Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Почему выгодно работать с удалённым seo оптимизатором




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Почему выгодно работать с удалённым seo оптимизатором / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Здравствуйте, меня зовут Денис prodvizhenecspbru, я seo оптимизатор и я занимаюсь продвижением сайтов в поисковой системе Яндекс. Чтобы сразу не возникало вопросов о моей компетентности в этой отрасли интернета (seo оптимизации), можете посмотреть моё портфолио.

Итак, покажу на примере выгоды, которые Вы можете получить, работая со мной, а не с веб-студией или с любой другой конторой по продвижению сайтов.

1. Стоимость. Работая со мной, Вы тратите в два раза меньше.

Я долгое время работал (и работаю сейчас) на другие веб-студии и знаю политику построения цены на продвижение любого сайта. Получая заказ от нового клиента, руководитель проектов (или менеджер по проектам, или тот кто занимается вопросами организации добычи результата) заранее предполагает сократить расходы на продвижение сайта до 30-40 % от общего бюджета. Максимум до 50%, так как далее проект будет уже убыточным и нерентабельным. В фирме, помимо seo оптимизатора, ещё могут находиться дизайнер, программист, копирайтер, менеджер по работе с клиентами и может не в единственном числе.

А это всё рты и их надо тоже кормить. Спросите: «А почему? Ведь они занимаются каждый своим делом?» Так-то оно так, но продвижение и обслуживание сайтов – это абонентская услуга. Можно вывести позиции в десятку поисковой системы и брать за этот результат каждый месяц с клиента определённую сумму. Всё остальное (создание сайта, вёрстка сайта, дизайн сайта, наполнение сайта и т.д.), – разовые заказы и средства на них приходят одномоментно. Поэтому, руководитель должен постоянно «чесать голову» и искать каждый раз новых клиентов. С продвижением всё проще. Выводить запросы можно три месяца (можно и больше) и бюджет рассчитывается поэтому помесячно.

Так вот, мне не нужно кормить всех этих людей. Поэтому, я делаю результат за меньший бюджет.

2. Я профессиональный seo оптимизатор.

Для того, чтобы быть seo оптимизатором недостаточно открыть аккаунт в сеопульте или сапе и закупиться бездумно ссылками с непонятных площадок.

Для того, чтобы быть seo оптимизатором надо для начала прочитать (или ознакомиться) несколько книг (или с областями знаний):

1). HTML
Это основное, без этого никуда. Весь современный Интернет – это сплошная разметка гипертекста. Не зная, как правильно создать или отредактировать страницу в html, seo оптимизатор рискует получить по голове от руководителя.

Другими словами, если вы неправильно оформите html-тэги на странице, то не повлияете на интерес поисковых роботов и, следовательно, не окажите воздействия на ту или иную поисковую систему.

2). CSS
Эту штуку тоже следует знать, так как всё что нельзя сделать с html, можно сделать с html + css

3). JavaScript
Эту штуку надо знать для того, чтобы отличать её от html и css. А так же понимать основной момент важный для seo оптимизатора – текст в JavaScript не имеет важности для поисковой системы.

4). PHP
Вообще, seo оптимизатору нужно быть хотя бы немного веб-программистом. Очень часто программиста нет под рукой (или не хочется беспокоить его по мелочам) и чтобы решить конкретную задачу требуется самому залезать в код или внутренности сайта.

5). Реклама и маркетинг
Ну тут только общие понятия: «что такое целевая аудитория?», «где она находится?», «чем она интересуется?», «какова стоимость того или иного продукта, услуги», «что такое конверсия?» и т.д.

6). Русский Язык
Это наверное самое важное и самое трудное :) Без него нечего и браться за столь серьёзный труд как seo оптимизация.

Ещё куча чего надо знать, но это, на мой взгляд, основное.

3. Я – seo оптимизатор и со мной можно договориться.

Как правило, я работаю один, у меня нет ответственности перед другими работниками. Если вдруг по какой-то причине Вас не устраивает результат и это объективно на самом деле, то я могу предложить другие варианты работы. Где-то могу уступить Вам, где-то объяснить почему данная ситуация происходит с Вашим сайтом именно так, а не так, как хотелось бы Вам изначально и т.д. Все мы люди, всегда можно понять друг друга. Только вместе мы сможем добиться результата.

4. Я – seo оптимизатор и я добиваюсь результата.

Seo оптимизация очень иллюзорная вещь. Открою Вам небольшой секрет – SEO (search engine optimization, поисковой оптимизации, раскрутки сайтов в поисковых системах и т. д.) не существует. Все эти ТОП 10 и ТОП 5, белые и чёрные методы, высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы и многие другие понятия – это всё пустые слова, этого ничего не существует.

«А что же тогда существует?», – спросите Вы. А существует только результат. Я видел массу примеров, когда тот или иной запрос выходил в ТОП5 или ТОП10, а эффекта на посещаемость от этого не было никакого. И видел, так же массу примеров, когда у конкретного сайта было мало запросов в ТОПе, а результат был.

Так вот, задача настоящего seo оптимизатора состоит в том, чтобы сделать результат.

«Так что же такое результат?», – ещё раз спросите Вы. Результат – это когда от вложенных Вами средств в проект, пришла польза. А конкретней – звонки к Вам в офис, увеличение продаж у Вас в магазине и т.д. Результат – это конкретная материальная польза.

Статистика моих проектов показывает, что результат достигается более чем в 70% случаев при обращении ко мне. Это значит, что семь из десяти проектов, над которыми я работаю, приносят пользу, реальную материальную пользу.

«Что же происходит с другими 30% процентами?». Всё что угодно.

Банальная ситуация. Позиции стоят в ТОПе, идёт хороший трафик на сайт, есть уже какая-то польза и какой-то результат. Тут кто-то (кто угодно только не я ) захотел изменить текст на главной странице. Вместо одного текста (оптимизированного) поставил другой (неоптимизированный). Позиции вышли из ТОПа. Трафик на сайт понизился. Материальной пользы стало меньше.

Небанальная ситуация. Молодой сайт (домен у сайта зарегистрирован чуть ли не вчера). Началась работа над продвижением сайта в поисковой системе Яндекс. Заказчик через месяц хочет, чтобы сайт по запросу «шины» был в ТОПе. Я объясняю, что требуется минимум шесть месяцев непрерывной работы, чтобы хотя бы приблизиться к ТОПу. Тут происходит борьба мнений и заказчик уходит к другим seo оптимизаторам. В итоге, за большую сумму получает ещё меньшую материальную пользу. prodvizhenec.spb.ru


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0213 s.