Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
SEO-шники не ведают, что творят




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ SEO-шники не ведают, что творят / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Заметка обращается к предпринимателям, которые пользуются услугами SEO-шников. И смысл её простой — не ленитесь посмотреть, что они делают и как продвигают продукцию. И чуть что — гоните их в шею. Бог с тем, что они замусорили весь интернет. Есть большая вероятность, что для вашего бизнеса от них столько же вреда, сколько и пользы. Пустая трата денег.

Не секрет, что для продвижения сайтов используется такая технология, как «рерайт». Смысл в том, чтобы получить «уникальный» текст, основываясь на других текстах. Беда в том, что занимаются этим люди, которые не только не разбираются в тематике, но и которым вообще абсолютно всё равно на результат их работы.

А ведь вам, уважаемые предприниматели, не всё равно? Если нет, то попробуйте поискать свою продукцию в интернете. Возможно, вы узнаете о ней много интересного. И тогда интернет станет чуточку лучше. А чтоб простимулировать внимательность, я опишу забавную ситуацию.



Дело в том, что я иногда храплю, если лежу на спине. Всё не так критично, но моей любимой половинке иногда приходится потыкать меня ночью, чтобы я перевернулся набок. Где-то давно я слышал, что есть нечто, что позволяет осуществлять профилактику и лечение храпа. И вот я решил найти эту чудо-вещь в интернете, почитать описание и если понравится — купить.

Я не помню, как составил запрос в Google. Но одной из первых страниц стала http://shop.doctor-al.ru/view_goods.php?id=315&ad=2435. Раз я на неё пришёл, значит люди старались, поднимая её в топ. В общем, SEO в действии. И кто-то потратил на это деньги.

Как любой адекватный покупатель, решаю прочитать текст описания. И знаете, к чему привело чтение этого текста? К тому, что я не стану их клиентом. Не велика, конечно, потеря, но пример показателен!

Почему не стану? Меня просто убило, как оканчивается описание устройства «Экстра-ЛОР»:

К сожалению, аппарат не выполнет своей функции, так как при расслаблении жевательных мышц во сне челюсть отвисает, зубы разблокируются, челюсть смещается назад, просвет глотки спадается, храп и нарушения дыхания возобновляются.

Экстра-ЛОР

Отлично! Просто чудесное описание. Есть вот такая шутка, но правда она не работает.

А причем здесь SEO? Быть может, это сам заказчик некорректно составил текст?

Нет, это именно SEO. Заказчик, скорее всего вообще не имел никаких текстов и поручил сделать их SEO-шникам. И они сделали. Как смогли.

Как они это сделали? Очень просто. Немного погуглив, я нашел вот эту страницу: http://dentaluxe.tver.ru/services/?n=apnea

Первый рекламный текст сделан на основе текста со второго сайта. Там «Экстра-ЛОР» приводится как пример неработающего устройства. Поэтому и написано, что он не выполняет своих функций, и предлагается приобрести другое устройство.

Рерайтер сделал компоновку из этого текста и чего-то еще и даже не посмотрел, что получилось.

Вывод.

Дешёвый сыр только в мышеловке.

Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0349 s.