Главная Услуги Работы Персона Юзабилити анализы
IMG тел. +7(901) 370-1796
Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн




ПОИСК по сайту


    Полный список статей
/ Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн / Версия для печати / translit / абракадабра :-)


<-предыдущая следующая ->

 
  google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru smi2.ru twitter.com Яндекс закладки text20.ru RuSpace RuSpace toodoo

Специалисты по продвижению и рекламе в Интернете пропагандируют выход в оффлайн. На конференции РИФ+КИБ 2011 Сергей Кузнецов (SKCG) заявил, что будущее взаимодействия с потребителями в Сети - за комплексными решениями, в которых, помимо онлайн-коммуникаций, будет и оффлайновое общение.

Открывая секцию "Новые медиа и новые деньги", Андрей Себрант ("Яндекс") рассказал собравшимся, что эпоха, когда сайт был основным каналом коммуникации в Интернете, уходит в прошлое, и рекламодателям (а также агентствам, работающим на рекламодателей), стоит забыть про такое основополагающее (в прошлом) понятие, как "трафик на сайт".

Сергей Кузнецов продолжил экскурсом в прошлое и напомнил, что несколько лет назад баннеры были основным каналом коммуникации в digital (95% всех коммуникаций), затем появились BTL и контекст, совсем недавно - rich media, реклама в поиске, продвижение в социальных сетях и т.д.

Теперь же, считает эксперт, доверие к традиционным каналам падает, рекламодатели хотят ловить пользователей в среде их обитания, растет потребность в диалоговой коммуникации. Комплексные решения, упоминаемые выше, включают в себя мобильные коммуникации, видео, социальные медиа и то, что Кузнецов называет "social media event". Это самые обычные живые мероприятия - вечеринки, презентации, соревнования и прочие шоу в местах продаж, но с тесной интеграцией в социальные сети (то есть, пользователей приглашают из социальных сетей, отчеты появляются в социальных сетях же, и лучше, если сами пользователи в процессе смогут писать в свои уютные профили соцсетей).

Стоит отметить, что мы как раз сейчас находимся на таком мероприятии - РИФ+КИБ. Правда, до недавнего времени мы думали, что участвуем в конференции, но теперь знаем: это не конференция, а сошиал медиа ивент.

Кстати, на днях в "Яндекс.Маркете" на карте появились оффлайновые магазины для тех, кто в поисках лучшего предложения готов не лениться и дойти до магазина по дороге с работы.


Создание эксклюзивных сайтов, юзибилити анализ и бесплатный анализ под запросы основных поисковых машин
Контактная информация :
тел. +7(901) 370-1796

Написать письмо на e-mail
icq 415547094  romverрейтинг на mail.ru сайта romverinbox.ru
© 1997 - 2017 romver.ru

Полная карта сайта Display Pagerank  
CMS version 3.6.3 | PTG 0,0195 s.