте его визуально.
  • Желательно наличие площадки в каталоге DMOZ и ЯК.
  • Процент индексации и процент наличия статей должен быть близок к 100%

Ответы на популярные вопросы:

Какого объема должна быть статья ?

Статья должна быть объемом от 2000—3000 знаков без пробелов, и  должна содержать 2-3 ссылки. Т.е. из расчета 1000 знаков на одну ссылку.

Сколько ключевых слов использовать в статье ?

Достаточно употребить ключевую фразу в названии статьи (Тег Title), в заголовке (Тег H1) и несколько раз по тексту.

Как проверить уникальность статьи ?

Уникальность можно проверить программой — Advego Plagiatus. Процент уникальности должен быть выше 90%.

На что в первую очередь обращать внимание при поиске донора ?

  1. Рейтинг MR (Miralinks Rating);
  2. Процент проиндексированных статей;
  3. Тематика сайта (очень важно что бы сайты были общей тематики);
  4. возраст сайта (чем больше тем лучше);
  5. Наличие сайта в каталогах ЯК и ДМОЗ;
  6. тИЦ и ПР сайта — чем выше, тем лучше.
  7. количество страниц в индексе основных ПС;
  8. уровень вложенности при покупке статьи;
  9. торгует ли сайт ссылками кроме статей;

Когда ждать первого эффекта в росте позиций ?

Не раньше 1-го месяца.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,4144 s.